Русский язык | 5 - 9 классы
Ответе на 2 вопрса покажите на двух - трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова?
Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чедованием согласных в корне слова.
Покажите на двух - трёх примерах что окончание , суффикс и приставка значимые части слова?
Покажите на двух - трёх примерах что окончание , суффикс и приставка значимые части слова.
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5. Покажите на двух трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
Покажите на двух трех примерах, что окончание, суффикс, приставка являются значимыми частями слова?
Покажите на двух трех примерах, что окончание, суффикс, приставка являются значимыми частями слова.
Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова?
Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.
Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова?
Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.
Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова?
Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.
Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова?
Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова?
1. Что изучается в морфемике?
1. Что изучается в морфемике?
2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3. Как найти окончание и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?
10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова?
Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
Помогите пожалуйста, срочно нужны ответы?
Помогите пожалуйста, срочно нужны ответы!
1)Что изучается в морфемике?
2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3)Как найти окончание и основу слова?
4)Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5)Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6)Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.
7)Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставка.
8)Как различить, когда надо писать на конце приставки З а когда С?
9)Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг, - лож, - раст, - рос?
10)Какая буква - О или - Е пишется, как правильно, в корне слова после шипящих?
11)Ы или И пишется после Ц В корне у большинства слов?
Вы открыли страницу вопроса Ответе на 2 вопрса покажите на двух - трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Приставка очень важна в слове например пришел но не прешол , чередование в гласных например гогр гар загореть .