Схема будет выглядеть так : - = ~ и ~,   ; - = ~ и ~...
Воздух был чистый и свежий, ночь была ясная и тихая?Ответ : Столетний (не точно)...
Какое из слов не является однокоренным?А) вЕрование, вЕчеря, визавИ, гЕнезис, докумЕнт, добЫча, договОр, досУг, духОвник, жАлюзи, жерлО, завсегдАтай, зАговор, закАзник, знамЕние, изЫск, каталОг, квартАл, кулинарИя, ломОта, крашЕние, маркЕтинг, немотА, обеспечЕние, озвучЕние, столЯр, украИ..
Расставьте ударения в словах?Ответ : По осеннемуВследНаискосьНачистоВ далиНа встречуПо вчерашнемуНеподвиженСначалаПо долгуПо московскиНаконецИзредкаВнизу...
Перепишите, раскройте скобки?Отметьте предложения, в которых местоимение ЕГО является личным и выполняет функцию дополнения. Я сфотографировал его. Его нельзя было застать дома. Библиотекарь попросил его сдать учебники. Найдите ошибки в употреблении притяжательных местоимени..
Отметьте предложения, в которых местоимение ЕГО является личным и выполняет функцию дополнения?Ответ : 1)Заиграть, Разыграть, Доиграть, Супер Игра. Объяснение : Дальше не успею на до бежать дай баллов пж...
Можете пожалуйста помочь дам 10 баллов или больше?Ответ : 1) Заиграть, разыграть, доиграть, супер игра. 2) До июньский, пред июньский, пост июньский. 3) Заинтересоваться, без интересный, сверх интересный. 4) До исторический, пред история. 5) Проинформировать, дезинформировать. 6) Сверх искусный..
Можете пожалуйста помочь дам 10 баллов или больше?Пригулушенным – страд. , сов. В. , непереходн. , невозврат. , пр. Врем. , м. р. , ед. Ч. , Т. П. Свернутый – страд. , сов. Вид, непереходн. , невозврат. , прош. Вр. , м. Р. , ед. Ч. , В. П. Вышитую – страд. , сов. Вид, переходн. ,..
Я увидел, как из - за крайних дворов хутора вышел на дорогу мужчина?Ответ : Мужество - это такое качество человека , отражающее его нравственную силу, при преодолении страха в самом опасной ситуации Объяснение : надеюсь правильно : /...
Где тут запятые :Мужество - это такое качество человека отражающее его нравственную силу при преодолОтвет : примирять друзей(от слова мир), примерять обувь(от слова мерить)...
Запишите решая орфаграфические задачи ?
Синтаксический разбор предложения?
Синтаксический разбор предложения.
За чащей в глубоком овраге бьет ключ.
Составляющие коммуникативного процесса?
Составляющие коммуникативного процесса.
Сочинение что такое достоинство?
Сочинение что такое достоинство?
Составьте пожалуйста тесты на тему Жить хочется (рассказ Пиримкул Кадырова) самый простой 15 вопрос с ответами Пжл?
Составьте пожалуйста тесты на тему Жить хочется (рассказ Пиримкул Кадырова) самый простой 15 вопрос с ответами Пжл.
Как подчеркнуть главные члены предложения В пустыне верблюд помогает человеку?
Как подчеркнуть главные члены предложения В пустыне верблюд помогает человеку.
Вставьте буквы, объясните орфограмму?
Вставьте буквы, объясните орфограмму.
Какие слова не относятся к орфограмме «Корень - кос – кас»?
(эти слова подчеркнуть)
К.
Саюсь стены рукой, русая к.
Са, ск.
Сить траву, к.
Снитесь пола пальцами рук, к.
Сой угол, тебя не к.
Сается, трудолюбивый к.
Сарь, к.
Снулся трудного вопроса.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Даю 10баллов !
И вставить буквы!
Составить словосочетания со словами : современник, ванная, сторонник, племянник, истинный, труженик, гостиница, юность, учёный , пленник, утренник, львиный?
