Ответ : Манкурт - это человек, не помнящий своего прошлого, не осознающий своей связи с людьми, ни за что не несущий ответственности. Объяснение : ...
Задание 50 • Перенесите в тетрадь схему — таксономию (“лесенку”) Блума?Ответ : Вот что у меня получилось. Смотря на эту картину, так и хочется сказать "как прекрасен этот мир". Девочка отдыхает на лавочке. Она кушает яблоко. У нее спокойное выражение лица. А значат, все вокруг хорошо и она ни о чем не переживает. ..
Помогите пожалуйста написать сочинение по картине "Как прекрасен этот мир" ?Свою - свой, спине - спины, живота - живот, запас воды - воды (ударение на «о»)...
Проверочные слова к слову свою, спине, живота, запас воды?Преимущества интернета. Мгновенный обмен информацией. Общение в действительном времени. Мгновенный доступ к любой информации. Широкие возможности интернета. Минусы. Мы стали ниже контактировать живьем. Сокращается степень образования...
Плюсы и минусы интернета тжб плиз ?А)Я был рад с ним поговорить. Б)Я буду рад с ним поговорить. В)Я рад с ним говорить. Г)Давайте с ним говорить. Д)Я был бы рад с ним поговорить...
В основную часть составного глагольного сказуемого входит в глагол вP?А)прошедшим времени : Я был рад с ними пообщаться. В)будущем времени : Я буду рад с ними пообщаться. С)настоящем времени : Я рад с ними пообщаться. Д)повелительном наклонении : Давайте с вами общаться. Е)неопределенной? Наклонении В условном нак..
В основную часть составного глагольного сказуемого входит в глагол вP?Ответ : Написание приставки без - и бес - зависит от последующей после неё буквы : если это звонкий звук, то нужна "з", если глухой — "с". В таком случае получаются следующие словосочетания :   ; Ребёнок без забот — беззаботный ребёнок. Небо бе..
Замените существительные с предлогомприлагательными с префиксами на З, С на конце : Ребёнок без забо))))))))))))))))))))))))))...
Пожалуйста напишите мне сказку на любой персонаж?Ответ : вкруг дерева в круг руки школьньники пришли на встречу с участниками навстречу другу...
Помогите русский пжлст?Ответ : 1) вкруг, в круг 2) на встречу, навстречу...
Помогите русский пжлст?
2 задание опредилите тему прочитанного ?
2 задание опредилите тему прочитанного .
Тесты по теме «Однородные члены предложения» 5 класс Вариант 2 4?
Тесты по теме «Однородные члены предложения» 5 класс Вариант 2 4.
Какими частями речи выражены однородные члены?
1. Люди стремятся к миру, к счастью, к благополучию.
2. Мир, май, весна — символы радости.
3. Школьники нашей страны имеют возможность заниматься спортом, учиться, трудиться.
4. Мы молоды, веселы, счастливы.
А) существительные Б) прилагательные В) глаголы Д) наречия 5.
Какими членами предложения являются однородные члены?
1. Внимательно, неутомимо изучайте язык.
2. Лесу нужны не только деревья, но и кусты : жимолость, шиповник, акация, смородина.
3. Красив, наряден русский лес осенью.
4. Зеленеют, шумят молодые деревья.
А) подлежащие Б) сказуемые В) определения Г) дополнения Д) обстоятельства 6.
Каким членом предложения является обобщающее слово?
1. Из Алешина целым гуртом прибежали : Федька, Колька, Алешка.
2. Кругом по деревьям поют птицы : зяблики, овсянки, скворцы.
3. Мы заготавливаем на зиму калину
.
Анализ стихотворения Афанасия Афанасьевича Фета "задрожали листы, облетая" ?
Анализ стихотворения Афанасия Афанасьевича Фета "задрожали листы, облетая" .
Выпиши из первого и второго предложений словосочетания?
Выпиши из первого и второго предложений словосочетания.
На первую ступеньку встал парень молодой.
К двенадцатой ступенки пришел старик седой.
Какая форма у слова "получает"?
Какая форма у слова "получает".
Помогите, пожалуйста)?
Помогите, пожалуйста).
1. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие?
1. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие.
Выпиши это слово.
По лесной тропинке школьники входят в берёзовую рощу.
Ответ.
___________________________________________________________.
2. (1)Бедный серый воробей, привыкший жить возле нас!
(2)Нелёгкая жизнь заставляет тебя быть немного вороватой птицей.
(3)Но неужели ты так вреден, что стреляют по тебе из рогатки?
(4)И вовсе не обидчивая ты птица.
(5)Снова льнёшь к человеческому жилью и никому совсем не мешаешь.
(6)Человек сильный и смелый - всегда добрый.
(7)Эта непреложная истина тысячи раз проверена жизнью.
(8)Вспомним, как в разрушенной войной деревне начинали жизнь.
(9)Люди сооружали жилища и ладили скворечники : какая же жизнь без птиц!
(10)Как хочется, чтобы скорее поняли мальчишки, которые мучают животных, что это не храбрость и не мужество, а трусость и глупость.
(11)Слово "мужчина" сродни слово "мужество".
(12)Сильный человек издавна бережёт летающий, бегающий, плавающий, ползающий живой мир, потому что это - сама жизнь, прекрасная и неповторимая.
2. Что хотел сказать автор читателю?
Определи и запиши основную мысль текста.
Ответ.
_________________________________________________________________.
3. Составь и запиши план текста из трёх пунктов.
В ответе ты сможешь использовать сочетания слов или предложения.
