Ответ : вкруг дерева в круг руки школьньники пришли на встречу с участниками навстречу другу...
Помогите русский пжлст?Ответ : 1) вкруг, в круг 2) на встречу, навстречу...
Помогите русский пжлст?Астрономия государства Древнего Вавилона. Благодаря тому, что вавилоняне вели астрономические наблюдения веками, вавилонская астрономия достигла больших успехов в календарной системе и астрономических наблюдениях, вавилонские астрономы даже могли пр..
Расскажите о достижениях вавилонян в астрономии?Ответ : 1. В. Г. Белинский отметил, что ум - это духовное орудие человекаю 2. По словам В. Г. Белинского, ум - это духовное оружие человека Объяснение : Там где нет запятой, просто пропустите Это правильно, сама проверяла...
Расставь знаки препинания в предложении с косвенной речью?Схема будет выглядеть так : - = ~ и ~,   ; - = ~ и ~...
Воздух был чистый и свежий, ночь была ясная и тихая?Ответ : Столетний (не точно)...
Какое из слов не является однокоренным?А) вЕрование, вЕчеря, визавИ, гЕнезис, докумЕнт, добЫча, договОр, досУг, духОвник, жАлюзи, жерлО, завсегдАтай, зАговор, закАзник, знамЕние, изЫск, каталОг, квартАл, кулинарИя, ломОта, крашЕние, маркЕтинг, немотА, обеспечЕние, озвучЕние, столЯр, украИ..
Расставьте ударения в словах?Ответ : По осеннемуВследНаискосьНачистоВ далиНа встречуПо вчерашнемуНеподвиженСначалаПо долгуПо московскиНаконецИзредкаВнизу...
Перепишите, раскройте скобки?Отметьте предложения, в которых местоимение ЕГО является личным и выполняет функцию дополнения. Я сфотографировал его. Его нельзя было застать дома. Библиотекарь попросил его сдать учебники. Найдите ошибки в употреблении притяжательных местоимени..
Отметьте предложения, в которых местоимение ЕГО является личным и выполняет функцию дополнения?
Помогите плзПроведите синтаксический разбор : < ; < ; Так уж, видно, суждено> ; > ; ?
Помогите плз
Проведите синтаксический разбор : < ; < ; Так уж, видно, суждено> ; > ; .
2. Запиши загадки в такой последовательности : 1) с наречиями места действия ; 2) с наречиями времени действия ; 3) с наре - чиями образа действия?
2. Запиши загадки в такой последовательности : 1) с наречиями места действия ; 2) с наречиями времени действия ; 3) с наре - чиями образа действия.
Задай вопрос к наречию от того слова, к которому оно относится.
Отгадай загадки.
1. Днём молчит, ночью¹ кричит.
2. Стоит копна посреди двора, Спереди вилы, сзади метла.
3. Два конца, два кольца, То вместе, то врозь, А гвоздь насквозь.
Подчеркни наречия - антонимы д.
Помогите пжпжпжпдпдпб?
Помогите пжпжпжпдпдпб.
Помогите пожалуйста с 31 по 34 пожалуйста?
Помогите пожалуйста с 31 по 34 пожалуйста.
Найдите прилагательные, от которых нельзя образовать краткую формуA?
Найдите прилагательные, от которых нельзя образовать краткую форму
A.
Синий
B.
Золотой
C.
Гордый
D.
Горький
E.
Спокойный
F.
Умный
G.
Медвежья
H.
Добрый.
3 - й уровень Подготовить рекламный плакат о школе для прив - лечения новых учеников?
3 - й уровень Подготовить рекламный плакат о школе для прив - лечения новых учеников.
.
Спишите предложения приставки пишите слитно со словами предлоги раздельноЛетом (на) лугу живут маленькие паучки?
Спишите предложения приставки пишите слитно со словами предлоги раздельно
Летом (на) лугу живут маленькие паучки.
Они ловят комаров и мошек.
Осенью они ищут себе тёплое и уютное место.
(В) ясный осенний день они (вы) летают (на )поиски.
Поднимаются паучки (на) куст.
И ( на) кончике ветки (вы) пускают тонкую нить.
Ветер (под) хватывает паутинки.
И паучки летят (по) воздуху .
6. Вставь вместо О пропущенные 3 : 3 3 D : 3 = 10 (ост?
6. Вставь вместо О пропущенные 3 : 3 3 D : 3 = 10 (ост.
2) 77 : D = 0 (ост.
5) = цифры, чтобы запись была верной.
40 : 7 = 0 (ост.
5) 9 : 2 = (ост.
1).
4. Какое из ниже указанных уравнений равносильно уравнению 3х - 1, 2 = 4, 8?
4. Какое из ниже указанных уравнений равносильно уравнению 3х - 1, 2 = 4, 8?
А) 2x + x - 2, 4 = 3, 6
C) 4x + 2x - 1, 2 = 4, 8
В) x - 4, 8 + 2х = 2
D) x - 1, 2 + 2х = 4, 8
помогите пж.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую?
