Русский язык | 10 - 11 классы
Составить 4 предложений ССП, используя сочинительные союзы с разными значениями.
Предложения должны объединены одной темой - лето!
Подчеркнуть грамматическую основу, составить схемы.
Помогите очень срочно составить предложения по данным схемам?
Помогите очень срочно составить предложения по данным схемам.
Подчеркнем в предложении грамматические основы?
Подчеркнем в предложении грамматические основы.
Союз обведи в кружок.
Весной все цветы еще ждут тепла, а одуванчик уже зацвел.
Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?
Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения.
Составить сложносочинённое предложение, используя сочинительные союзы?
Составить сложносочинённое предложение, используя сочинительные союзы.
Сделать синтаксический разбор.
.
Подчеркнуть грамматические основы, составить схемы?
Подчеркнуть грамматические основы, составить схемы.
Всего 3 предложения!
Срочно!
Составить предложение по схеме [ = –], [ = ], а[ = –]?
Составить предложение по схеме [ = –], [ = ], а[ = –].
Составить предложение со словами молнями разных значение?
Составить предложение со словами молнями разных значение.
Составить сложноподчинённое предложение (спп) с союзом ЧТО и выполнить его синт разбор, плиз?
Составить сложноподчинённое предложение (спп) с союзом ЧТО и выполнить его синт разбор, плиз.
Где нужно подчеркнуть?
Где нужно подчеркнуть?
Где основы предложений?
Составить 6 предложение и подчеркнуть главные члены предложение?
Составить 6 предложение и подчеркнуть главные члены предложение.
На этой странице сайта размещен вопрос Составить 4 предложений ССП, используя сочинительные союзы с разными значениями? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Составьте четыре сложносочинённых предложения, используя сочинительные союзы с разными значениями.
Предложения должны быть объединены одной темой - лето.
Подчеркните грамматические основы, составьте схемы.
1. Солнце (подлежащее, подчёркиваем прямой линией) вчера пекло (сказуемое, подчёркиваем двумя прямыми линиями) нещадно, даже (присоединительный союз) в тени не удавалось спастись (сказуемое) от его палящего зноя.
[ - = ], (даже.
= ). 2.
Не то люди (подлежащее) прогневали (сказуемое) природу своим расточительным отношением к её ресурсам, не то (разделительный союз) просто провидение (подлежащее) было не в духе (сказуемое).
(Не то.
- = ), (не то.
- = ).
3. Не только народ (подлежащее) в полях страдал (сказуемое) от неумолимого пекла, но и (сопоставительный союз) городские жители (подлежащее), измученные всепроникающими солнечными лучами, проклинали (сказуемое) зной.
(Не только.
- = ), (но и.
- = ).
4. Работяги (подлежащее) пребывали (сказуемое) в скверном настроении, однако (противительный союз) ребятишки (подлежащее), познавшие прелесть летних каникул, вовсе не сожалели (сказуемое) ничуть о всё усиливающейся солнечной активности.
( - = ), (однако.
- = ).
#SPJ1.