Мне нужно просто прочитать текст и сделать грамматические задания?

Русский язык | 5 - 9 классы

Мне нужно просто прочитать текст и сделать грамматические задания.

Их немного.

Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.

* Она невысокая, но с четырьмя уступами.

Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево.

Путешественники с трудом преодолевают крутой подъём.

Тропинка огибает беспорядочные нагромождения камней, осложняющие путь.

* * Приходится преодолевать и эти препятствия.

Мешают и заросли дикой малины, усеянные ягодами.

Её колючие ветки цепляются за рюкзаки, одежду.

Вот и вершина.

Здесь туристы располагаются на отдых.

Отсюда открывается чудесная панорама.

Слева от подножья горы расстилается долина, покрытая темно – зелёным лесом.

Кое – где блестят на солнце зеркала небольших озёр.

В течение тысячелетий зарастали их берега густой растительностью.

Справа простирается бесконечная цепь холмов, сплошь покрытых зеленью.

Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни.

Только к вечеру, боясь заблудиться в темноте, они вернулись на тропу, ведущую в лагерь, делясь своими впечатлениями о походе.

Грамматическое задание

1 вариант 2 вариант

1.

Произведите синтаксический разбор предложения, отмеченного * * *

2.

Выпишите по одному глаголу с орфограммой в корне : безударной гласной, проверяемой чередующейся гласной.

Ударением.

Графически объясните выбор орфограммы в корне.

3. Разберите по составу : расстилались наслаждались

Грамматическое задание

1 вариант 2 вариант

1.

Произведите синтаксический разбор предложения, отмеченного * * *

2.

Выпишите по одному глаголу с орфограммой в корне : безударной гласной, проверяемой чередующейся гласной.

Ударением.

Графически объясните выбор орфограммы в корне.

3. Разберите по составу : расстилались наслаждались.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ilyaparamonov 23 дек. 2019 г., 22:12:57

1. 1) Утром(обстоят.

, _. _.

_. ) участники(подл, ___) похода(дополн.

, - - - ) снова(обстоят.

) отправляются(сказ.

, двумячерт.

Подч.

) в путь(обстоят.

), рассчитывая сегодня подняться на вершинугоры< ; - - деепричастный оборот, подчеркивается «тире — точка» (Повествовательное, невоскл.

, простое, односост.

, распр.

)

2)Тропинка(подл) огибает(сказ) беспорядочные(определение, волнистаялиния) нагромождения(дополн.

) камней(дополн), осложняющие путь.

< ; - - причастный оборот, волнистойлинией

2.

1)отпрАвляютсяБезуд.

ГласнАвкорне - прав - провер.

Слово отпрАвить, гдеАподударением

2)блЕстятблЕск

3.

1) расстилалисьрас - приставка, стил - корень, сь - суффикса, л, - тожесуф.

И - оконч.

2)наслаждалисьна - прист.

, слажд - кореньа, л, сь - суф.

И - окончание.

Lena20111 21 нояб. 2019 г., 10:33:14 | 5 - 9 классы

1) Разобрать предложение по членам подлежащее, сказуемое?

1) Разобрать предложение по членам подлежащее, сказуемое.

Выделить графически причастные обороты и деепричастие оборотаУтром участники похода сноваотправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.

* Она невысокая, но с четырьмя уступами.

Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево.

Путешественники с трудом преодолевают крутой подъём.

Тропинка огибает беспорядочные нагромождения камней, осложняющие путь.

* * Приходится преодолевать и эти препятствия.

Мешают и заросли дикой малины, усеянные ягодами.

Её колючие ветки цепляются за рюкзаки, одежду.

Вот и вершина.

Здесь туристы располагаются на отдых.

Отсюда открывается чудесная панорама.

Слева от подножья горы расстилается долина, покрытая темно – зелёным лесом.

Кое – где блестят на солнце зеркала небольших озёр.

В течение тысячелетий зарастали их берега густой растительностью.

Справа простирается бесконечная цепь холмов, сплошь покрытых зеленью.

Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни.

Только к вечеру, боясь заблудиться в темноте, они вернулись на тропу, ведущую в лагерь, делясь своими впечатлениями о походе.

Lisa3000 21 сент. 2019 г., 16:28:56 | 5 - 9 классы

Какая орфограмма пропущена в слове?

