студенческий - Русский язык - Вопросы и ответы

Lera2801 18 мая 2024 г., 14:01:30 | студенческий

Пастух, пасущий овец?

Пастух, пасущий овец.

QueenMusic 18 мая 2024 г., 13:25:53 | студенческий

Игра "Найди четвёртое лишнее" Ваша задача выписать лишнее слово и объяснить, по какому принципу вы его выбрали?

Игра "Найди четвёртое лишнее" Ваша задача выписать лишнее слово и объяснить, по какому принципу вы его выбрали.

1. Село, домишко, синева, весело.

2. Красивее, умный, добрый, весёлый.

3. Я, вот, он, вы.

4. И, чтобы, или, лишь.

5. Не, как, а, ещё.

6. Из - под, даже, по, у.

7. Же, ах, ну, увы.

8. Гав - гав, тик - так, апчхи, ура.

9. Издалека, метро, быстро, больно.

10. Думать, бежал, отмерить, обучаемый.

ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО.

Anna6211 18 мая 2024 г., 08:35:27 | студенческий

Здравствуйте?

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста найти словосочетания в предложении.

Кончается ряд высоких домов на Кутузовском проспекте, и за поворотом неожиданно появляется широкая площадь, а в центре площади - Триумфальная арка.

I84543954 18 мая 2024 г., 01:08:28 | студенческий

Математика какой значении имеет ваша профессиональное деятельность для общества?

Математика какой значении имеет ваша профессиональное деятельность для общества?

».

Olestya 17 мая 2024 г., 17:04:15 | студенческий

Нужна срочная помощь?

Нужна срочная помощь!

Черешни в запущ.

(н, нн)ом с.

Ду тёт.

Мари.

Вид. мо(невид.

Мо)! У крыл.

Ца у к.

Литк.

У забора и во дв.

Ре всюду ра(з / с)р.

Слись эти д.

Рев. я.

Я пр(и / е)к.

Саюсь к в.

Сящ. м(3) на ветк.

Ягодам но (не)рву их.

(Не)крупные черешенки де́рж.

Т. ся кре(б / п)ко оп.

Дают лиш.

Изре(д / т)к.

(2), только если какая(нибудь) яг.

(д / т)ка перезре.

Т став (ч.

Рно)син.

Й, как слива.

(Кругло)щ.

Кая черешня ост.

Ёт. ся з.

Лёной (не)долго.

Заг. рая на соломе(н, нн)ой крыш.

Дач. я однажды вид.

Л чудес.

Н. ю к.

Ртину.

Ра(н, нн).

М утром я пр.

Метил : яг.

Ды были (во)все (не)спелые а з.

Лёные.

Днём у них зарделись щ.

Чки и к веч.

Ру они покр.

Снели.

Такие яг.

(д / т)ки мечта.

Моя тётя (не)ожида(н, нн)о ра(з / с)щедр.

Лась и уг.

Стила меня вкус.

Ной черешней.

(4) Что делать с пят.

Ю пригоршнями яг.

(д / т) тётя спраш.

Ваю я и мом.

Нтально их с.

Едаю Выполнить первое задание из впр с разборами под цифрой 2, 3, 4.

Все пропущенные буквы и скобках объяснить, писать проверочные слова, если нужно писать пояснение.

Все пропущенные знаки препинания пояснить( сложные предложения, ПО, ДО, однородные члены предложения).

Tanecha 17 мая 2024 г., 16:41:07 | студенческий

Помогите осталось 5 минут спочнооооо баллов очень много ​?

Помогите осталось 5 минут спочнооооо баллов очень много ​.

Алисочка123567 17 мая 2024 г., 13:23:36 | студенческий

Самостоятельная часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопрос кто?

Самостоятельная часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопрос кто?

Или что.

В предложении чаще всего бывает подлежащим или дополнением - ……​.

Liligoch 17 мая 2024 г., 06:45:31 | студенческий

Мы вым?

Мы вым.

Кли под дождем.

2. Резиновые сапоги не

пром.

Кают 3.

В тетрадь вложен лист пром.

Кательной бума -

ги.

4. Обм.

Кните перо в чернила.

5. Вым.

Кшую рожь пере

сеяли.

6. Для компресса нельзя пользоваться пром.

Кающей

бумагой.

7. Нужно предупредить вым.

Кание озими в низинах.

Tanylepa 17 мая 2024 г., 02:43:14 | студенческий

В каком(их) предложении(ях) подлежащее выражено сочетанием имён существительных?