Ответ.
1. _____________________________________________________________________.
2. _____________________________________________________________________.
3. _____________________________________________________________________.
3. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание.
Запиши вопрос.
Ответ.
_________________________________________________________________.
4. Замени слово "вреден" из предложения 3 противоположным по значению словом .
Запиши это слово.
Ответ Вреден - _________________________________________________________.
Помогите сделать 188 упражнение?
Помогите сделать 188 упражнение.
Упражнение 1?
Упражнение 1.
Перепишите предложения, расставляя необходимые знаки препинания.
1. Туман расходился но еще закрывал вершины леса.
2. Шофер улыбнулся залез в кабину завёл мотор.
3. Деревенские девочки свой первый в жизни венок сплетут не из купальниц и даже не из васильков но из солнечных одуванчиков.
4. Письмо было написано крупным нервным тонким почерком.
5. Русский народ смышлен и понятлив усерден и горяч ко всему благому и прекрасному.
6. На проталинах расцвели голубые белые бледно - розовые первоцветы.
7. Утром в лесу вы услышите и звонкие голоса и скрипку и барабаны и флейту и лай и кашель, и вой, и писк, и уханье, и жужжанье, и урчанье, и кваканье
8.
В вазе лежат красные зелёные жёлтые яблоки.
ПЖ ПОМОГИТЕ .
Какие бессоюзные предложения можно заменить сложносочиненными?
Какие бессоюзные предложения можно заменить сложносочиненными?
С двоеточием
С запятой
С тире
С точкой с запятой.
К данному глаголу выбери имя существительноетак Чтобы глагол Был употреблён в переносном значении 1)(Костры щеки) горят?
К данному глаголу выбери имя существительноетак Чтобы глагол Был употреблён в переносном значении 1)(Костры щеки) горят.
2)Ребенок Речка спит трети3) Речка спит 3) Морозы кузнечики трещат .
4) Молоко жизнь кипит 5)весна ученик спешит.
6)Радость хор поет7)Лицо пламя пылает.
Морфологический разбор слова «К яблоку» пожалуйста?
Морфологический разбор слова «К яблоку» пожалуйста.
1. Найдите подчинительный союз?
1. Найдите подчинительный союз.
1) да 2) зато 3) едва 4) не то .
Не то 2.
Определите вид предложения.
Небо было голубое, и оттого озерная вода, тронутая зыбью, была синяя.
1) сложносочиненное предложение 2) сложноподчиненное предложение 3) простое предложение с обособленными членами 4) простое предложение с однородными членами 3.
Данное предложение продолжите так, чтобы получилось бессоюзное сложное предложение.
Погода вначале была тихая.
1) не по - осеннему тёплая.
2) навевающая воспоминаниями о лете.
3) всё словно замерло перед рассветом.
4) затем совершенно испортилась.
4. Два простых предложения соединены в одно словом ЛИБО.
Какое это предложение?
1) бессоюзное сложное предложение 2) сложносочиненное предложение 3) сложноподчиненное предложение 4) сложноподчиненное предложение или сложносочинительное в зависимости от смысловых отношений между простыми предложениями 5.
Какое из следующих утверждений неверное?
1) сложные предложения делятся на союзные и бессоюзные 2) сложноподчиненные предложения без союза или союзного слова невозможны 3) простые предложения могут соединяться в сложное при помощи интонации 4) сложносочиненные предложения относятся к бессоюзным сложным предложениям 6.
Отметьте неправильное сочетание слов.
1) проявить способности 2) проявить интерес 3) проявить образцы труда 4) проявить сознательность.
5 класс запишите по три примера словосочетания соответствующих данным схемама : прил + сущ, сущ + прил, сущ + сущ, числ + сущ, мест + сущ, глаг + сущ?
5 класс запишите по три примера словосочетания соответствующих данным схемама : прил + сущ, сущ + прил, сущ + сущ, числ + сущ, мест + сущ, глаг + сущ.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Срочно.
Помогите пожалуйста, срочно, русский язык, 35 балов, задание в файле, заранее спасибо?
Помогите пожалуйста, срочно, русский язык, 35 балов, задание в файле, заранее спасибо.
Помогите написать изложение отважный пингвинёнок своими словами?
Помогите написать изложение отважный пингвинёнок своими словами.
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка.
У него ещё только выросли три пушинки на голове и коротенький хвостик.
Он смотрел, как взрослые пингвины купаются.
Остальные птенцы стояли у нагретых солнцем камней.
Долго стоял на скале пингвинёнок : страшно ему было броситься в море.
Наконец он решился и подошёл к краю скалы.
Маленький голый пингвинёнок стоял на высоте трёхэтажного дома.
Его сносил ветер.
От страха пингвинёнок закрыл глаза и… бросился вниз.
Вынырнул, закружился на одном месте, быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.
Это был самый отважный пингвинёнок.
Он первый искупался в холодном зелёном море.
Вспомни название произведения, которое ты сейчас читаешь?
Вспомни название произведения, которое ты сейчас читаешь.
О чём в нём рассказывается?
Запиши в тетрадь по образцу.
Образец : В русской народной сказке "Иван - царевич и Серый - волк" рассказывается о том, как Серый волк помогал Ивану - Царевичу.
4. Соеденяют слова в пары?
4. Соеденяют слова в пары.
Составь и запиши с ними предложения добавив второстепенные члены.
• Подчеркни грамматическую основу предложений.
Можно синтаксический разбор этого предложения?
Можно синтаксический разбор этого предложения.