Составить словосочетания со словами : современник, ванная, сторонник, племянник, истинный, труженик, гостиница, юность, учёный , пленник, утренник, львиный.
Эссе - рассуждение Почему Интернет является неотъемлемой частью жизни молодежи?
Эссе - рассуждение Почему Интернет является неотъемлемой частью жизни молодежи?
Почему людей привлекает общение в Интернете?
.
Подобрать и записать к данным словам однокоренные слова с суффиксами (дом, собака, глаз, дочь)?
Подобрать и записать к данным словам однокоренные слова с суффиксами (дом, собака, глаз, дочь).
57. Преобразуйте приведенные активные конструкции в пассивные, используй -те возвратные глаголы, страдательные причастия?
57. Преобразуйте приведенные активные конструкции в пассивные, используй -
те возвратные глаголы, страдательные причастия.
При необходимости измените
порядок слов.
Как изменилось значение конструкций при их преобразовании?
Укажите, чем выражено сказуемое в пассивных конструкциях.
Образец.
Для подтверждения соответствия бизнес - идеи основным
критериям мы (И.
П. субъект) провели комплексное исследование
(В.
П. - объект).
(Активная конструкция) - Для подтверждения со -
ответствия бизнес - идеи основным критериям нами (Т.
П. - субъект)
проведено комплексное исследование (И.
П. - объект).
(Пассивная кон -
струкция)
1.
Под бизнес - идеей предприниматели обычно понимают идею, облада -
ющую коммерческой ценностью.
2. Термин "бизнес - идея" мы используем
только по отношению к идее, позволяющей принести прибыль.
3. Автор
определяет бизнес - идею как концепцию действий, подразумевающую
43 * Книга предоставлена исключительно в образовательных целях
согласно Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 17 мая 2019 года № 217
Все учебники Казахстана на OKULYK.
KZ
денежное вознаграждение.
4. Эксперты оценили эту концепцию как
успешную идею для бизнеса.
5. Мы получили необходимые инвестиции
для реализации нашего проекта.
6. Группа ученых проводит опрос среди
населения с целью выяснения их потребностей в услугах.
Из выделенного курсивом предложения выпишите три ключевых слова?
Из выделенного курсивом предложения выпишите три ключевых слова.
Сильные кожевники сидели под навесом крылец на улице и мяли своими руками бычачьи кожи.
Русский язык?
Русский язык.
Задания по Синтаксису
1.
Назовите вид синтаксической связи данного словосочетания :
читать книгу
а) примыкание
б) управление
в) согласование
2.
Нормы сочетаемости слов нарушены в словосочетании :
а) я вас насквозь вижу ;
б) выражаю свою признательность ;
в) приехал с дальнего рейса
г) все ресурсы исчерпаны.
3. Предложения по количеству грамматических основ делятся на :
а) восклицательные и невосклицательные ;
б) простые и сложные ;
в) односоставные и двусоставные ;
г) распространённые и нераспространённые.
4. Определите тип простых предложений :
Из одной муки хлеба не испечёшь.
Виноград собирают осенью.
С любимой мечтой не хочется сердцу расстаться.
А) двусоставные предложения ;
б) односоставные предложения.
5. Определите тип предложения по структуре :
Они весело болтали и пытались меня вовлечь в разговор, но я молчал.
А) сложносочинённое предложение.
Б) простое предложение, осложнённое однородными членами ;
6.
Односоставными являются предложения :
А.
Русь моя, люблю твои берёзы!
(Н. М.
Рубцов)
Б.
Невыразимой сладкой тишью полны осенние луга.
(А. В.
Жигулин)
В.
Но, должно быть, ему очень нужно пройти четыре четверти пути!
(В. С.
Высоцкий)
Г.
На небе, побледневшем от солнечного жара и света, не было ни одной тучки.
(А. И.
Куприн)
а) А, Б, В ; б) В и Г в) А, В, Г ; г) Б и Г.
7. Укажите предложение с неоднородными определениями.
(Знаки препинания не расставлены) :
а) Тут были яркая гвоздика и красные оранжевые и жёлтые лилии.
Б) Наступила дождливая грязная тёмная осень.