В каком(их) предложении(ях) подлежащее выражено сочетанием имён существительных?

Укажите один или несколько правильных вариантов ответа :

Вишня с грушей покрываются белыми и бело - розовыми цветами.

Голубенький подснежник пробивается в лесах из - под прошлогоднего листа.

Всю зиму оставались они в одном положении и были едва заметны.

00diana001 17 мая 2024 г., 01:17:32 | студенческий

Напишите, пожалуйста, сочинение на тему «Я человек»?

Напишите, пожалуйста, сочинение на тему «Я человек».

Marika7 16 мая 2024 г., 22:51:43 | студенческий

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Заранее спасибо)).

Victoriakipkeewa 16 мая 2024 г., 21:05:51 | студенческий

Суммативное оценивание за раздел > ; «Как описывает автор Солнце?

Суммативное оценивание за раздел > ; «Как описывает автор Солнце?

». ​.

Astarta11 16 мая 2024 г., 18:45:31 | студенческий

Сочинение на тему как я проведу зимние каникулы​?

Сочинение на тему как я проведу зимние каникулы​.

Valihan1 16 мая 2024 г., 18:35:33 | студенческий

К данным фразеологизмам запиши близкий по значению глагол 1?

К данным фразеологизмам запиши близкий по значению глагол 1.

Вставлять палки в колеса - .

2. Обвести вокруг пальца - .

3. Выбился из сил - .

4. Клевать носом - .

5. Гладить по головке - .

6. Зарубить на носу - .

Слова для справок : устал, мешать, хвалить, обмануть, дремать, запомнить.

Обозначьте падеж имён существительных.

T131077 16 мая 2024 г., 18:24:15 | студенческий

Задание 1?

Задание 1.

1. Прочитайте текст.

___________________________

На всех снежных2 п.

Лях рыж.

Е протал.

Ны. Это апрельские в.

Снушки.

Всю долгую зиму в л.

Сах и п.

Лях пахло снег.

М. Сейчас оттаяли2 новые зап.

Хи. Ч.

Рные пласты пашни пахнут з.

Млёй и ветром.

В л. су пахн.

Т прелыми лист.

Ями и нагретой2 к.

Рой. Зап.

Хи сочатся сквозь первую з.

Лёную щ.

Тинку тр.

Вы сквозь первые цв.

Ты, похож.

Е на брызги со.

Нца. Струйками ст.

Кают с первых клейких л.

Сточков б.

Рёз капают вместе с б.

Рёзовым соком.

По невидимым пахучим тропинкам тороп.

Тся первые пч.

Лы мчатся2 первые баб.

Чки. Быстрые л.

Сные руч.

И вп.

Тали зап.

Хи мхов старой тр.

Вы л.

Жалых лист.

Ев1 т.

Ж. лых б.

Рёзовых капель и пон.

Сли по з.

Мле 4.

(По Н.

Сладкову)

2.

Озаглавьте текст.

Напишите название (1 балл).

3. Определите :

стиль текста________________(1 балл) ;

тип текста__________________(1 балл) ;

тему_______________________(1 балл) ;

основную мысль_____________(1 балл).

4. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания (25 баллов).

5. Выпишите из текста местоимения, определите их разряд (2 балла).

6. Выпишите средства выразительности (эпитеты, метафоры, сравнения и другие) (5 баллов).

7. Выполните синтаксический разбор последнего предложения : подчеркните главные и второстепенные члены предложения (1 балл), составьте схему (1 балл) и характеристику предложения (2 балла).

Характеристика предложения Укажите, какое оно по цели высказывания (повествовательное, вопросительное или побудительное), по интонации (восклицательное или невосклицательное), по структуре (простое или сложное), если простое, то смотрим на наличие второстепенных членов предложения (распространенное или нераспространенное) и чем осложнено или не осложнено.

8. Выполните морфемный разбор выделенных слов с индексом 2 : снежных², оттаяли², нагретой², мчатся² (4 балла).

9. Выполните фонетический разбор слова «лист.

Ев1» (5 баллов).

Образец разбора смотрите в онлайн - консультации (тема недели : «Количественные числительные.

Их разряды, склонение и правописание»).

Часть 2.

Задание 1.

1. Образуйте формы 2 - го лица единственного числа и 3 - го лица множественного числа настоящего или простого будущего времени от приведённых ниже глаголов.

2 - е л.

, ед.

Ч. (ты) 20 баллов

3 - е л.

, мн.

