Какой может быть олень?

Русский язык | 5 - 9 классы

Какой может быть олень.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Викуша210798 7 мая 2024 г., 07:40:52

Он бывает : Рогатый, коричневый и т.

Д. .

Geroya 20 февр. 2024 г., 03:52:30 | 5 - 9 классы

Найдите в тексте слово с неизменяемой приставкой, в которой при произношении происходит озвончение?

Найдите в тексте слово с неизменяемой приставкой, в которой при произношении происходит озвончение.

Человек у костра встал, бросил в костёр охапку сухих мелких сучьев.

Отблески яркого пламени озарили изборождённое морщинами лицо с седыми бровями и усами, реденькой белесой бородкой.

Ему уже было далеко за шестьдесят лет.

Из - под кожаной фуражки, пожелтевшей от времени, выбивались пряди тёмных волос.

Обут он был в мягкие сапоги из оленьей шкуры.

Молния осветила реку.

Старик увидел лодку.

В ней стоял человек.

На отвесной скале противоположного берега возникла его огромная тень, взмахнула непомерно длинными руками и пропала.

Херобрин44 31 янв. 2024 г., 02:59:12 | 5 - 9 классы

237. Прочитайте текст?

237. Прочитайте текст.

Найдите 3сущ, + 3прил.

Деды Морозы во всех странах выглядят по - разному.

Российский Дед Мороз носит шубу до пят, валенки, высокую меховую шапку, а в руках держит посох и мешок с подарками.

Санта Клаус в Америке новогодний дед ную курточку и забавный колпачок на голове.

Путешествует он по воздуху носит коротенькую крас - на оленьей упряжке и проникает в дома малышей через каминную трубу.

В Бельгии и Польше новогодний дедушка Святой Николай считается самым первым Дедом Морозом, потому что, как гласит легенда, он оста - вил приютившей его семье золотые яблоки в башмачке перед камином.

Во Франции дедушка с посохом и в широкополой шляпе, которого зовут Пер Ноэль («Рождественский Дед»), кладёт подарки прямо в ды - моход.

Шведский дед Йологомтен складывает подарки у печки, а немецкий Дед Мороз оставляет свои дары на подоконнике.

В ботинке обнаруживают подарки мексиканские детишки, а в носке английские.

С первым ударом новогодних часов англичане и шотландцы открывают заднюю дверь дома, чтобы выпустить Старый год, а с послед - ним ударом часов открывают переднюю дверь, впуская год Новый.

В Италии в Новый год к детям приходят дедушка Бабо Наттале и доб - рая фея Бефана.

Послушным детям они дарят подарки, которые остав ляют на балконе, а ленивым и капризным достаётся лишь уголёк.

А еще итальянцы в новогоднюю ночь выбрасывают из окон старые вещи.

Самое забавное имя, пожалуй, у финского Деда Мороза - Йоулупукки (по - фински йоулу» - рождественский, а «пукки» ему не случайно : много лет назад он носил козлиную шкуру и развозил козёл).

Имя это дано детям подарки верхом на маленьком козлике.

Помогите плиииззззз срочн надо!

꒰заранее спасибочк ꒱​.

Vaneevaekaterina75 21 февр. 2024 г., 17:31:16 | 5 - 9 классы

Задание 1?

Задание 1.

Прочитайте предложения.

Исправьте ошибки в употреблении однородных членов

1.

Я люблю плавание и стрелять из лука.

2. Наша страна на деле отстаивает и свои национальные интересы, и эффективно выполняет миротворческие обязательства.

3. Оля забавляла и смеялась вместе с ребенком.

4. Эта книга воспитывает в подростках любовь к родине, мечту о будущем.

5. Недавно я побывал на Урале и Средней Азии.

6. Миша делает не только хорошо уроки, но и с удовольствием рисует.

7. Я люблю цветы и чтобы ты приходил ко мне почаще, 8.

Городской парк - место отдыха жителей, рабочих и молодёжи Пскова.

Задание2.

Спишите, вставьте пропущенные орфограммы, расставьте недостающие знаки

препинания.

1. Всё ликовало и пело вокруг меня вспышки жнивья и ромашки на меже и пламя подсолнеч…ников в разных местах среди ржи.

2. 2.

По углам валял…сь различная рухлядь ра(с, 3)битая прялка измятые жестя (н, нн)ые банки из - под пороха разорва(н, нн)ые патронташи погнутые шомпола.

3. Громадный рост Игната его трубный голос бородатое лицо густая шапка седых волос дли(н.

Нн)ые руки всё это пр…давало Игнату сходство со сказочным разбойником.

4. К числу дичи принадлежат не одни птиц… но и звери как - то медведи олени кабаны дикие козы и зайцы.

5. В траве в кустах кизила и дикого шиповника в виноградниках и на деревьях повсюду

заливались ц…кады.

6. Всё лицо походка взгляд голос всё вдруг изменилось в ней.

10 Кухня чуланы буфет всё было установлено поставцами с посудой.

Karusyamushinsk 13 февр. 2024 г., 03:44:45 | 10 - 11 классы

Определите проблему текста (для сочинения ЕГЭ)В час ночи, зимней, деревенской, до кабинета доносится из дальнихкомнат жалобный детский плач?

Определите проблему текста (для сочинения ЕГЭ)

В час ночи, зимней, деревенской, до кабинета доносится из дальних

комнат жалобный детский плач.

Дом, усадьба село - - все давно спит.