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
(Знаки препинания внутри предложений не расставлены.
) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) На сцене установленной прямо на площади играют актёры местного театра.
2) Наступившие внезапно холода сковали льдом речку.
3) Кусок бересты положенный в костёр быстро разгорелся затрещал в пламени.
4) На полу стояли корзины с яблоками только что сорванными с дерева
6.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые.
(Знаки препинания внутри предложений не расставлены.
) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Освещая поляну костёр играл ярким пламенем.
2) Издалека донёсся грохот набиравшего силу грома.
3) Внезапно хлынул ливень мгновенно загасивший костёр.
4) Мальчики быстрее бегите в сторожку прихватив с собой рюкзаки.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Задание : определи, переходными или непереходными являются глаголы.
Подчеркни возвратные глаголы.
, Держать, слушать, умываться, видеть, смеются, следить, писать, желтеет, смотреть, отвлечься, угодить, прозевали, нарисовать, дышать играть, испечь, сшить, руководить, строить, лежать.
.
5. Укажи падеж существительных :Рассказ про солдата, добежать до больницы, под жаркимсолнцем, подарок для сестры, река за городом, растет в саду,между домами, подъехать к пристани, нарисовал красками,?
5. Укажи падеж существительных :
Рассказ про солдата, добежать до больницы, под жарким
солнцем, подарок для сестры, река за городом, растет в саду,
между домами, подъехать к пристани, нарисовал красками,
рассказал о конкурсе, спрыгнуть с забора, дать книгу без
картинок.
Укажи варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова?
Укажи варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
Запиши номера этих ответов.
1. ЗАВИСИМЫЙ — в суффиксе страдательного причастия настоящего времени, образованного от глагола II спряжения, пишется буква И.
2. ГЛИНЯНЫЙ — в суффиксе - ЯН в именах прилагательных, образованных от имён существительных, пишется Н.
3. ВЗВОЛНОВАНА — краткие прилагательные, в отличие от полных, пишутся с одним Н.
4. ЧЕРТЕЖОМ — в окончаниях имён существительных после шипящих всегда пишется О.
5. ВО - ПЕРВЫХ — порядковые числительные с приставкой ВО - пишутся через дефис.
Списать словосочетания, вставить и выделить окончания, определить род, падеж прилагательных?
Списать словосочетания, вставить и выделить окончания, определить род, падеж прилагательных.
На влажн___ землю, влажн___ землёю, вешн___ краса, вешн___ красу, вешн___ красою, бесконечн____ цепью, в зимн___ пору, зимн___ порою, передн___ лапа, передн___ лапой, на передн___ лапу, утренн___ звезда.
Нужен руский язык будущему профессию переводчика ?
Нужен руский язык будущему профессию переводчика .
Добрый вечер, помогите пожалуйста с данным заданием?
Добрый вечер, помогите пожалуйста с данным заданием.
Определить способ словообразования слов :
1.
Догнать
2.
Белизна
3.
Надомник
4.
Отдых
5.
Канатоходец
6.
Нефтяной
7.
МГУ
8.
Загрязнение
30 баллов.
Если в слово пуб между буквами п и у добавить р получится слово пруб подобным образом вставляя букву р между какими - то двумя буквами—можно получить новое слово из каждого данного ниже слова но тольк?
Если в слово пуб между буквами п и у добавить р получится слово пруб подобным образом вставляя букву р между какими - то двумя буквами—можно получить новое слово из каждого данного ниже слова но только из одного слова таким образом можно получить целых два новых слова из какого.
Укажите предложение, в котором средство выразительности речи я вояется сравнение1)Изредка мелькнёт в них что - то не мелодия, лишь обрывок, намёк на мелодию, но до того чудную, что сердце замирало?
Укажите предложение, в котором средство выразительности речи я вояется сравнение
1)Изредка мелькнёт в них что - то не мелодия, лишь обрывок, намёк на мелодию, но до того чудную, что сердце замирало.
2)Вдруг раздался резкий, нетерпеливый аккорд, за ним другой, третий, и бешеные звуки, перебивая друг друга, бурно полились из - под смычка.
3)Такою повеяло молодостью, такою верою в себя и отвратного, что зи исход борьбы не было страшно.
4) Над всем властно царил нёсшися из флигеля звуки маленького, слабого инструмента, и эти звуки, казалось, гремели над землёю, как раскаты грома.
2) В каких случаях в корнях бер - бир, стел - стил, пер - пир, мер - мир и других пишется буква е?
2) В каких случаях в корнях бер - бир, стел - стил, пер - пир, мер - мир и других пишется буква е?
.
Закончите фразу, поставив в скобках в нужной форме?
Закончите фразу, поставив в скобках в нужной форме.
Ему пришлось долго жить среди (армяне, казахи, калмыки,
болгары, грузины, киргизы, монголы, осетины), а потом —
среди (таджики, узбеки, якуты, румыны, татары, турки,
туркмены, цыган).