Какая орфограмма пропущена в слове?

Бл_стал а)проверяемая безударная гласная в корне б) непроверяемая гласная в корне в) чередующаяся гласная в корне.

95iman 16 янв. 2019 г., 00:22:50 | 5 - 9 классы

Привести пример гласной орфограммы в корне?

Привести пример гласной орфограммы в корне.

Безударные гласные, проверяемые ударением.

Ziko4 3 дек. 2019 г., 23:52:31 | 5 - 9 классы

Какая орфограмма пропущена в слове?

Какая орфограмма пропущена в слове?

Бл_стал а) проверяемая безударная гласная в корне б) непроверяемая гласная в корне в) чередующаяся гласная в корне.

LenaMer 7 нояб. 2019 г., 06:04:22 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста выполнить грамматические задания?

Помогите пожалуйста выполнить грамматические задания.

Вот текст : Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.

Она невысокая, но с четырьмя уступами.

Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево.

Путешественники с трудом преодолевают крутой подъём.

Тропинка огибает беспорядочные нагромождения камней, осложняющие путь.

Приходится преодолевать и эти препятствия.

Мешают и заросли дикой малины, усеянные ягодами.

Её колючие ветки цепляются за рюкзаки, одежду.

Вот и вершина.

Здесь туристы располагаются на отдых.

Отсюда открывается чудесная панорама.

Слева от подножья горы расстилается долина, покрытая темно – зелёным лесом.

Кое – где блестят на солнце зеркала небольших озёр.

В течение тысячелетий зарастали их берега густой растительностью.

Справа простирается бесконечная цепь холмов, сплошь покрытых зеленью.

Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни.

Только к вечеру, боясь заблудиться в темноте, они вернулись на тропу, ведущую в лагерь, делясь своими впечатлениями о походе.

Грамматические задание : 1.

Произведите синтаксический разбор предложения : Слева от подножья горы расстилается долина, покрытая темно – зелёным лесом.

2. Из четвёртого абзаца выпишите все предлоги.

3. Выполните морфемный разбор слов : усеянные, заблудиться.

Брови 2 февр. 2019 г., 22:20:18 | 5 - 9 классы

Выписать все словосочетания, указать способ связи?

Выписать все словосочетания, указать способ связи.

1)Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.

2)Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево.

3)Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни.

Nastyalelekova 9 дек. 2019 г., 08:50:12 | 5 - 9 классы

Выписать все словосочетания, указать способ связи?

Выписать все словосочетания, указать способ связи.

1) Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.

2) Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево.

3) Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни.

79062911168 21 июл. 2019 г., 10:38:01 | 5 - 9 классы

Произведите синтаксический разбор предложения Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы?

Произведите синтаксический разбор предложения Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.

*.

Кузяяяя 9 дек. 2019 г., 00:21:33 | 5 - 9 классы

Почему в предложении"Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у родника, а затем резко взбирается в гору?

Почему в предложении"Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у родника, а затем резко взбирается в гору.

" между приметная и извилистая не нужна запятая?

Alina090909 8 апр. 2019 г., 12:48:20 | 5 - 9 классы

Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы?

Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.

* Она невысокая, но с четырьмя уступами.

Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево.

Путешественники с трудом преодолевают крутой подъём.

Тропинка огибает беспорядочные нагромождения камней, осложняющие путь.

* * Приходится преодолевать и эти препятствия.

Мешают и заросли дикой малины, усеянные ягодами.

Её колючие ветки цепляются за рюкзаки, одежду.

Вот и вершина.

Здесь туристы располагаются на отдых.

Отсюда открывается чудесная панорама.

Слева от подножья горы расстилается долина, покрытая темно – зелёным лесом.

Кое – где блестят на солнце зеркала небольших озёр.

В течение тысячелетий зарастали их берега густой растительностью.

Справа простирается бесконечная цепь холмов, сплошь покрытых зеленью.

Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни.

Только к вечеру, боясь заблудиться в темноте, они вернулись на тропу, ведущую в лагерь, делясь своими впечатлениями о походе.

_______________________________________________________

найдите глагол с безударной гласной в корне проверяемой ударение из текста

заранее благодрна.

На этой странице сайта размещен вопрос Мне нужно просто прочитать текст и сделать грамматические задания? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.