Помогите ответить навопросы1 Что изучает морфемика2 Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоринных слов3 Как найти окончание и основу слова4 Назовите марфемы, из которых может состоять ос?

Русский язык | 5 - 9 классы

Помогите ответить навопросы

1 Что изучает морфемика

2 Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоринных слов

3 Как найти окончание и основу слова

4 Назовите марфемы, из которых может состоять осснова слова

5 Покажите на 2 - 3 примерах, что окончание, суфикс и приставка действительно являются значиимы частями слгва.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Даша32021 3 дек. 2020 г., 11:22:55

1. морфемикаизучает структуру словаи его форм ; систему морфем русского языка(префиксы, аффиксы.

Корень и т.

П. )

2.

Однокоренные

слова имеют разный состав и значение, но одинаковый

корень(вода - водица - водный - наводнение), а формы одного и того же слова

имеют одинаковый состав и одно и то же

значение(вода - воды - водой - оводе).

3. Окончание - этоизменяемая часть

слова.

Чтобы вычленить окончание, нужно изменить слово :

водА - водЕ - водЫ - водОЙ.

Основа - это часть слова без окончанияи

формообразующих аффиксов : учащ - ие - ся.

4. Воснову слова могут входить в обязательном случае - корень - , факультативно - приставка, суффикс.

5. Окончание - значимаячастьслова, служитдлясвязисловв

предложении и образует формы слова : окончание АХ (мечты - мечтах,

дела - делах, мамы - о мамах, папы - о папах, стены - о стенах)

Приставка

и суффикс - также являются значимыми частями слова, при

ихпомощиобразуютсяновыеслова : город + при - = пригородный ; лететь + при = прилететь ;

учить + - ТЕЛЬ = учиТЕЛЬ ; дизайн + - ер = дизайнЕР,.

Андрей1012 1 янв. 2020 г., 16:43:59 | 5 - 9 классы

Ответь на 2 вопрса как найти окончание и основу слова?

Ответь на 2 вопрса как найти окончание и основу слова?

Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова?

Buyanovadasha0 16 сент. 2020 г., 20:04:33 | 5 - 9 классы

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

Ledimarkina220 1 сент. 2020 г., 16:37:54 | 1 - 4 классы

Помогите, пожалуйста, очень прошу(( 1?

Помогите, пожалуйста, очень прошу(( 1.

Что изучается в морфемике?

2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3. Как найти окончание и и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми главными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда - с?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в конях - лаг - — - лож - , - раст - — - рос - ?

10. Какая буква — о или е — пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

Анастасия0126 17 дек. 2020 г., 10:55:42 | 5 - 9 классы

1)что изучает морфемика 2)чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренныхслов 3)как найти окончание и основу слова 4)назовите морфемы, из которых может состоять основа слова?

1)что изучает морфемика 2)чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренныхслов 3)как найти окончание и основу слова 4)назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

Vikatoriya18040 22 мая 2020 г., 13:45:24 | 5 - 9 классы

1)Что изучается в морфемике?

1)Что изучается в морфемике?

2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3)Как найти окончание и основу слова?

4)Назовите морфемы из которых может состоять основа слова.

5)Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимами частями слова.

6) привидите примеры с чередованием гласных в корне слова : с чередованием согласных в корне слова.

7) приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8) как различить когда надо писать на конце приставке з а, когда с?

9)как мы определяем какую гласную надо писать в корных лаг лож, раст рос?

10) какая буква о или е пишется как правило в корне слова после шипящих?

11) ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

КРАТКИЙ ОТВЕТ.

Alenaaleksandrova 10 дек. 2020 г., 19:43:46 | 1 - 4 классы

Выпиши слова в таком порядке а) слова состоящие из корня окончание б)слова состоящие из корня суфикса окончание в) слова состоящие из приставки корня окончание г)слова состоящие из приставки корня око?

Выпиши слова в таком порядке а) слова состоящие из корня окончание б)слова состоящие из корня суфикса окончание в) слова состоящие из приставки корня окончание г)слова состоящие из приставки корня окончание суфикса.

Владаеее 2 нояб. 2020 г., 18:15:52 | 1 - 4 классы

Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова?

Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова?

Mikailovruslan 2 дек. 2020 г., 07:31:15 | 5 - 9 классы

1. Что изучается в морфемике?

1. Что изучается в морфемике?

2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3. Как найти окончание и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?

10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

Olga39639luna 28 нояб. 2020 г., 07:27:54 | 1 - 4 классы

Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова?

Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

Зая152 4 нояб. 2020 г., 17:25:57 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста, срочно нужны ответы?

Помогите пожалуйста, срочно нужны ответы!

1)Что изучается в морфемике?

2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3)Как найти окончание и основу слова?

4)Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5)Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6)Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7)Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставка.

8)Как различить, когда надо писать на конце приставки З а когда С?

9)Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг, - лож, - раст, - рос?

10)Какая буква - О или - Е пишется, как правильно, в корне слова после шипящих?

11)Ы или И пишется после Ц В корне у большинства слов?

Вы находитесь на странице вопроса Помогите ответить навопросы1 Что изучает морфемика2 Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоринных слов3 Как найти окончание и основу слова4 Назовите марфемы, из которых может состоять ос? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.