Ответ : Написание приставки без - и бес - зависит от последующей после неё буквы : если это звонкий звук, то нужна "з", если глухой — "с". В таком случае получаются следующие словосочетания :   ; Ребёнок без забот — беззаботный ребёнок. Небо бе..
Замените существительные с предлогомприлагательными с префиксами на З, С на конце : Ребёнок без забо))))))))))))))))))))))))))...
Пожалуйста напишите мне сказку на любой персонаж?Ответ : вкруг дерева в круг руки школьньники пришли на встречу с участниками навстречу другу...
Помогите русский пжлст?Ответ : 1) вкруг, в круг 2) на встречу, навстречу...
Помогите русский пжлст?Астрономия государства Древнего Вавилона. Благодаря тому, что вавилоняне вели астрономические наблюдения веками, вавилонская астрономия достигла больших успехов в календарной системе и астрономических наблюдениях, вавилонские астрономы даже могли пр..
Расскажите о достижениях вавилонян в астрономии?Ответ : 1. В. Г. Белинский отметил, что ум - это духовное орудие человекаю 2. По словам В. Г. Белинского, ум - это духовное оружие человека Объяснение : Там где нет запятой, просто пропустите Это правильно, сама проверяла...
Расставь знаки препинания в предложении с косвенной речью?Схема будет выглядеть так : - = ~ и ~,   ; - = ~ и ~...
Воздух был чистый и свежий, ночь была ясная и тихая?Ответ : Столетний (не точно)...
Какое из слов не является однокоренным?А) вЕрование, вЕчеря, визавИ, гЕнезис, докумЕнт, добЫча, договОр, досУг, духОвник, жАлюзи, жерлО, завсегдАтай, зАговор, закАзник, знамЕние, изЫск, каталОг, квартАл, кулинарИя, ломОта, крашЕние, маркЕтинг, немотА, обеспечЕние, озвучЕние, столЯр, украИ..
Расставьте ударения в словах?
Пастух, пасущий овец?
Пастух, пасущий овец.
Игра "Найди четвёртое лишнее" Ваша задача выписать лишнее слово и объяснить, по какому принципу вы его выбрали?
Игра "Найди четвёртое лишнее" Ваша задача выписать лишнее слово и объяснить, по какому принципу вы его выбрали.
1. Село, домишко, синева, весело.
2. Красивее, умный, добрый, весёлый.
3. Я, вот, он, вы.
4. И, чтобы, или, лишь.
5. Не, как, а, ещё.
6. Из - под, даже, по, у.
7. Же, ах, ну, увы.
8. Гав - гав, тик - так, апчхи, ура.
9. Издалека, метро, быстро, больно.
10. Думать, бежал, отмерить, обучаемый.
ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО.
Здравствуйте?
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста найти словосочетания в предложении.
Кончается ряд высоких домов на Кутузовском проспекте, и за поворотом неожиданно появляется широкая площадь, а в центре площади - Триумфальная арка.
Математика какой значении имеет ваша профессиональное деятельность для общества?
Математика какой значении имеет ваша профессиональное деятельность для общества?
».
Нужна срочная помощь?
Нужна срочная помощь!
Черешни в запущ.
(н, нн)ом с.
Ду тёт.
Мари.
Вид. мо(невид.
Мо)! У крыл.
Ца у к.
Литк.
У забора и во дв.
Ре всюду ра(з / с)р.
Слись эти д.
Рев. я.
Я пр(и / е)к.
Саюсь к в.
Сящ. м(3) на ветк.
Ягодам но (не)рву их.
(Не)крупные черешенки де́рж.
Т. ся кре(б / п)ко оп.
Дают лиш.
Изре(д / т)к.
(2), только если какая(нибудь) яг.
(д / т)ка перезре.
Т став (ч.
Рно)син.
Й, как слива.
(Кругло)щ.
Кая черешня ост.
Ёт. ся з.
Лёной (не)долго.
Заг. рая на соломе(н, нн)ой крыш.
Дач. я однажды вид.
Л чудес.
Н. ю к.
Ртину.
Ра(н, нн).
М утром я пр.
Метил : яг.
Ды были (во)все (не)спелые а з.
Лёные.
Днём у них зарделись щ.
Чки и к веч.
Ру они покр.
Снели.
Такие яг.
(д / т)ки мечта.
Моя тётя (не)ожида(н, нн)о ра(з / с)щедр.
Лась и уг.
Стила меня вкус.
Ной черешней.
(4) Что делать с пят.
Ю пригоршнями яг.
(д / т) тётя спраш.
Ваю я и мом.
