Русский язык | 5 - 9 классы
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5. Покажите на двух трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
Ответь на 2 вопрса как найти окончание и основу слова?
Ответь на 2 вопрса как найти окончание и основу слова?
Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова?
Помогите ответить навопросы1 Что изучает морфемика2 Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоринных слов3 Как найти окончание и основу слова4 Назовите марфемы, из которых может состоять ос?
Помогите ответить навопросы
1 Что изучает морфемика
2 Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоринных слов
3 Как найти окончание и основу слова
4 Назовите марфемы, из которых может состоять осснова слова
5 Покажите на 2 - 3 примерах, что окончание, суфикс и приставка действительно являются значиимы частями слгва.
Покажите на двух - трёх примерах что окончание , суффикс и приставка значимые части слова?
Покажите на двух - трёх примерах что окончание , суффикс и приставка значимые части слова.
Ответе на 2 вопрса покажите на двух - трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова?
Ответе на 2 вопрса покажите на двух - трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова?
Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чедованием согласных в корне слова.
Покажите на двух трех примерах, что окончание, суффикс, приставка являются значимыми частями слова?
Покажите на двух трех примерах, что окончание, суффикс, приставка являются значимыми частями слова.
Значимые части слова - это приставка, корень, суффикс приставка, корень, окончание корень, суффикс, окончание основа, окончание?
Значимые части слова - это приставка, корень, суффикс приставка, корень, окончание корень, суффикс, окончание основа, окончание.
1)Что изучается в морфемике?
1)Что изучается в морфемике?
2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3)Как найти окончание и основу слова?
4)Назовите морфемы из которых может состоять основа слова.
5)Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимами частями слова.
6) привидите примеры с чередованием гласных в корне слова : с чередованием согласных в корне слова.
7) приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8) как различить когда надо писать на конце приставке з а, когда с?
9)как мы определяем какую гласную надо писать в корных лаг лож, раст рос?
10) какая буква о или е пишется как правило в корне слова после шипящих?
11) ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
КРАТКИЙ ОТВЕТ.
Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова?
Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова?
1. Что изучается в морфемике?
1. Что изучается в морфемике?
2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3. Как найти окончание и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?
10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова?
Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
Перед вами страница с вопросом 4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
4)Корня, приставки, суффикса
5)Род, род - ин - а, при - род - а, у - род, род - н - ик, из - у - род = ова = ть.
Бор, за - бор, при - бор, у - бор - к - а, у - бор - щик, у - бор - щиц - а.
Крас - а, крас - к - а, крас - ав - чик, бес - крас - оч - н - ый, за - крас - ить, пере - крас - ить.