Русский язык | 5 - 9 классы
Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.
* Она невысокая, но с четырьмя уступами.
Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево.
Путешественники с трудом преодолевают крутой подъём.
Тропинка огибает беспорядочные нагромождения камней, осложняющие путь.
* * Приходится преодолевать и эти препятствия.
Мешают и заросли дикой малины, усеянные ягодами.
Её колючие ветки цепляются за рюкзаки, одежду.
Вот и вершина.
Здесь туристы располагаются на отдых.
Отсюда открывается чудесная панорама.
Слева от подножья горы расстилается долина, покрытая темно – зелёным лесом.
Кое – где блестят на солнце зеркала небольших озёр.
В течение тысячелетий зарастали их берега густой растительностью.
Справа простирается бесконечная цепь холмов, сплошь покрытых зеленью.
Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни.
Только к вечеру, боясь заблудиться в темноте, они вернулись на тропу, ведущую в лагерь, делясь своими впечатлениями о походе.
_______________________________________________________
найдите глагол с безударной гласной в корне проверяемой ударение из текста
заранее благодрна.
Мне нужно просто прочитать текст и сделать грамматические задания?
Мне нужно просто прочитать текст и сделать грамматические задания.
Их немного.
Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.
* Она невысокая, но с четырьмя уступами.
Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево.
Путешественники с трудом преодолевают крутой подъём.
Тропинка огибает беспорядочные нагромождения камней, осложняющие путь.
* * Приходится преодолевать и эти препятствия.
Мешают и заросли дикой малины, усеянные ягодами.
Её колючие ветки цепляются за рюкзаки, одежду.
Вот и вершина.
Здесь туристы располагаются на отдых.
Отсюда открывается чудесная панорама.
Слева от подножья горы расстилается долина, покрытая темно – зелёным лесом.
Кое – где блестят на солнце зеркала небольших озёр.
В течение тысячелетий зарастали их берега густой растительностью.
Справа простирается бесконечная цепь холмов, сплошь покрытых зеленью.
Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни.
Только к вечеру, боясь заблудиться в темноте, они вернулись на тропу, ведущую в лагерь, делясь своими впечатлениями о походе.
Грамматическое задание
1 вариант 2 вариант
1.
Произведите синтаксический разбор предложения, отмеченного * * *
2.
Выпишите по одному глаголу с орфограммой в корне : безударной гласной, проверяемой чередующейся гласной.
Ударением.
Графически объясните выбор орфограммы в корне.
3. Разберите по составу : расстилались наслаждались
Грамматическое задание
1 вариант 2 вариант
1.
Произведите синтаксический разбор предложения, отмеченного * * *
2.
Выпишите по одному глаголу с орфограммой в корне : безударной гласной, проверяемой чередующейся гласной.
Ударением.
Графически объясните выбор орфограммы в корне.
3. Разберите по составу : расстилались наслаждались.
1) Разобрать предложение по членам подлежащее, сказуемое?
1) Разобрать предложение по членам подлежащее, сказуемое.
Выделить графически причастные обороты и деепричастие оборотаУтром участники похода сноваотправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.
* Она невысокая, но с четырьмя уступами.
Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево.
Путешественники с трудом преодолевают крутой подъём.
Тропинка огибает беспорядочные нагромождения камней, осложняющие путь.
* * Приходится преодолевать и эти препятствия.
Мешают и заросли дикой малины, усеянные ягодами.
Её колючие ветки цепляются за рюкзаки, одежду.
Вот и вершина.
Здесь туристы располагаются на отдых.
Отсюда открывается чудесная панорама.
Слева от подножья горы расстилается долина, покрытая темно – зелёным лесом.
Кое – где блестят на солнце зеркала небольших озёр.
В течение тысячелетий зарастали их берега густой растительностью.
Справа простирается бесконечная цепь холмов, сплошь покрытых зеленью.
Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни.
Только к вечеру, боясь заблудиться в темноте, они вернулись на тропу, ведущую в лагерь, делясь своими впечатлениями о походе.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!
Сделать синтаксический разбор предложения "Слева от подножия горы расстилается долина покрытая темно - зеленым лесом".
Помогите пожалуйста выполнить грамматические задания?
Помогите пожалуйста выполнить грамматические задания.
Вот текст : Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.
Она невысокая, но с четырьмя уступами.
Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево.
Путешественники с трудом преодолевают крутой подъём.
Тропинка огибает беспорядочные нагромождения камней, осложняющие путь.
Приходится преодолевать и эти препятствия.
Мешают и заросли дикой малины, усеянные ягодами.
Её колючие ветки цепляются за рюкзаки, одежду.
Вот и вершина.
Здесь туристы располагаются на отдых.
Отсюда открывается чудесная панорама.
Слева от подножья горы расстилается долина, покрытая темно – зелёным лесом.
Кое – где блестят на солнце зеркала небольших озёр.
В течение тысячелетий зарастали их берега густой растительностью.
Справа простирается бесконечная цепь холмов, сплошь покрытых зеленью.
Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни.
Только к вечеру, боясь заблудиться в темноте, они вернулись на тропу, ведущую в лагерь, делясь своими впечатлениями о походе.
Грамматические задание : 1.
Произведите синтаксический разбор предложения : Слева от подножья горы расстилается долина, покрытая темно – зелёным лесом.
2. Из четвёртого абзаца выпишите все предлоги.
3. Выполните морфемный разбор слов : усеянные, заблудиться.
Выписать все словосочетания, указать способ связи?
Выписать все словосочетания, указать способ связи.
1)Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.
2)Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево.
3)Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни.
Выписать все словосочетания, указать способ связи?
Выписать все словосочетания, указать способ связи.
1) Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.
2) Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево.
3) Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни.
Произведите синтаксический разбор предложения Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы?
Произведите синтаксический разбор предложения Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.
*.
Почему в предложении"Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у родника, а затем резко взбирается в гору?
Почему в предложении"Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у родника, а затем резко взбирается в гору.
" между приметная и извилистая не нужна запятая?
Синтаксический разбор предложения : тропинка огибает беспорядочные нагромождения камней, осложняющие путь?
Синтаксический разбор предложения : тропинка огибает беспорядочные нагромождения камней, осложняющие путь.
Почему после слова камней стоит запятая ?
Почему после слова камней стоит запятая ?
Тропинка огибает беспорядочные нагромождения камней, осложняющие путь .
Вы зашли на страницу вопроса Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Отправляются
Можно проверить словом отпрАвить.