Нтально их с.
Едаю Выполнить первое задание из впр с разборами под цифрой 2, 3, 4.
Все пропущенные буквы и скобках объяснить, писать проверочные слова, если нужно писать пояснение.
Все пропущенные знаки препинания пояснить( сложные предложения, ПО, ДО, однородные члены предложения).
Помогите осталось 5 минут спочнооооо баллов очень много ?
Помогите осталось 5 минут спочнооооо баллов очень много .
Самостоятельная часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопрос кто?
Самостоятельная часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопрос кто?
Или что.
В предложении чаще всего бывает подлежащим или дополнением - …….
Мы вым?
Мы вым.
Кли под дождем.
2. Резиновые сапоги не
пром.
Кают 3.
В тетрадь вложен лист пром.
Кательной бума -
ги.
4. Обм.
Кните перо в чернила.
5. Вым.
Кшую рожь пере
сеяли.
6. Для компресса нельзя пользоваться пром.
Кающей
бумагой.
7. Нужно предупредить вым.
Кание озими в низинах.
В каком(их) предложении(ях) подлежащее выражено сочетанием имён существительных?
В каком(их) предложении(ях) подлежащее выражено сочетанием имён существительных?
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа :
Вишня с грушей покрываются белыми и бело - розовыми цветами.
Голубенький подснежник пробивается в лесах из - под прошлогоднего листа.
Всю зиму оставались они в одном положении и были едва заметны.
Напишите, пожалуйста, сочинение на тему «Я человек»?
Напишите, пожалуйста, сочинение на тему «Я человек».
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Заранее спасибо)).
Суммативное оценивание за раздел > ; «Как описывает автор Солнце?
Суммативное оценивание за раздел > ; «Как описывает автор Солнце?
». .
Сочинение на тему как я проведу зимние каникулы?
Сочинение на тему как я проведу зимние каникулы.
К данным фразеологизмам запиши близкий по значению глагол 1?
К данным фразеологизмам запиши близкий по значению глагол 1.
Вставлять палки в колеса - .
2. Обвести вокруг пальца - .
3. Выбился из сил - .
4. Клевать носом - .
5. Гладить по головке - .
6. Зарубить на носу - .
Слова для справок : устал, мешать, хвалить, обмануть, дремать, запомнить.
Обозначьте падеж имён существительных.
Задание 1?
Задание 1.
1. Прочитайте текст.
___________________________
На всех снежных2 п.
Лях рыж.
Е протал.
Ны. Это апрельские в.
Снушки.
Всю долгую зиму в л.
Сах и п.
Лях пахло снег.
М. Сейчас оттаяли2 новые зап.
Хи. Ч.
Рные пласты пашни пахнут з.
Млёй и ветром.
В л. су пахн.
Т прелыми лист.
Ями и нагретой2 к.
Рой. Зап.
Хи сочатся сквозь первую з.
Лёную щ.
Тинку тр.
Вы сквозь первые цв.
Ты, похож.
Е на брызги со.
Нца. Струйками ст.
Кают с первых клейких л.
Сточков б.
Рёз капают вместе с б.
Рёзовым соком.
По невидимым пахучим тропинкам тороп.
Тся первые пч.
Лы мчатся2 первые баб.
Чки. Быстрые л.
Сные руч.
И вп.
Тали зап.
Хи мхов старой тр.
Вы л.
Жалых лист.
Ев1 т.
Ж. лых б.
Рёзовых капель и пон.
Сли по з.
Мле 4.
(По Н.
Сладкову)
2.
Озаглавьте текст.
Напишите название (1 балл).
3. Определите :
стиль текста________________(1 балл) ;
тип текста__________________(1 балл) ;
тему_______________________(1 балл) ;
основную мысль_____________(1 балл).
4. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания (25 баллов).
5. Выпишите из текста местоимения, определите их разряд (2 балла).
6. Выпишите средства выразительности (эпитеты, метафоры, сравнения и другие) (5 баллов).
7. Выполните синтаксический разбор последнего предложения : подчеркните главные и второстепенные члены предложения (1 балл), составьте схему (1 балл) и характеристику предложения (2 балла).
Характеристика предложения Укажите, какое оно по цели высказывания (повествовательное, вопросительное или побудительное), по интонации (восклицательное или невосклицательное), по структуре (простое или сложное), если простое, то смотрим на наличие второстепенных членов предложения (распространенное или нераспространенное) и чем осложнено или не осложнено.
8. Выполните морфемный разбор выделенных слов с индексом 2 : снежных², оттаяли², нагретой², мчатся² (4 балла).
