Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите ответить навопросы
1 Что изучает морфемика
2 Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоринных слов
3 Как найти окончание и основу слова
4 Назовите марфемы, из которых может состоять осснова слова
5 Покажите на 2 - 3 примерах, что окончание, суфикс и приставка действительно являются значиимы частями слгва.
Ответь на 2 вопрса как найти окончание и основу слова?
Ответь на 2 вопрса как найти окончание и основу слова?
Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5. Покажите на двух трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
Помогите, пожалуйста, очень прошу(( 1?
Помогите, пожалуйста, очень прошу(( 1.
Что изучается в морфемике?
2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3. Как найти окончание и и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми главными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда - с?
9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в конях - лаг - — - лож - , - раст - — - рос - ?
10. Какая буква — о или е — пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
1)что изучает морфемика 2)чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренныхслов 3)как найти окончание и основу слова 4)назовите морфемы, из которых может состоять основа слова?
1)что изучает морфемика 2)чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренныхслов 3)как найти окончание и основу слова 4)назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
1)Что изучается в морфемике?
1)Что изучается в морфемике?
2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3)Как найти окончание и основу слова?
4)Назовите морфемы из которых может состоять основа слова.
5)Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимами частями слова.
6) привидите примеры с чередованием гласных в корне слова : с чередованием согласных в корне слова.
7) приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8) как различить когда надо писать на конце приставке з а, когда с?
9)как мы определяем какую гласную надо писать в корных лаг лож, раст рос?
10) какая буква о или е пишется как правило в корне слова после шипящих?
11) ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
КРАТКИЙ ОТВЕТ.
Выпиши слова в таком порядке а) слова состоящие из корня окончание б)слова состоящие из корня суфикса окончание в) слова состоящие из приставки корня окончание г)слова состоящие из приставки корня око?
Выпиши слова в таком порядке а) слова состоящие из корня окончание б)слова состоящие из корня суфикса окончание в) слова состоящие из приставки корня окончание г)слова состоящие из приставки корня окончание суфикса.
Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова?
Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова?
1. Что изучается в морфемике?
1. Что изучается в морфемике?
2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3. Как найти окончание и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?
10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова?
Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
Помогите пожалуйста, срочно нужны ответы?
Помогите пожалуйста, срочно нужны ответы!
1)Что изучается в морфемике?
2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3)Как найти окончание и основу слова?
4)Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5)Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6)Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.
7)Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставка.
8)Как различить, когда надо писать на конце приставки З а когда С?
9)Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг, - лож, - раст, - рос?
10)Какая буква - О или - Е пишется, как правильно, в корне слова после шипящих?
11)Ы или И пишется после Ц В корне у большинства слов?
Вы находитесь на странице вопроса Помогите ответить навопросы1 Что изучает морфемика2 Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоринных слов3 Как найти окончание и основу слова4 Назовите марфемы, из которых может состоять ос? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. морфемикаизучает структуру словаи его форм ; систему морфем русского языка(префиксы, аффиксы.
Корень и т.
П. )
2.
Однокоренные
слова имеют разный состав и значение, но одинаковый
корень(вода - водица - водный - наводнение), а формы одного и того же слова
имеют одинаковый состав и одно и то же
значение(вода - воды - водой - оводе).
3. Окончание - этоизменяемая часть
слова.
Чтобы вычленить окончание, нужно изменить слово :
водА - водЕ - водЫ - водОЙ.
Основа - это часть слова без окончанияи
формообразующих аффиксов : учащ - ие - ся.
4. Воснову слова могут входить в обязательном случае - корень - , факультативно - приставка, суффикс.
5. Окончание - значимаячастьслова, служитдлясвязисловв
предложении и образует формы слова : окончание АХ (мечты - мечтах,
дела - делах, мамы - о мамах, папы - о папах, стены - о стенах)
Приставка
и суффикс - также являются значимыми частями слова, при
ихпомощиобразуютсяновыеслова : город + при - = пригородный ; лететь + при = прилететь ;
учить + - ТЕЛЬ = учиТЕЛЬ ; дизайн + - ер = дизайнЕР,.