Подлеж она Сказуем. Могла, сделать...
Граматическая основа " ну что она могла мне сделать"?Неопределенная форма глагола отвечает на вопрос Что делать? Ответ : зябнуть...
Подберите к слову глагол в неопределённой формеСлова : зяб?Ответ : Касание, касательная, касаться, коснуться, неукоснительно Безотлагательный, вложение, доложить, заложенный, излагать Взрастить, взрослеть, возрастной, врасти, вырастить, выращенный Выравнивание, выровненный, заровнять(поверхность) Несравненны..
К. сание, к?Ответ : Предложный падеж...
В каком падеже употреблено числительноеОб обоих студентах ?1). Я не пошел сегодня в школу, потому что на улице было холодно. 2). Я сделал это для то - го что - бы вы улыбнулись. 3). Я не хочу с ним дружить, потому, что он злой. 4). С тех пор, как ты приехал, у нас всё наладилось. 5). Мы не поехали на дач..
Составить 5 предложений с составными союзами?С неба звёзды хватает Мысли в небе, а ноги в постели Над небом ещё небо Попал пальцем в небо...
Какие пословицы про небо?ПРОШУ ЛУЧШИЙОТВЕТ! САММА ПИСАЛАЛ И 50 БАЛОВ! )))маленькая деревня стоит между озёр за деревней крутой косорог, весь в зарослях здесь живут и разные животные, а так же живёт куница , потом рожает куняточень любит она своих детей. Как то белорусскую..
Напишите изложения прочитоного текста, опираясь на составленый план?1) Какое число? Третье число, седьмое число, одиннадцатое число 2) Какой этаж? Второй этаж, восьмой этаж, тринадцатый этаж 3) Какая страница? Пятая страница, десятая страница, семнадцатая страница...
Письмо Запиши порядковые числительные словами :Какое число?
Граматическая основа " ну что она могла мне сделать"?
Граматическая основа " ну что она могла мне сделать"?
Подберите к слову глагол в неопределённой формеСлова : зяб?
Подберите к слову глагол в неопределённой форме
Слова : зяб.
Пожалуйсто помогите у какой прицы по бокам пёрышки совсем белые Голова крылья хвост он длиный прямой будто стрела?
Пожалуйсто помогите у какой прицы по бокам пёрышки совсем белые Голова крылья хвост он длиный прямой будто стрела.
Перья на хвосте зеленоватые.
Сделайте по одному заданию, пожалуйста?
Сделайте по одному заданию, пожалуйста!
Помогите пожалуйста с 72 номером?
Помогите пожалуйста с 72 номером!
Замени одно из повторяющихся однокоренных слов синонимом?
Замени одно из повторяющихся однокоренных слов синонимом.
В окошко запиши целое предложение.
Унаследовав наследство дяди, Онегин стал жить в деревне.
Когда вражеские войска стали приближаться, весь народ выступил против врага.
195А?
195А.
Определи, однозначным или многозначным словом являют ся прилагательные в словосочетаниях.
Ответ обоснуй.
Запиши словосо - четания с многозначными словами.
Отчий край, отчий дом ; необузданная река, необузданный конь ; не - приступные горы, неприступный человек ; морские дали, морская вода ; гладкая степь, гладкая ткань ; степной простор, степные мотивы.
1956 Почему .
Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста .
Горный -Летать -Водный -Смешить -?
Горный -
Летать -
Водный -
Смешить -.
Помогите срочно?
Помогите срочно!
Укажи глаголы приставки подчеркни в получившихся словах орфограммы?
Укажи глаголы приставки подчеркни в получившихся словах орфограммы.
Выпиши глаголы в два столбика по спряжениям, вставь окончания?
Выпиши глаголы в два столбика по спряжениям, вставь окончания.
Погас.
Шь, наряд.
Те, обеща.
М, наскоч.
Т, держ.
Те, точ.
Шь, пойма.
Те, намоч.
Т, хвал.
М, зева.
Шь, одева.
Те, ошиба.
Шься.
Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста .
Замените выделенные прилагательные антонимами :Старый город , старый учитель ; ; тупой нож , тупой ученик ; пустой стакан,пустой разговор ; низкий рост, низкий поступок ; ясный день , ясные очертания ?
Замените выделенные прилагательные антонимами :
Старый город , старый учитель ; ; тупой нож , тупой ученик ; пустой стакан,
пустой разговор ; низкий рост, низкий поступок ; ясный день , ясные очертания ; глубокие знания , глубокое озеро ; вечернее платье, вечерняя заря.
Казахский 5 класс помогите?
Казахский 5 класс помогите.
Помогите пожалуйста срочно надо?
Помогите пожалуйста срочно надо.
Подчеркните грамматические основы1?
Подчеркните грамматические основы
1.
Но не сказочное ли это счастье, которое уходит всё дальше по мере того, как идёшь за ним?
2. Неужели ей неинтересно знать, кто он, откуда, почему очутился ночью на мысу?
3. В чем же наконец существо русской поэзии и в чем ее особенность?
4. Дымится поле, рассвет белеет, в степи туманной кричат орлы.
5. Создать язык невозможно, ибо его творит народ ; филологи только открывают его законы и приводят их в систему.
6. Хороших людей больше, чем нам об этом говорят и чем мы сами об этом думаем тайно.
7. Взрослые люди утверждают, что трудно объяснить, за что именно любишь человека.
Напишите сказку (объем 60 - 80 слов)?
Напишите сказку (объем 60 - 80 слов).
Используйте элементы художественного и разговорного стилей.
Соблюдайте структуру сказки.
Пишите в соответствии с нормами литературного языка.
ПОМАГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА .
Она стала следить за рыбками?
Она стала следить за рыбками.
Найти глагол?
Придумай и запиши предложения с однородными челены?
Придумай и запиши предложения с однородными челены.