Объяснение написания запятых в предложении : Затем не спеша проходит мимо заброшенной, никому не нужной оранжереи, обвешанной вьющимися растениями, и спускается к неширокой, но глубокой речонке?

Русский язык | 10 - 11 классы

Объяснение написания запятых в предложении : Затем не спеша проходит мимо заброшенной, никому не нужной оранжереи, обвешанной вьющимися растениями, и спускается к неширокой, но глубокой речонке.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Леша2кк 25 нояб. 2019 г., 02:11:34

Однородные определения, причастный оборот ( обвешанной вьющимися растениями), перед сочинительным союзом НО всегда ставится запятая.

01345 9 сент. 2019 г., 06:33:55 | 5 - 9 классы

Обьясните почему в данных предложениях "не" пишется слитно с прилагательными и сущесвтительными хотя есть противопоставление 1)Куплен недорогой материал, а красивый 2)Речонка неширокая, а глубокая 3)Н?

Обьясните почему в данных предложениях "не" пишется слитно с прилагательными и сущесвтительными хотя есть противопоставление 1)Куплен недорогой материал, а красивый 2)Речонка неширокая, а глубокая 3)Несчастье не сломило старика, а придало ему силы.

Radastin 20 июл. 2019 г., 17:14:22 | 5 - 9 классы

Синтаксический разбор предложения?

Синтаксический разбор предложения.

Неширокая, но глубокая речонка, розовая в лучах солнца, плещется у самых ног.

Помогите)).

Лариса53 12 июл. 2019 г., 16:59:27 | 5 - 9 классы

. Дорога мне хорошо знакома, и я, перейдя неширокую речонку, взобрался на верх пригорка, покрытого лесочком, и сначала пошёл по дорожке?

. Дорога мне хорошо знакома, и я, перейдя неширокую речонку, взобрался на верх пригорка, покрытого лесочком, и сначала пошёл по дорожке.

ПОЧЕМУ СТАВЯТСЯ ЗАПЯТЫЕ, КОТОРЫЕ ПОДЧЕРКНУТЫ?

Катия1 3 июн. 2019 г., 00:32:11 | 10 - 11 классы

Разобрать слова по составу?

Разобрать слова по составу.

1. неширокой.

2. речонки.

3. переночевать.

Pandora18 2 июл. 2019 г., 11:59:42 | 5 - 9 классы

Из красивых ваз висевших в воздухе между деревьями спускались гирляндами вниз вьющиеся растения?

Из красивых ваз висевших в воздухе между деревьями спускались гирляндами вниз вьющиеся растения.

Anastasiatimof1 3 мая 2019 г., 09:28:59 | 5 - 9 классы

ПОЧЕМУ ЗАПЯТАЯ НЕ ПИШЕТСЯ ПОСЛЕ РЕКИ?

ПОЧЕМУ ЗАПЯТАЯ НЕ ПИШЕТСЯ ПОСЛЕ РЕКИ?

Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки и маленькие речонки.

Кузяяяя 9 дек. 2019 г., 00:21:33 | 5 - 9 классы

Почему в предложении"Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у родника, а затем резко взбирается в гору?

Почему в предложении"Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у родника, а затем резко взбирается в гору.

" между приметная и извилистая не нужна запятая?

Османов 30 июн. 2019 г., 00:35:52 | 5 - 9 классы

. Выберите правильное объяснение постановки запятой в предложении (знаки препинания не расставлены?

. Выберите правильное объяснение постановки запятой в предложении (знаки препинания не расставлены!

) : Эта трава используется как лекарственное растение.

А) В предложении нужна запятая для обособления сравнительного оборота.

Б) В предложении не нужна запятая, так как сказуемое выражено именем существительным с союзом как.

В) В предложении нужна запятая для разделения частей сложного предложения.

Г) В предложении не нужна запятая, потому что союз как можно заменить выражением в качестве.

Laura1231 2 июн. 2019 г., 18:07:35 | 1 - 4 классы

Как объяснить запятую в предложении, после слова "затем"?

Как объяснить запятую в предложении, после слова "затем"?

И синтаксический разбор предложения : Затем, спрятав в кустах самострелы, через тропу поставили верёвочки, которые стрелу спускают.

Nicolenko87 2 июн. 2019 г., 17:57:17 | 5 - 9 классы

Синтаксический разбор предложения?

Синтаксический разбор предложения.

Причудливо извивалась неширокая, но глубокая местная речонка, уже вполне освободившаяся ото льда.

Интересует конструкция "неширокая, но глубокая" : это какой член предложения, не осложняет ли она предложение?

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Объяснение написания запятых в предложении : Затем не спеша проходит мимо заброшенной, никому не нужной оранжереи, обвешанной вьющимися растениями, и спускается к неширокой, но глубокой речонке?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.