9. Выполните фонетический разбор слова «лист.
Ев1» (5 баллов).
Образец разбора смотрите в онлайн - консультации (тема недели : «Количественные числительные.
Их разряды, склонение и правописание»).
Часть 2.
Задание 1.
1. Образуйте формы 2 - го лица единственного числа и 3 - го лица множественного числа настоящего или простого будущего времени от приведённых ниже глаголов.
2 - е л.
, ед.
Ч. (ты) 20 баллов
3 - е л.
, мн.
Ч. (они) 20 баллов
Обижаться
Обидеться
Услышать
Прослушать
Претворить
Претворять
Выгнать
Выгонять
Встретить
Встречать
Внушить
Внушать
2.
Выделите окончания глаголов (5 баллов).
3. Составьте 3 простых предложения с получившимися глаголами (по выбору) (5 баллов).
Расстилает - морфемный разбор?
Расстилает - морфемный разбор.
А что делают Львы и мраморные статуи?
А что делают Львы и мраморные статуи.
Упражнение 28 русский язык 6 класс баранов ладыжеская списать слова с безударной гласными в корне слова?
Упражнение 28 русский язык 6 класс баранов ладыжеская списать слова с безударной гласными в корне слова.
Тест по стилистике?
Тест по стилистике.
Помогите пожалуйста завтра сдавать.
1. Стилистика – это :
А) раздел науки о языке, изучающий звуки речи ;
В) раздел науки о языке, изучающий словарный состав языка ;
С) раздел науки о языке, изучающий словосочетание и предложение ;
Д) раздел науки о языке, изучающий стили литературного языка и языковые средства, создающие их особенности ;
Е) раздел науки о языке, который изучает слово как часть речи
2.
Определите стиль речи :
Степь, чем далее ; становилась прекраснее.
Никогда плуг не проходил по неизмеримым волнам диких растений.
Вся поверхность земли представлялась зелёно – золотым океаном, по которому брызнули миллионы разных цветов.
А) Разговорный ; В) Научный С) Художественный ;
Д) Публицистический ; Е) Официально – деловой
3.
Определите стилистическую принадлежность предложений :
Бездумно наслаждаясь вернувшейся к ней жизнью, Аксинья испытывала огромное желание ко всему прикоснуться руками, всё оглядеть.
Ей хотелось потрогать почерневший от сырости смородиновый куст, прижаться щекой к ветке яблони, покрытой бархатистым налётом.
А) Разговорный ; В) Научный С) Художественный ; Д) официально - деловой ;
Е) Публицистический стиль
4.
Определите, к какому стилю языка относится предложение :
На исходе XII столетия русская литература стремится расширить и углубить светское начало, освоить психологический план в изображении человека, совершенствовать язык, приёмы композиции, закрепить связи с фольклором.
А) Разговорный ; В) Научный ; С) Художественный ;
Д) Официально - деловой ; Е) Публицистический
5.
Определите, к какому стилю литературного языка относится предложение :
Занимаясь древней и средневековой историей народов Центральной Азии, прежде всего кочевых, Л.
Н. Гумилёв пришёл к выводам о существовании определённых закономерностей в развитии природных и этнических процессов на Евразийском континенте.
А) Разговорный ; В) Научный ; С) Художественный ;
Д) Деловой ; Е) Публицистический
6.
Драма, проза, поэзия – формы реализации
А) Официально – делового стиля ; В) Разговорного ;
С) Публицистического ; Д) Художественного ; Е) Научного стиля
7.
Монографии, диссертации, доклады, рефераты – жанры
А) Официально – делового стиля ; В) Разговорного стиля ;
С) Публицистического ; Д) Художественного ; Е) Научного стиля
8.
Стиль, который характеризуется широким использованием терминов, абстрактной лексики и чётким синтаксическим построением :
А) Научный ; В) Художественный ; С) Деловой ;
Д) Разговорный ; Е) Публицистический
9.
Разговорный стиль употребляется в
А) обыденной речи, в беседах ; В) общении граждан с учреждениями и учреждений между собой ; С) агитационно – массовой деятельности ;
Д) словесно – художественном творчестве ; Е) научных трудах учёных для выражения результатов исследовательской деятельности.
10. Устав, кодекс, приказ, доверенность, расписка – жанры :
А) делового стиля ; В) разговорного ; С) публицистического ;
Д) художественного ; Е) научного стиля.
Произнесите правильно скороговорку и найдите в ней однокоренные слова : «Косарь траву косит косой»?
Произнесите правильно скороговорку и найдите в ней однокоренные слова : «Косарь траву косит косой».