Ч. (они) 20 баллов

Обижаться

Обидеться

Услышать

Прослушать

Претворить

Претворять

Выгнать

Выгонять

Встретить

Встречать

Внушить

Внушать

2.

Выделите окончания глаголов (5 баллов).

3. Составьте 3 простых предложения с получившимися глаголами (по выбору) (5 баллов).

Супермэн7 16 мая 2024 г., 15:29:27 | студенческий

Расстилает - морфемный разбор?

Расстилает - морфемный разбор.

Lnet235 16 мая 2024 г., 12:28:32 | студенческий

А что делают Львы и мраморные статуи?

А что делают Львы и мраморные статуи.

Sashamedvedev5b 16 мая 2024 г., 09:23:07 | студенческий

Упражнение 28 русский язык 6 класс баранов ладыжеская списать слова с безударной гласными в корне слова?

Упражнение 28 русский язык 6 класс баранов ладыжеская списать слова с безударной гласными в корне слова.

Klenina38 16 мая 2024 г., 01:35:34 | студенческий

Тест по стилистике?

Тест по стилистике.

Помогите пожалуйста завтра сдавать.

1. Стилистика – это :

А) раздел науки о языке, изучающий звуки речи ;

В) раздел науки о языке, изучающий словарный состав языка ;

С) раздел науки о языке, изучающий словосочетание и предложение ;

Д) раздел науки о языке, изучающий стили литературного языка и языковые средства, создающие их особенности ;

Е) раздел науки о языке, который изучает слово как часть речи

2.

Определите стиль речи :

Степь, чем далее ; становилась прекраснее.

Никогда плуг не проходил по неизмеримым волнам диких растений.

Вся поверхность земли представлялась зелёно – золотым океаном, по которому брызнули миллионы разных цветов.

А) Разговорный ; В) Научный С) Художественный ;

Д) Публицистический ; Е) Официально – деловой

3.

Определите стилистическую принадлежность предложений :

Бездумно наслаждаясь вернувшейся к ней жизнью, Аксинья испытывала огромное желание ко всему прикоснуться руками, всё оглядеть.

Ей хотелось потрогать почерневший от сырости смородиновый куст, прижаться щекой к ветке яблони, покрытой бархатистым налётом.

А) Разговорный ; В) Научный С) Художественный ; Д) официально - деловой ;

Е) Публицистический стиль

4.

Определите, к какому стилю языка относится предложение :

На исходе XII столетия русская литература стремится расширить и углубить светское начало, освоить психологический план в изображении человека, совершенствовать язык, приёмы композиции, закрепить связи с фольклором.

А) Разговорный ; В) Научный ; С) Художественный ;

Д) Официально - деловой ; Е) Публицистический

5.

Определите, к какому стилю литературного языка относится предложение :

Занимаясь древней и средневековой историей народов Центральной Азии, прежде всего кочевых, Л.

Н. Гумилёв пришёл к выводам о существовании определённых закономерностей в развитии природных и этнических процессов на Евразийском континенте.

А) Разговорный ; В) Научный ; С) Художественный ;

Д) Деловой ; Е) Публицистический

6.

Драма, проза, поэзия – формы реализации

А) Официально – делового стиля ; В) Разговорного ;

С) Публицистического ; Д) Художественного ; Е) Научного стиля

7.

Монографии, диссертации, доклады, рефераты – жанры

А) Официально – делового стиля ; В) Разговорного стиля ;

С) Публицистического ; Д) Художественного ; Е) Научного стиля

8.

Стиль, который характеризуется широким использованием терминов, абстрактной лексики и чётким синтаксическим построением :

А) Научный ; В) Художественный ; С) Деловой ;

Д) Разговорный ; Е) Публицистический

9.

Разговорный стиль употребляется в

А) обыденной речи, в беседах ; В) общении граждан с учреждениями и учреждений между собой ; С) агитационно – массовой деятельности ;

Д) словесно – художественном творчестве ; Е) научных трудах учёных для выражения результатов исследовательской деятельности.

10. Устав, кодекс, приказ, доверенность, расписка – жанры :

А) делового стиля ; В) разговорного ; С) публицистического ;

Д) художественного ; Е) научного стиля.

Лобарант 16 мая 2024 г., 00:58:39 | студенческий

Произнесите правильно скороговорку и найдите в ней однокоренные слова : «Косарь траву косит косой»?

Произнесите правильно скороговорку и найдите в ней однокоренные слова : «Косарь траву косит косой».