1)Что изучается в морфемике?

Русский язык | 5 - 9 классы

1)Что изучается в морфемике?

2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3)Как найти окончание и основу слова?

4)Назовите морфемы из которых может состоять основа слова.

5)Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимами частями слова.

6) привидите примеры с чередованием гласных в корне слова : с чередованием согласных в корне слова.

7) приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8) как различить когда надо писать на конце приставке з а, когда с?

9)как мы определяем какую гласную надо писать в корных лаг лож, раст рос?

10) какая буква о или е пишется как правило в корне слова после шипящих?

11) ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

КРАТКИЙ ОТВЕТ.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ильдаровна 22 мая 2020 г., 13:45:28

1. Морфемика - наука, изущающая морфемы слов(корень, суффикс, окончание, приставка)

2.

Форма одного и того же слова, изменяется по (приставкам, окончаниям, суффиксам).

К примеру, форма слова батон - нет батонА.

Мы изменили форму слова.

Или шла - пришла.

3. Основа слова - все без окончания(за исключением суффикса ''л''прошедшего времени.

Чтобы найти окончание в слове, нужно просклонять слово по падежам(Например : батон - батонА.

Окончание ''а''

4.

Не поняла вопроса.

Основа слова это основа слова)))

5.

К примеру, слово кукла.

Окончание ''а''.

Без окончания, слово бы звучало как : кукл.

Слово шла.

Подставляем приставку ''при'' и образуем новую форму слова пришла.

6. Чередование гласных в корне : умирать - умереть.

Чередование согласных в корне : снег - снежок.

7. Отбирать - отобрать ; волчонок - волчонка ; сон - сна.

8. ''З''на конце приставок пишется в тех случаях, когда после приставки пишется звонкая(пример : изранить)''С"на конце приставок пишется в тех случаях, когда после приставки стоит глухая(пример : расходиться)

9.

Буква "A" в корне лаг, пишется тогда, когда после корня стоит суффикс "А".

Буква "О"пишется тогда, когда после корня суффикс ''А" не стоит.

Буква "А"в корне раст пишется тогда, когда после пропущенной буквы стоит "cт".

Буква "О"стоит тогда, когда после пропущенной буквы, стоит "c".

Слова исключения : Ростовщик, Ростислав, Ростов, Росток, Отрасль.

10. Буква ё в словах, пишется под ударением.

Буква о пишется в безударныхсловах.

Слова исключения : шов, крыжовник, капюшон, шок, жонглер, шофёр, шорох, мажор ; шоколад, шомпол, жокей, шорты.

11. Буква и пишется в словах, которые оканчиваются на ция.

ЦЫ пишется в словах исключениях : Цыган, цыпочки, цыпленок, цыц.

Anastasiy98 3 февр. 2020 г., 00:13:15 | 5 - 9 классы

Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке?

Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

Kozlova13 15 янв. 2020 г., 04:57:45 | 5 - 9 классы

Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе , приставке?

Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе , приставке.

Ledimarkina220 1 сент. 2020 г., 16:37:54 | 1 - 4 классы

Помогите, пожалуйста, очень прошу(( 1?

Помогите, пожалуйста, очень прошу(( 1.

Что изучается в морфемике?

2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3. Как найти окончание и и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми главными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда - с?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в конях - лаг - — - лож - , - раст - — - рос - ?

10. Какая буква — о или е — пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

Сашка70 24 янв. 2020 г., 13:37:59 | 5 - 9 классы

1) Что изучается в морфемике?

1) Что изучается в морфемике?

2) Чем отличается формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3)Как найти окончание и основу слова?

4) Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5) Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6)Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7)Приведите примеры с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8) Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда с?

9) Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - - - лож - , - раст - - - - - рос - ?

10) Какая буква о или е пишется, как правило , в корне слова после шипящих ?

11) Ы или И пишется после Ц в корне у большинства слов?

Пожалуйста помогите, прошу вас!

Ocsan 5 апр. 2020 г., 05:33:24 | 1 - 4 классы

7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке?

7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставки З.

, а когда - С?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать, в корнях - лаг - лож - , раст - рос?

11. Ы или И пишется после Ц в корне у большинства слов?

Gofmany 7 мая 2020 г., 03:31:41 | 5 - 9 классы

Ответе на 2 вопрса покажите на двух - трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова?

Ответе на 2 вопрса покажите на двух - трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова?

Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чедованием согласных в корне слова.

Rivo 12 янв. 2020 г., 12:26:37 | 5 - 9 классы

Примеры слов с беглыми гласными в корне суффиксе и приставке?

Примеры слов с беглыми гласными в корне суффиксе и приставке.

Mikailovruslan 2 дек. 2020 г., 07:31:15 | 5 - 9 классы

1. Что изучается в морфемике?

1. Что изучается в морфемике?

2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3. Как найти окончание и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?

10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

Зая152 4 нояб. 2020 г., 17:25:57 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста, срочно нужны ответы?

Помогите пожалуйста, срочно нужны ответы!

1)Что изучается в морфемике?

2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3)Как найти окончание и основу слова?

4)Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5)Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6)Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7)Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставка.

8)Как различить, когда надо писать на конце приставки З а когда С?

9)Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг, - лож, - раст, - рос?

10)Какая буква - О или - Е пишется, как правильно, в корне слова после шипящих?

11)Ы или И пишется после Ц В корне у большинства слов?

Jasmin9 4 дек. 2020 г., 02:10:24 | 5 - 9 классы

Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне суффиксе и приставке?

Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне суффиксе и приставке.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос 1)Что изучается в морфемике?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.