Русский язык | 10 - 11 классы
Когда же Базаров после (н_) одн_кратных об_щаний в_рнуться (н_) как (н_) позже мес_ца вырвался наконец из удерж_вавших его об_ятий и сел в т_р_нтас кода лош_ди тронулись и к_л_кольчик зазв_нел и к_лёса зав_ртелись и вот уж гл_деть (в) след было (н_) (за) чем и пыль ул_глась и Тимофеич весь сгорбл__ный и ш_таясь на ходу п_плёлся в св_ю к_морку когда ст_рички остались одни в св_ём то (же) как (будто) подр_хлевшем доме Василий Иванович ещё за (н_) ск_лько мгн_вений м_л__ц_вато м_хавший пл_тком на крыльце опустился на стул и Ур_нил г_л_ву на грудь.
Бросил бросил нас зал_п_тал он бросил ску_но ему стало с нами.
Один как перст теперь один!
(П, п)_вт_рил он (н_) ск_лько раз и каждый раз вын_сил (в) перёд св_ю руку с отд_лё__ым ук_зательным пальцем.
Основная мысль каждого абза Ёж - спаситель?
Основная мысль каждого абза Ёж - спаситель.
Маша рано проснулась и побежала в лес.
В лесу было много земляники.
Маша живо набрала корзиночку и побежала домой.
Вдруг её нога укололась о какие - то острые колючки.
Оказалось, под кочкой сидел ёж.
Маша заплакала.
Ёж свернулся в клубок и зафыркал.
Вдруг прямо на Машу ползёт ядовитая змея - гадюка.
Змея страшно шипела.
Ёж бросился на неё, схватил зубами позади головы.
Маша опомнилась и убежала домой.
(Помогите пожалуйста).
В каком предложении НЕ допущена пунктуационная ошибка?
В каком предложении НЕ допущена пунктуационная ошибка?
Трамваи оглушительно звенели подлетая к площади.
Пошумев река успокоилась.
Туманы, клубясь и извиваясь, сползали по морщинам соседних скал.
Оттолкнув меня бабушка бросилась к двери.
Какой из этих словосочетаний На многие языки мира может переводиться не двумя словами А одним большие ноги большие руки большие пальцы большие глаза большие уши?
Какой из этих словосочетаний На многие языки мира может переводиться не двумя словами А одним большие ноги большие руки большие пальцы большие глаза большие уши.
Отметь словосочетания, в которых нет предлогов?
Отметь словосочетания, в которых нет предлогов.
*
25 баллов
пить (в)место молока
прибыть (в)место назначения
задача (на)подобие треугольников
что - то (на)подобие шнура
(не)смотря на трудности
(не)смотря по сторонам
ждать в продолжени.
Суток
верить в продолжен.
Дружбы
броситься (в)след машине
всматривался (в)след зверя.
ПОДЧЕРКНУТЬ ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ Быль - пыль, том, дом?
ПОДЧЕРКНУТЬ ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ Быль - пыль, том, дом.
Причастие в предложении мы отпускаем руки в воду строящийся между пальцев?
Причастие в предложении мы отпускаем руки в воду строящийся между пальцев.
Сочинение опишите какую нибудь вещь (игрушку, предмет домашнего прихода), которая вам очень нравится или которая когда - либо произвела на вас большое впечатление?
Сочинение опишите какую нибудь вещь (игрушку, предмет домашнего прихода), которая вам очень нравится или которая когда - либо произвела на вас большое впечатление.
Напишите, что бросилась вам в глаза, когда вы впервые увидели эту вещь, каковы ее особые приметы, чем эта вещь дорога вам.
Озаглавьте свое описание.
Про машинку плз сделайте сочинение.
368. Прочитайте фразеологизмы?
368. Прочитайте фразеологизмы.
Запишите только те, в которых
глаголы являются переходными
Отбился от рук ; высунуть язык ; гора с плеч свалилась ; бросить пер -
чатку ; выйти из себя ; витать в облаках, втирать очки ; встать с левой но -
ги ; кормить обещаниями, сесть в калошу, открыть душу.
Пж дам 40б срочно пж пж.
3. В каком ряду не все слова являютсясинонимами?
3. В каком ряду не все слова являются
синонимами?
(Баллов : 1)
Броситься, рвануться,
кинуться, ринуться
Маленький, крошечный,
крохотный, миниатюрный
Аккуратный, опрятный,
симпатичный, чистоплотный
Бесполезный, излишний,
тщетный, напрасный .
Срочно напишишите пожалуйста.
.
Спишите , раскрывая скобки, стихотворение С?
Спишите , раскрывая скобки, стихотворение С.
В. Михалкова.
Сформулируйте его оснодну мысль
Он честен и бесстрашен
На суше и в воде ,
Товарища и друга
(Не)бросит он в беде.
Он гнёзд (не)разоряет,
(Не)курит и (не) врёт,
(Не)виснет на подножках
Чужого (не)берёт
Мне срочно нужны етие упражнения да утра.
Обозначьте грамматические основы в главной и придаточной частях1?
Обозначьте грамматические основы в главной и придаточной частях
1.
И так как руки у обоих были заняты стулом, они стали пинать друг друга ногами.
(И. и П.
)
2. После Лицея Пушкин так раздразнил Кюхлю шутливыми стихами, что тот вызвал его на дуэль.
(Т. - В.
).
Вопрос Когда же Базаров после (н_) одн_кратных об_щаний в_рнуться (н_) как (н_) позже мес_ца вырвался наконец из удерж_вавших его об_ятий и сел в т_р_нтас кода лош_ди тронулись и к_л_кольчик зазв_нел и к_лёс?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Когда же Базаров, после неоднократных обещаний вернуться никак не позже месяца, вырвался наконец из удерживавших его объятий и сел в тарантас ; когда лошади тронулись, и колокольчик зазвенел, и колеса завертелись, - и вот уже глядеть вслед было незачем, и пыль улеглась, и Тимофеич, весь сгорбленный и шатаясь на ходу, поплелся в свою каморку ; когда старички остались одни в своем, тоже как будто подряхлевшем доме, - Василий Иванович, еще за несколько мгновений молодцевато махавший платком на крыльце, опустился на стул и уронил голову на грудь.
"Бросил, бросил нас, - залепетал он, - скучно ему стало с нами.
Один как перст теперь, один!
" - повторил он несколько раз и каждый раз выносил вперед свою руку с отделённым указательным пальцем.