Когда же Базаров после (н_) одн_кратных об_щаний в_рнуться (н_) как (н_) позже мес_ца вырвался наконец из удерж_вавших его об_ятий и сел в т_р_нтас кода лош_ди тронулись и к_л_кольчик зазв_нел и к_лёс?

Русский язык | 10 - 11 классы

Когда же Базаров после (н_) одн_кратных об_щаний в_рнуться (н_) как (н_) позже мес_ца вырвался наконец из удерж_вавших его об_ятий и сел в т_р_нтас кода лош_ди тронулись и к_л_кольчик зазв_нел и к_лёса зав_ртелись и вот уж гл_деть (в) след было (н_) (за) чем и пыль ул_глась и Тимофеич весь сгорбл__ный и ш_таясь на ходу п_плёлся в св_ю к_морку когда ст_рички остались одни в св_ём то (же) как (будто) подр_хлевшем доме Василий Иванович ещё за (н_) ск_лько мгн_вений м_л__ц_вато м_хавший пл_тком на крыльце опустился на стул и Ур_нил г_л_ву на грудь.

Бросил бросил нас зал_п_тал он бросил ску_но ему стало с нами.

Один как перст теперь один!

(П, п)_вт_рил он (н_) ск_лько раз и каждый раз вын_сил (в) перёд св_ю руку с отд_лё__ым ук_зательным пальцем.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Aleksey3889887 9 мая 2024 г., 14:41:41

Когда же Базаров, после неоднократных обещаний вернуться никак не позже месяца, вырвался наконец из удерживавших его объятий и сел в тарантас ; когда лошади тронулись, и колокольчик зазвенел, и колеса завертелись, - и вот уже глядеть вслед было незачем, и пыль улеглась, и Тимофеич, весь сгорбленный и шатаясь на ходу, поплелся в свою каморку ; когда старички остались одни в своем, тоже как будто подряхлевшем доме, - Василий Иванович, еще за несколько мгновений молодцевато махавший платком на крыльце, опустился на стул и уронил голову на грудь.

"Бросил, бросил нас, - залепетал он, - скучно ему стало с нами.

Один как перст теперь, один!

" - повторил он несколько раз и каждый раз выносил вперед свою руку с отделённым указательным пальцем.

Suvorovairina 31 мар. 2024 г., 00:34:06 | 1 - 4 классы

Основная мысль каждого абза Ёж - спаситель?

Основная мысль каждого абза Ёж - спаситель.

Маша рано проснулась и побежала в лес.

В лесу было много земляники.

Маша живо набрала корзиночку и побежала домой.

Вдруг её нога укололась о какие - то острые колючки.

Оказалось, под кочкой сидел ёж.

Маша заплакала.

Ёж свернулся в клубок и зафыркал.

Вдруг прямо на Машу ползёт ядовитая змея - гадюка.

Змея страшно шипела.

Ёж бросился на неё, схватил зубами позади головы.

Маша опомнилась и убежала домой.

(Помогите пожалуйста).

Oipa 13 янв. 2024 г., 20:19:25 | 5 - 9 классы

В каком предложении НЕ допущена пунктуационная ошибка?

В каком предложении НЕ допущена пунктуационная ошибка?

Трамваи оглушительно звенели подлетая к площади.

Пошумев река успокоилась.

Туманы, клубясь и извиваясь, сползали по морщинам соседних скал.

Оттолкнув меня бабушка бросилась к двери.

Grigoriprokopev 25 февр. 2024 г., 11:28:56 | 5 - 9 классы

Какой из этих словосочетаний На многие языки мира может переводиться не двумя словами А одним большие ноги большие руки большие пальцы большие глаза большие уши?

Какой из этих словосочетаний На многие языки мира может переводиться не двумя словами А одним большие ноги большие руки большие пальцы большие глаза большие уши.

Juliapetrenko2 26 мар. 2024 г., 21:55:14 | 5 - 9 классы

Отметь словосочетания, в которых нет предлогов?

