Русский язык | 5 - 9 классы
Мне нужно просто прочитать текст и сделать грамматические задания.
Их немного.
Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.
* Она невысокая, но с четырьмя уступами.
Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево.
Путешественники с трудом преодолевают крутой подъём.
Тропинка огибает беспорядочные нагромождения камней, осложняющие путь.
* * Приходится преодолевать и эти препятствия.
Мешают и заросли дикой малины, усеянные ягодами.
Её колючие ветки цепляются за рюкзаки, одежду.
Вот и вершина.
Здесь туристы располагаются на отдых.
Отсюда открывается чудесная панорама.
Слева от подножья горы расстилается долина, покрытая темно – зелёным лесом.
Кое – где блестят на солнце зеркала небольших озёр.
В течение тысячелетий зарастали их берега густой растительностью.
Справа простирается бесконечная цепь холмов, сплошь покрытых зеленью.
Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни.
Только к вечеру, боясь заблудиться в темноте, они вернулись на тропу, ведущую в лагерь, делясь своими впечатлениями о походе.
Грамматическое задание
1 вариант 2 вариант
1.
Произведите синтаксический разбор предложения, отмеченного * * *
2.
Выпишите по одному глаголу с орфограммой в корне : безударной гласной, проверяемой чередующейся гласной.
Ударением.
Графически объясните выбор орфограммы в корне.
3. Разберите по составу : расстилались наслаждались
Грамматическое задание
1 вариант 2 вариант
1.
Произведите синтаксический разбор предложения, отмеченного * * *
2.
Выпишите по одному глаголу с орфограммой в корне : безударной гласной, проверяемой чередующейся гласной.
Ударением.
Графически объясните выбор орфограммы в корне.
3. Разберите по составу : расстилались наслаждались.
1) Разобрать предложение по членам подлежащее, сказуемое?
1) Разобрать предложение по членам подлежащее, сказуемое.
Выделить графически причастные обороты и деепричастие оборотаУтром участники похода сноваотправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.
* Она невысокая, но с четырьмя уступами.
Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево.
Путешественники с трудом преодолевают крутой подъём.
Тропинка огибает беспорядочные нагромождения камней, осложняющие путь.
* * Приходится преодолевать и эти препятствия.
Мешают и заросли дикой малины, усеянные ягодами.
Её колючие ветки цепляются за рюкзаки, одежду.
Вот и вершина.
Здесь туристы располагаются на отдых.
Отсюда открывается чудесная панорама.
Слева от подножья горы расстилается долина, покрытая темно – зелёным лесом.
Кое – где блестят на солнце зеркала небольших озёр.
В течение тысячелетий зарастали их берега густой растительностью.
Справа простирается бесконечная цепь холмов, сплошь покрытых зеленью.
Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни.
Только к вечеру, боясь заблудиться в темноте, они вернулись на тропу, ведущую в лагерь, делясь своими впечатлениями о походе.
Какая орфограмма пропущена в слове?
Какая орфограмма пропущена в слове?
Бл_стал а)проверяемая безударная гласная в корне б) непроверяемая гласная в корне в) чередующаяся гласная в корне.
Привести пример гласной орфограммы в корне?
Привести пример гласной орфограммы в корне.
Безударные гласные, проверяемые ударением.
Какая орфограмма пропущена в слове?
Какая орфограмма пропущена в слове?
Бл_стал а) проверяемая безударная гласная в корне б) непроверяемая гласная в корне в) чередующаяся гласная в корне.
Помогите пожалуйста выполнить грамматические задания?
Помогите пожалуйста выполнить грамматические задания.
Вот текст : Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.
Она невысокая, но с четырьмя уступами.
Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево.
Путешественники с трудом преодолевают крутой подъём.
Тропинка огибает беспорядочные нагромождения камней, осложняющие путь.
Приходится преодолевать и эти препятствия.
Мешают и заросли дикой малины, усеянные ягодами.
Её колючие ветки цепляются за рюкзаки, одежду.
Вот и вершина.
Здесь туристы располагаются на отдых.
Отсюда открывается чудесная панорама.
Слева от подножья горы расстилается долина, покрытая темно – зелёным лесом.
Кое – где блестят на солнце зеркала небольших озёр.
В течение тысячелетий зарастали их берега густой растительностью.
Справа простирается бесконечная цепь холмов, сплошь покрытых зеленью.
Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни.
Только к вечеру, боясь заблудиться в темноте, они вернулись на тропу, ведущую в лагерь, делясь своими впечатлениями о походе.
Грамматические задание : 1.
Произведите синтаксический разбор предложения : Слева от подножья горы расстилается долина, покрытая темно – зелёным лесом.
2. Из четвёртого абзаца выпишите все предлоги.
3. Выполните морфемный разбор слов : усеянные, заблудиться.
Выписать все словосочетания, указать способ связи?
Выписать все словосочетания, указать способ связи.
1)Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.
2)Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево.
3)Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни.
Выписать все словосочетания, указать способ связи?
Выписать все словосочетания, указать способ связи.
1) Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.
2) Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево.
3) Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни.
Произведите синтаксический разбор предложения Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы?
Произведите синтаксический разбор предложения Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.
*.
Почему в предложении"Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у родника, а затем резко взбирается в гору?
Почему в предложении"Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у родника, а затем резко взбирается в гору.
" между приметная и извилистая не нужна запятая?
Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы?
Утром участники похода снова отправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы.
* Она невысокая, но с четырьмя уступами.
Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево.
Путешественники с трудом преодолевают крутой подъём.
Тропинка огибает беспорядочные нагромождения камней, осложняющие путь.
* * Приходится преодолевать и эти препятствия.
Мешают и заросли дикой малины, усеянные ягодами.
Её колючие ветки цепляются за рюкзаки, одежду.
Вот и вершина.
Здесь туристы располагаются на отдых.
Отсюда открывается чудесная панорама.
Слева от подножья горы расстилается долина, покрытая темно – зелёным лесом.
Кое – где блестят на солнце зеркала небольших озёр.
В течение тысячелетий зарастали их берега густой растительностью.
Справа простирается бесконечная цепь холмов, сплошь покрытых зеленью.
Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни.
Только к вечеру, боясь заблудиться в темноте, они вернулись на тропу, ведущую в лагерь, делясь своими впечатлениями о походе.
_______________________________________________________
найдите глагол с безударной гласной в корне проверяемой ударение из текста
заранее благодрна.
На этой странице сайта размещен вопрос Мне нужно просто прочитать текст и сделать грамматические задания? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1. 1) Утром(обстоят.
, _. _.
_. ) участники(подл, ___) похода(дополн.
, - - - ) снова(обстоят.
) отправляются(сказ.
, двумячерт.
Подч.
) в путь(обстоят.
), рассчитывая сегодня подняться на вершинугоры< ; - - деепричастный оборот, подчеркивается «тире — точка» (Повествовательное, невоскл.
, простое, односост.
, распр.
)
2)Тропинка(подл) огибает(сказ) беспорядочные(определение, волнистаялиния) нагромождения(дополн.
) камней(дополн), осложняющие путь.
< ; - - причастный оборот, волнистойлинией
2.
1)отпрАвляютсяБезуд.
ГласнАвкорне - прав - провер.
Слово отпрАвить, гдеАподударением
2)блЕстятблЕск
3.
1) расстилалисьрас - приставка, стил - корень, сь - суффикса, л, - тожесуф.
И - оконч.
2)наслаждалисьна - прист.
, слажд - кореньа, л, сь - суф.
И - окончание.