Русский язык - Вопросы и ответы

Меае 9 мая 2024 г., 15:37:15 | студенческий

100 баллов за задание?

100 баллов за задание.

Предложение не переписывать.

Ответ объяснить.

Прaвильно рaсставлены знаки прeпинания при прямой речи в предложениях :

1) "Мы вaс подoждем"!

- говорили леса.

2) "Что тaкое рoдина?

" - писал Алексей Николаевич Толстой.

- "Это - вeсь нaрод, совершающий на данной площади свое историческое движение.

Этo - прoшлое народа, настоящее и будущее.

Этo - eго своеобразная культура, его язык, его характер".

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СКРИНШОТЕ!

Yuliyamehserya 9 мая 2024 г., 15:34:20 | 10 - 11 классы

СРОЧНО НУЖНА ЕЩЁ 1 ПОМОЩЬ на 10 предложение к фотографииНа концерте?

СРОЧНО НУЖНА ЕЩЁ 1 ПОМОЩЬ на 10 предложение к фотографии

На концерте.

Альбинчик12 9 мая 2024 г., 15:33:10 | 5 - 9 классы

Напишите рецензию на фильм собачья жизнь кратко?

Напишите рецензию на фильм собачья жизнь кратко.

DIKYS 9 мая 2024 г., 14:41:37 | 10 - 11 классы

Когда же Базаров после (н_) одн_кратных об_щаний в_рнуться (н_) как (н_) позже мес_ца вырвался наконец из удерж_вавших его об_ятий и сел в т_р_нтас кода лош_ди тронулись и к_л_кольчик зазв_нел и к_лёс?

Когда же Базаров после (н_) одн_кратных об_щаний в_рнуться (н_) как (н_) позже мес_ца вырвался наконец из удерж_вавших его об_ятий и сел в т_р_нтас кода лош_ди тронулись и к_л_кольчик зазв_нел и к_лёса зав_ртелись и вот уж гл_деть (в) след было (н_) (за) чем и пыль ул_глась и Тимофеич весь сгорбл__ный и ш_таясь на ходу п_плёлся в св_ю к_морку когда ст_рички остались одни в св_ём то (же) как (будто) подр_хлевшем доме Василий Иванович ещё за (н_) ск_лько мгн_вений м_л__ц_вато м_хавший пл_тком на крыльце опустился на стул и Ур_нил г_л_ву на грудь.

Бросил бросил нас зал_п_тал он бросил ску_но ему стало с нами.

Один как перст теперь один!

(П, п)_вт_рил он (н_) ск_лько раз и каждый раз вын_сил (в) перёд св_ю руку с отд_лё__ым ук_зательным пальцем.

Saukaeva 9 мая 2024 г., 14:25:59 | 1 - 4 классы

Граматическая основа " ну что она могла мне сделать"?

Граматическая основа " ну что она могла мне сделать"?

ФёдорПанков 9 мая 2024 г., 14:23:58 | 1 - 4 классы

Подберите к слову глагол в неопределённой формеСлова : зяб?

Подберите к слову глагол в неопределённой форме

Слова : зяб.

Jhgfdsa1 9 мая 2024 г., 14:17:46 | 5 - 9 классы

К. сание, к?

К. сание, к.

Сательная, к.

Саться, к.

Снуться, неук.

Снительно Безотл.

Гательный, вл.

Жение, дол.

Жить, зал.

Женный, изл.

Гать Взр.

Стить, взр.

Слеть, возр.

Стной, вр.

Сти, выр.

Стить, выр.

Щенный Выр.

Внивание, выр.

Вненный, зар.

Внять (поверхность), Неср.

Вненный, подр.

Вняться (в строю) М.

Кнуть, нам.

Ченный, непром.

Каемый, обм.

Кнуть (перо в чернила), Подск.

Чить, привск.

Кивать, привск.

Чить, ск.

Чет Пл.

Вунец, пл.

Вучесть, пл.

Вучий, пл.

Вец, пл.

Вчиха, пл.

Вущий, З.

Рница, з.

Ря, з.

Ревать, з.

Ренька, Выг.

Рки, выг.

Реть, г.

Рь, дог.

Рать, заг.

Р, заг.

Релый, наг.

Р, Кл.

Няться, кл.

Нить, накл.

Н, накл.

Нить, Благотв.

Рительность, вытв.

Рять, тв.

Рь, утв.

Рь. Вставте пропущенные буквы пожалуйста очень надо!

​.

Diassembaev00 9 мая 2024 г., 14:02:20 | 5 - 9 классы

В каком падеже употреблено числительноеОб обоих студентах ?

В каком падеже употреблено числительное

Об обоих студентах .

​.

Алиса19981 9 мая 2024 г., 13:59:03 | 5 - 9 классы

Составить 5 предложений с составными союзами?

Составить 5 предложений с составными союзами.

Иван7 9 мая 2024 г., 13:46:03 | 5 - 9 классы

Какие пословицы про небо?