Отметь словосочетания, в которых нет предлогов.

*

25 баллов

пить (в)место молока

прибыть (в)место назначения

задача (на)подобие треугольников

что - то (на)подобие шнура

(не)смотря на трудности

(не)смотря по сторонам

ждать в продолжени.

Суток

верить в продолжен.

Дружбы

броситься (в)след машине

всматривался (в)след зверя.

Voytekunas 26 мар. 2024 г., 20:22:33 | 5 - 9 классы

ПОДЧЕРКНУТЬ ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ Быль - пыль, том, дом?

ПОДЧЕРКНУТЬ ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ Быль - пыль, том, дом.

VladikLLAv 31 мар. 2024 г., 19:50:02 | студенческий

Причастие в предложении мы отпускаем руки в воду строящийся между пальцев​?

Причастие в предложении мы отпускаем руки в воду строящийся между пальцев​.

Polinalis743 16 янв. 2024 г., 04:42:15 | 1 - 4 классы

Сочинение опишите какую нибудь вещь (игрушку, предмет домашнего прихода), которая вам очень нравится или которая когда - либо произвела на вас большое впечатление?

Сочинение опишите какую нибудь вещь (игрушку, предмет домашнего прихода), которая вам очень нравится или которая когда - либо произвела на вас большое впечатление.

Напишите, что бросилась вам в глаза, когда вы впервые увидели эту вещь, каковы ее особые приметы, чем эта вещь дорога вам.

Озаглавьте свое описание.

Про машинку плз сделайте сочинение.

Dinara555555 13 февр. 2024 г., 19:51:33 | 1 - 4 классы

368. Прочитайте фразеологизмы?

368. Прочитайте фразеологизмы.

Запишите только те, в которых

глаголы являются переходными

Отбился от рук ; высунуть язык ; гора с плеч свалилась ; бросить пер -

чатку ; выйти из себя ; витать в облаках, втирать очки ; встать с левой но -

ги ; кормить обещаниями, сесть в калошу, открыть душу.

​ Пж дам 40б срочно пж пж.

Нжо 18 апр. 2024 г., 00:51:51 | 5 - 9 классы

3. В каком ряду не все слова являютсясинонимами?

3. В каком ряду не все слова являются

синонимами?

(Баллов : 1)

Броситься, рвануться,

кинуться, ринуться

Маленький, крошечный,

крохотный, миниатюрный

Аккуратный, опрятный,

симпатичный, чистоплотный

Бесполезный, излишний,

тщетный, напрасный .

Срочно напишишите пожалуйста.

​.

Niwwwwwwwe121 4 апр. 2024 г., 14:37:00 | 5 - 9 классы

Спишите , раскрывая скобки, стихотворение С?

Спишите , раскрывая скобки, стихотворение С.

В. Михалкова.

Сформулируйте его оснодну мысль

Он честен и бесстрашен

На суше и в воде ,

Товарища и друга

(Не)бросит он в беде.

Он гнёзд (не)разоряет,

(Не)курит и (не) врёт,

(Не)виснет на подножках

Чужого (не)берёт

Мне срочно нужны етие упражнения да утра.

Raminakz7272 9 апр. 2024 г., 23:07:40 | студенческий

Обозначьте грамматические основы в главной и придаточной частях1?

Обозначьте грамматические основы в главной и придаточной частях

1.

И так как руки у обоих были заняты стулом, они стали пинать друг друга ногами.

(И. и П.

)

2. После Лицея Пушкин так раздразнил Кюхлю шутливыми стихами, что тот вызвал его на дуэль.

(Т. - В.

).

Вопрос Когда же Базаров после (н_) одн_кратных об_щаний в_рнуться (н_) как (н_) позже мес_ца вырвался наконец из удерж_вавших его об_ятий и сел в т_р_нтас кода лош_ди тронулись и к_л_кольчик зазв_нел и к_лёс?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.