В) Длинный товарный поезд уже давно стоит у полустанка.
Г) Мы выезжаем из мрачного леса на великолепную сияющую под солнцем поляну.
8. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
А) Одним из русских прозаиков начала XX века, детально описавшим быт русского народа, был Иван Шмелёв.
Б) Все, кто читал пушкинского «Бориса Годунова», помнят бродягу Варлаама.
В) Горячо любящим родную культуру предстаёт перед нами Д.
С. Лихачёв в книге «Письма о добром и прекрасном».
Г) Благодаря искусства Микеланджело современные художники и скульпторы умеют выражать в масштабных формах свои мысли и чувства.
9. Ошибка в управлении допущена в двух предложениях :
А.
Наша семья состоит из четырёх человек.
Б. Вошедшие в троллейбус оплатили за проезд.
В. Наблюдается тенденция росту успеваемости.
Г. Я рад за своего товарища.
А) А и Б ; б) Б и В ; в) В и Г ; г) Б и Г.
10. Тавтология допущена в двух предложениях :
А.
Мысль эта оказалась крайне неудачливой.
Б. В наше время образование имеет большое значение.
В. В результате этого тренинга выясняется самооценка качеств у самого себя.
Г. Эта книга о тяжёлой судьбе деревенской женщины, в образе которой автор отразил всех русских женщин того времени.
А) А и Б ; б) А и В ; в) Б и В ; г) В и Г.
Составь рассказ "Забота о близких" по картинке?
Составь рассказ "Забота о близких" по картинке.
Используй слова с сочетаниями ЧК и ЧН.
Составьте схему предложенияЕсли цветы подвяли, то обновив срезы, их немедленно, по самые головки, погружают в тепловатую воду, пока цветы вновь не обретут свежесть, затем их ставят в воду обычной темп?
Составьте схему предложения
Если цветы подвяли, то обновив срезы, их немедленно, по самые головки, погружают в тепловатую воду, пока цветы вновь не обретут свежесть, затем их ставят в воду обычной температуры.
.
Упражнение 42?
Упражнение 42.
Предложения с простыми глагольными сказуе - мыми замените на предложения с составными глагольными сказке - мыми.
Образец : На уроке русского языка мы изучаем сказуемое.
(простое глагольное сказуемое)
На уроке русского языка мы На
начали изучать сказуемое.
Составное продолжаем изучать глагольное закончили изучать сказуемое
1.
Ребята сажали деревья и цветы на пришкольном
участке.
2. Ученики украшали актовый зал к празднику.
3. Спортсмены тренировались на стадионе.
4. Девочки рисовали стенгазету.
5. Мальчики ремонтировали в классе шкаф
и столы.
3. Какие ещё части слова есть в слове ЗАКЛАДКА кроме корня?
3. Какие ещё части слова есть в слове ЗАКЛАДКА кроме корня?
А) приставка и суффикс
б) суффикс и окончание
в) приставка и окончание
г) приставка, суффикс, окончание.
100 баллов за задание?
100 баллов за задание.
Предложение не переписывать.
Ответ объяснить.
Прaвильно рaсставлены знаки прeпинания при прямой речи в предложениях :
1) "Мы вaс подoждем"!
- говорили леса.
2) "Что тaкое рoдина?
" - писал Алексей Николаевич Толстой.
- "Это - вeсь нaрод, совершающий на данной площади свое историческое движение.
Этo - прoшлое народа, настоящее и будущее.
Этo - eго своеобразная культура, его язык, его характер".
ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СКРИНШОТЕ!
Письмо Запиши порядковые числительные словами :Какое число?
Письмо Запиши порядковые числительные словами :
Какое число?
3 - .
, 7 - .
, . 11 - .
Какой этаж?
2 - , 8 - .
, 13 - .
Какая страница?
5 - .
, 10 - .
, 17 - .
.
Помогите плзПроведите синтаксический разбор : < ; < ; Так уж, видно, суждено> ; > ; ?
Помогите плз
Проведите синтаксический разбор : < ; < ; Так уж, видно, суждено> ; > ; .