Какие пословицы про небо.

Natanastia 9 мая 2024 г., 12:58:43 | 5 - 9 классы

Напишите изложения прочитоного текста, опираясь на составленый план?

Напишите изложения прочитоного текста, опираясь на составленый план.

Белогрудка помогите пожалуйста даю 50балов​.

Wwwjmrs2013Rock 9 мая 2024 г., 11:33:25 | студенческий

Письмо Запиши порядковые числительные словами :Какое число?

Письмо Запиши порядковые числительные словами :

Какое число?

3 - .

, 7 - .

, . 11 - .

Какой этаж?

2 - , 8 - .

, 13 - .

Какая страница?

5 - .

, 10 - .

, 17 - .

​.

Aidanatoleuova 9 мая 2024 г., 11:28:41 | 5 - 9 классы

Упражнение 72?

Упражнение 72.

Спишите предложения, подчеркните сказуемые, объясните, чем они выражены.

1. Ты должен кончить партию!

(Г. ) 2.

Готов он верить.

(Гр. ) 3.

Я склонен думать, что обстоятельства изменятся в нашу пользу.

(Герц.

) 4. В одиночестве способен жить не всякий.

(Кр. ) 5.

А Барс лишь резаться горазд.

(Кр. ) 6.

Я даже вовсе не намерен вас мучить расспросами.

(Т. ) 7.

Учить детей он царских не достоин.

(Кр. ) 8.

Я обязан написать ему обо всём.

СРОЧНО!

ДАЮ 50 БАЛЛОВ​.

Qpwodhdlill 9 мая 2024 г., 10:58:59 | 5 - 9 классы

Помагите пж?

Помагите пж!

Кто 1 решит отмечу лучший вопрос!

​.

Grigortima 9 мая 2024 г., 10:30:38 | 1 - 4 классы

Пожалуйсто помогите у какой прицы по бокам пёрышки совсем белые Голова крылья хвост он длиный прямой будто стрела?

Пожалуйсто помогите у какой прицы по бокам пёрышки совсем белые Голова крылья хвост он длиный прямой будто стрела.

Перья на хвосте зеленоватые.

Ver7979 9 мая 2024 г., 10:08:03 | 5 - 9 классы

Какие утверждения являются неверными?

Какие утверждения являются неверными?

Прилагательные могут иметь степени сравнения : сравнительную и превосходную.

Сравнительная степень показывает, что в том или ином предмете признак проявляется в большей или меньшей степени.

Прилагательные в форме сравнительной степени и форме превосходной степени являются определениями.

Превосходная степень показывает, что тот или иной предмет превосходит остальные предметы по какому - либо признаку.

Прилагательные в форме простой сравнительной степени не изменяются ни по родам, ни по числам, ни по падежам.

Составная форма сравнительной степени обычно образуется прибавлением слов более (или менее) к начальной форме прилагательного.

Прилагательное в форме простой превосходной степени является в предложении только определением.

Прилагательные в форме составной сравнительной степени не изменяются по родам, числам и падежам.

1234434е4435 9 мая 2024 г., 09:22:52 | студенческий

Помогите плзПроведите синтаксический разбор : < ; < ; Так уж, видно, суждено> ; > ; ?

Помогите плз

Проведите синтаксический разбор : < ; < ; Так уж, видно, суждено> ; > ; .

Narasharamm2 9 мая 2024 г., 09:13:27 | 5 - 9 классы

Что такое лексическое приложения?

Что такое лексическое приложения.

Puna 9 мая 2024 г., 08:38:07 | 5 - 9 классы

7. Найдите правильное объяснение орфограммы :На новогодний стол подали жарен?

7. Найдите правильное объяснение орфограммы :

На новогодний стол подали жарен.

Ую в соусе курицу.

А. пишется Н, так как нет зависимого слова ;

Б.

Пишется НН, так как есть приставка ;

В.

Пишется Н, так как нет приставки ;

Г.

Пишется Н, так как образовано от глагола несовершенного вида ;

Д.

Пишется НН, так как есть зависимое слово.

8. Укажите правильную характеристику данного предложения :

И я лечу вниз, подскакивая на своем любимом велосипеде, по хвойной

тропинке.

А. повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное,

нераспространённое, осложнённое обособленным обстоятельством.

Б. повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное,

распространённое.

В. повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное,

распространённое, осложнённое причастным оборотом.

Г. повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное,

распространённое, осложнённое обособленным обстоятельством.

Д. повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное,

нераспространённое, осложнённое обстоятельством места.

9. Определите, с помощью какой морфемы (морфем) образованы наречия :

ливмя, плашмя

А.

Суффикс ;

Б.

Постфикс ;

В.

Приставка ;

Г.

Приставка, суффикс ;

Д.

Нет верного ответа.

TatianaPetrach1 9 мая 2024 г., 08:34:46 | 5 - 9 классы

Пожалуйста помогите?

Пожалуйста помогите!

​.