Ответ : . Леса, школой, пальто. Тюлень Объяснение : а. 1, а. 2. другой подеж. А3, а4. Есть другие буквы...
Зачеркни лишнее слово в каждом ряду Объясни почему ты так думаешь?Я буду рассказывать про Яблоко - мой самый любимый фрукт, потому что оно очень вкусное. Оно при том и очень полезное. Яблоко растет на дереве. Оно бывает разного сорта и цвета : красное, желтое, зеленое, оранжевое. Сорт : семеринка, гала и много ..
Помогите написать сочинение про вишню либо яблоко, в заранее спасибо?Ответ : В жизни человека будут разные очень важные выборы, один из них найти свое место в той профессией в которым ты хорош или того которого у тебя хорошо получается и ты любишь заниматься этим. Это самый важный выбор от которого зависит твое будущ..
Мое место на рынке труда эссе?Ответ : Манкурт - это человек, не помнящий своего прошлого, не осознающий своей связи с людьми, ни за что не несущий ответственности. Объяснение : ...
Задание 50 • Перенесите в тетрадь схему — таксономию (“лесенку”) Блума?Ответ : Вот что у меня получилось. Смотря на эту картину, так и хочется сказать "как прекрасен этот мир". Девочка отдыхает на лавочке. Она кушает яблоко. У нее спокойное выражение лица. А значат, все вокруг хорошо и она ни о чем не переживает. ..
Помогите пожалуйста написать сочинение по картине "Как прекрасен этот мир" ?Свою - свой, спине - спины, живота - живот, запас воды - воды (ударение на «о»)...
Проверочные слова к слову свою, спине, живота, запас воды?Преимущества интернета. Мгновенный обмен информацией. Общение в действительном времени. Мгновенный доступ к любой информации. Широкие возможности интернета. Минусы. Мы стали ниже контактировать живьем. Сокращается степень образования...
Плюсы и минусы интернета тжб плиз ?А)Я был рад с ним поговорить. Б)Я буду рад с ним поговорить. В)Я рад с ним говорить. Г)Давайте с ним говорить. Д)Я был бы рад с ним поговорить...
В основную часть составного глагольного сказуемого входит в глагол вP?А)прошедшим времени : Я был рад с ними пообщаться. В)будущем времени : Я буду рад с ними пообщаться. С)настоящем времени : Я рад с ними пообщаться. Д)повелительном наклонении : Давайте с вами общаться. Е)неопределенной? Наклонении В условном нак..
В основную часть составного глагольного сказуемого входит в глагол вP?Ответ : Написание приставки без - и бес - зависит от последующей после неё буквы : если это звонкий звук, то нужна "з", если глухой — "с". В таком случае получаются следующие словосочетания :   ; Ребёнок без забот — беззаботный ребёнок. Небо бе..
Замените существительные с предлогомприлагательными с префиксами на З, С на конце : Ребёнок без забо
Запишите наречия в следующем порядке : с дефисом перед суффиксом, с дефисом после приставки?
Запишите наречия в следующем порядке : с дефисом перед суффиксом, с дефисом после приставки.
(Волей)неволей, (кое)где, (по)тому, (чуть)чуть, (в)восьмых, ку - да(либо), (кое)куда, (по)одиночке, (где)либо, откуда(нибудь), (мало)помалу, (по)зимнему, (по)быстрее, (кое)как, (кое)отку - да, где(нибудь), точь(в)точь, (в)третьих, (по)моему, бок(о)бок, (по)меньше, (по)этому, откуда(то), (видимо)невидимо, (в)седь - мых, куда(нибудь).
Разбери предложение по членам предложения и частям речиСолнце поднималось из - за дальнего леса?
Разбери предложение по членам предложения и частям речи
Солнце поднималось из - за дальнего леса.
Путники отдыхали у лесного озера.
Над синим озером клубился туман.
P. S : если что, я обстоятельства учил, можете обозначать.
Пожалуйста срочно помогите выполнить задание по русскому языку?
Пожалуйста срочно помогите выполнить задание по русскому языку.
Помогите?
Помогите.
Сочинение : Девочка с Персиками.
Пожалуйста.
.
Русский язык 1 - 4 классы вчераКарточка N7?
Русский язык 1 - 4 классы вчера
Карточка N7.
Задание.
Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.
Раз. ед.
Нить, об.
Явление, вороб.
И, пры.
Ки, ве.
Ти, ска.
Ка, (до)ш.
Л, (по)б.
Жал,
поз.
Ний, (вы)т.
Щил, д.
Лёкий, просл.
Дить, подру.
Ка, обу.
Ь, гла.
Кий, г.
Р. зонт,
прелес.
Ный, со.
Нце, сер.
Це, ст.
Лбы, к.
Шачий, Леноч.
Ка, ш.
