Русский язык | 1 - 4 классы
4. Соеденяют слова в пары.
Составь и запиши с ними предложения добавив второстепенные члены.
• Подчеркни грамматическую основу предложений.
Составь предложение с однородными членами со словом кот?
Составь предложение с однородными членами со словом кот.
Подчеркните главные и второстепенные члены предложения?
Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.
Укажите тип сказуемого.
Надпишите, ем выражено подлежащее?
Весь город попавший в сказку стал добрым.
2. Запишите предложение, в котором вы вставили тире и подчеркните в нем лавные члены предложения.
Надпишите, чем они выражены.
Подчеркнем в предложении грамматические основы?
Подчеркнем в предложении грамматические основы.
Союз обведи в кружок.
Весной все цветы еще ждут тепла, а одуванчик уже зацвел.
Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?
Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения.
Упражнение 5?
Упражнение 5.
Образуйте и запишите сложные слова.
Выделите корни.
Подчеркните соединительные гласные.
Пеший
везде
Пар
Ходит
падать
снег
вода
Листья
Составьте и запишите три предложения.
Подчеркнуть грамматические основы, составить схемы?
Подчеркнуть грамматические основы, составить схемы.
Всего 3 предложения!
Срочно!
Составь и запиши из данных слов предложение?
Составь и запиши из данных слов предложение.
Подчеркни сказуемое.
В , находится , Казахстан , первый , космодром , планета.
II. Составьте и запишите два - три предложения с прилагательными(по выбору)?
II. Составьте и запишите два - три предложения с прилагательными
(по выбору).
Подчеркните их как члены .
ОЧЕНЬ СРОЧНОЗапишите текст из рассказа « Гамбринус», раскрывая скобки?
ОЧЕНЬ СРОЧНО
Запишите текст из рассказа « Гамбринус», раскрывая скобки.
Выделите грамматические основы в сложноподчиненных предложениях и составьте их схемы.
Подчеркните все обособленные определения.
Определите, чем они выражены, и объясните условие обособления.
Составить 4 предложений ССП, используя сочинительные союзы с разными значениями?
Составить 4 предложений ССП, используя сочинительные союзы с разными значениями.
Предложения должны объединены одной темой - лето!
Подчеркнуть грамматическую основу, составить схемы.
Запиши (цифрой без точки в конце, например : 1) количество второстепенных членов в каждом предложении?
Запиши (цифрой без точки в конце, например : 1) количество второстепенных членов в каждом предложении.
Огромное дерево обильно зацвело —
.
Они надёжно спрятали коробку —
.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос 4. Соеденяют слова в пары?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Ответ :
Небо - потемнело, туча - надвинулась,
дождь - начался, капельки - забарабанил.
Объяснение :
Вдруг небо резко потемнело.
С востока на Киев надвинулась дождевая туча.
Но вот начался сильный дождь.
Маленькие капельки забарабанили по промокшим листочками.
Ответ :
Вечером небо потемнело ____ = = = = = = = = = =
Туча подвинулась и небо сразу посветлело
____ = = = = = = = = = = = = ____ = = = = = = =
Начался дождь и мы скорее побежали домой = = = = = = = = ______ __ = = = = = = = = =
Капельки забарабанили по крыше дома
________ = = = = = = = = = = = = =.