Русский язык | 5 - 9 классы
1) Что изучается в морфемике?
2) Чем отличается формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3)Как найти окончание и основу слова?
4) Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5) Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6)Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.
7)Приведите примеры с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8) Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда с?
9) Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - - - лож - , - раст - - - - - рос - ?
10) Какая буква о или е пишется, как правило , в корне слова после шипящих ?
11) Ы или И пишется после Ц в корне у большинства слов?
Пожалуйста помогите, прошу вас!
Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке?
Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе , приставке?
Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе , приставке.
Помогите, пожалуйста, очень прошу(( 1?
Помогите, пожалуйста, очень прошу(( 1.
Что изучается в морфемике?
2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3. Как найти окончание и и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми главными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда - с?
9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в конях - лаг - — - лож - , - раст - — - рос - ?
10. Какая буква — о или е — пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке?
7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставки З.
, а когда - С?
9. Как мы определяем, какую гласную надо писать, в корнях - лаг - лож - , раст - рос?
11. Ы или И пишется после Ц в корне у большинства слов?
Ответе на 2 вопрса покажите на двух - трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова?
Ответе на 2 вопрса покажите на двух - трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова?
Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чедованием согласных в корне слова.
Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова?
Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.
1)Что изучается в морфемике?
1)Что изучается в морфемике?
2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3)Как найти окончание и основу слова?
4)Назовите морфемы из которых может состоять основа слова.
5)Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимами частями слова.
6) привидите примеры с чередованием гласных в корне слова : с чередованием согласных в корне слова.
7) приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8) как различить когда надо писать на конце приставке з а, когда с?
9)как мы определяем какую гласную надо писать в корных лаг лож, раст рос?
10) какая буква о или е пишется как правило в корне слова после шипящих?
11) ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
КРАТКИЙ ОТВЕТ.
1. Что изучается в морфемике?
1. Что изучается в морфемике?
2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3. Как найти окончание и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?
10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
Помогите пожалуйста, срочно нужны ответы?
Помогите пожалуйста, срочно нужны ответы!
1)Что изучается в морфемике?
2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3)Как найти окончание и основу слова?
4)Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5)Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6)Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.
7)Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставка.
8)Как различить, когда надо писать на конце приставки З а когда С?
9)Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг, - лож, - раст, - рос?
10)Какая буква - О или - Е пишется, как правильно, в корне слова после шипящих?
11)Ы или И пишется после Ц В корне у большинства слов?
Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне суффиксе и приставке?
Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне суффиксе и приставке.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос 1) Что изучается в морфемике?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Нам тоже сегодня нужно было ответить на эти вопросы, ты 5 класс , Да ?