Рфы, реч.
Ка. Помогите.
Карамельный цех имеет 2 поточных механизированных линий по производству карамели с начинкой производительность каждой линии 200 тонн в месяц сколько тонн кормили выпустит их за год помогите пожалуйста?
Карамельный цех имеет 2 поточных механизированных линий по производству карамели с начинкой производительность каждой линии 200 тонн в месяц сколько тонн кормили выпустит их за год помогите пожалуйста условия написать.
ПАМАГИТИ?
ПАМАГИТИ!
ПЛЗ Вставить пропущенные буквы : облегч.
О вздохнуть, беше.
О налетевший ветер, беше.
Ый зверь, ветре ый день, лома.
Ая линия, слушал рассея.
О, вещь подли а, купле ая книга, соломе.
Ая шляпка, исти ая правда.
.
Помогите вот продолжение ?
Помогите вот продолжение .
Какое спряжение у слова потекла?
Какое спряжение у слова потекла?
Пожайлуста помогите!
Легенда о танцующих берёзах Кумиcкoля поэтами и певцами?
Легенда о танцующих берёзах Кумиcкoля поэтами и певцами.
Они собирались в восточной части на небольшой поляне : пели песни, исполняли на домбре и кобыз различные мелодии, танцевали.
И захотелось хану посмотреть на их искусство.
Чтобы не отпугнуть народ, хан оделся в одежду простолюдина и лишь с одним стражником отправился к ним.
Его никто не узнал.
Веселье было в самом разгаре.
Вот дошла очередь до танцев.
На середину поляны вышли юные девушки – одна другой краше - и стали танцевать, изгибаясь и кружась в танце, казалось, что у них совсем нет костей, такие они были гибкие и стройные.
Они так очаровали всех, что у людей, наблюдавших за их искусством, захватило дух.
И хан так увлёкся этим великолепным зрелищем, что от восторга сам не заметил, как воскликнул : «Великолепно!
Живите вы тысячу лет, дорогие мои!
» И тут люди обратили внимание на говорившего и признали в нём хана.
Растерялись танцующие девушки, от смущения они не знали, куда деваться, потому что находились ещё во власти чарующего танца.
100б даю только ПЖ СРОЧНО надо стиль и тип текста.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
.
Помогите начать расказ про картину "охотники на привале"?
Помогите начать расказ про картину "охотники на привале".
Колокольчикоднажды Наташа гуляла в поле около леса?
Колокольчик
однажды Наташа гуляла в поле около леса.
Она увидела голубой колокольчик .
Он рос долеко от воды и совсем завял.
Наташа пожелела бедный цветок .
Девочка принесла воды из ручейка и напьила его .
Голубой колокольчик ожил, улыбнулся и сказал : Спасибо , девочка!
Не дала мне погибнуть.
И я принесу тебе радость.
Придумайте продолжение текста (3 - 4 предложения ).
.
1. Верными являются утверждения :1) Морфема — это минимальная значимая часть слова?
1. Верными являются утверждения :
1) Морфема — это минимальная значимая часть слова.
2) В корне заключено грамматическое значение.
3) Неизменяемые слова не имеют окончаний.
4) В слове не может быть двух приставок.
5) Суффиксы бывают словообразовательными и формообразовательными.
2. Корень правильно выделен в словах :
1) восхождение ; 2) марочка ; 2) обновление ; 4) станция ; 5) пешком.
Помогите пожалуйста!
.
Составте пять предложений с любыми фразеологизмамиПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
Составте пять предложений с любыми фразеологизмами
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Синтаксический разбор слова Мы громко пели весёлую песню про лето?
Синтаксический разбор слова Мы громко пели весёлую песню про лето.
Помогите пж я вам 25 баллов ?
Помогите пж я вам 25 баллов .
1. упражнение помогитеее срочноооо?
1. упражнение помогитеее срочноооо.
Прочитайте текст?
Прочитайте текст.
Геккон - ящерица.
От страха у геккончика хвост начинает стрекотать.
Услышат отчаянные крики хвоста другие гекконы и разбегаются.
А если крикуна схватить?
Тогда хвост у него может отвалиться.
Геккончик потеряет голос и лишится дара речи.
Так у него голос ломается.
Но и отломленный хвостик будет вертеться, кататься по песку и вопить во все чешуйки.
Вы будете с удивлением на него глядеть!
А в это время его бесхвостый онемевший хозяин кидается втихомолку в свою нору.
Выпишите из текста пять слов с непроверяемым согласным в корне.
По лексическому значению определи слово и на пиши ?
По лексическому значению определи слово и на пиши .
1 друзья , оставшиеся один на один .
2. лист бумаги , сложенный в 4 раза .
3. равнина , разделённая оврагом пополам .
4. дежурные убиравшие 2 раза.