Не спит

только Хрущев, Он сидит читает, порою останавливает усталые глаза на огнях

свечей : - - Как все прекрасно!

Даже этот голубой стеарин!

Огни, их золотисто - блестящие острия с прозрачными ярко - синими

основаниями, слегка дрожат, - - и слепит глянцевитый лист большой французской

книги.

Хрущев подносит к свече руку, - - становятся прозрачными пальцы,

розовеют края ладони.

Он, как в детстве, засматривается на нежную, ярко - алую

жидкость, которой светится и сквозит против огня его собственная жизнь.

Плач раздается громче, - - жалобный, умоляющий.

Хрущев встает и идет в детскую.

Он проходит темную гостиную, - - чуть

мерцают в ней подвески люстры, зеркало, - - проходит темную диванную, темную

залу, видит за окнами лунную ночь, ели палисадника и бледно - белые пласты,

тяжело лежащие на их черно - зеленых, длинных и мохнатых лапах.

Дверь в

детскую отворена, лунный свет стоит там тончайшим дымом.

В широкое окно без

занавесок просто, мирно глядит снежный озаренный двор.

Голубовато белеют

детские постели.

В одной спит Арсик.

Спят на полу деревянные кони, спит на

спине, закатив свои круглые стеклянные глаза, беловолосая кукла, спят

коробки, которые так заботливо собирает Коля.

Он тоже спит, но во сне

поднялся в своей постельке, сел и заплакал горько, беспомощно, - - маленький,

худенький, большеголовый.

- В чем дело, дорогой мой?

- - шепчет Хрущев, садясь на край постельки,

вытирая платком личико ребенка и обнимая его щупленькое тельце, что так

трогательно чувствуется сквозь рубашечку своими косточками, грудкой и

бьющимся сердечком.

Он берет его на колени, покачивает, осторожно целует.

Ребенок прижимается к нему, дергается от всхлипыванй понемногу

затихает.

Что это будит его вот уже третью ночь?

Луна заходит за легкую белую зыбь, лунный свет, бледнея, тает, меркнет - и через мгновение опять растет, ширится.

Опять загораются подоконники,

косые золотые квадраты на полу.

Хрущев переводит взгляд с пола, с

подоконника на раму, видит светлый двор - - и вспоминает : вот оно что, опять

забыли сломать это белое чудище, что дети сбили из снега, поставили среди

двора, против окна своей комнаты!

Днем Коля боязливо радуется на него, - -

это человекоподобный обрубок с бычьей рогатой головой и короткими

растопыренными руками, - - ночью, чувствуя сквозь сон его страшное

присутствие, вдруг, даже не проснувшись, заливается горькими слезами.

Да

снегур и впрямь страшен ночью, особенно если глядеть на него издали, сквозь

стекла : рога поблескивают, от головы, от растопыренных рук падает на яркий

снег черная тень.

Но попробуй - ка сломать его!

Дети будут реветь с утра до

вечера, хотя он все равно уже тает понемногу : скоро весна, мокнут и дымятся

в полдень соломенные крыши.

Хрущев осторожно кладет ребенка на подушку, крестит его и на цыпочках

выходит.

В прихожей он надевает оленью шапку, оленью куртку, застегивается,

поднимая черную узкую бороду.

Потом отворяет тяжелую дверь в сени, идет по

скрипучей тропинке за угол дома.

Луна, не высоко стоящая над редким садом,

что сквозит на белых сугробах, ясна, но по - мартовски бледна.

Раковинки

легкой облачной зыби тянутся кое - где по небосклону.

Тихо мерцают в глубокой

прозрачной синеве между ними редкие голубые звезды.

Молодой снежок чуть

запорошил крепкий, старый.

От бани в саду, стеклянно блещущей крышей, бежит

гончая Заливка.

"Здравствуй, - - говорит ей Хрущев.

- - Мы одни с тобой не

спим.

Жалко спать, коротка жизнь, поздно начинаешь понимать, как хороша

она.

"

Он подходит к снегуру и медлит минуту.

Потом решительно, с

удовольствием ударяет в него ногою.

Летят рога, рассыпается белыми комьями

бычья голова.

Еще один удар, - и остается только куча снега.

Озаренный

луной, Хрущев стоит над нею и, засунув руки в карманы куртки, глядит на

блещущую крышу.

Он наклоняет к плечу свое бледное лицо с черной бородой,

свою оленью шапку, стараясь уловить и запомнить оттенок блеска.

Потом

поворачивается и медленно идет по тропинке от дома к скотному двору.

Двигается у ног его, по снегу, косая тень.

Дойдя до сугробов, он пробирается

между ними к воротам.

Ворота отзынуты.

Он заглядывает в щель, откуда резко

тянет северным ветром.

Он с нежностью думает о Коле, думает о том, что в

жизни все трогательно, все полно смысла, все значительно.

И глядит во двор.

Холодно, но уютно там.

Под навесами сумрак.

Сереют передки телег, засыпанные

снегом.

Над двором - - синее, в редких крупных звездах небо.

Половина двора в

тени, половина озарена.

И старые, косматые белые лошади, дремлющие в этом

свете, кажутся зелеными.

Vovaafanasev2 31 мар. 2024 г., 19:54:49 | 5 - 9 классы

5)Спишите?

5)Спишите.

Слова, данные в скобках, употребите в нужном падеже.

Укажите падеж и склонение.

Ира получила подарки от (мама, тётя Таня, друг).

Ребята увидели в зоопарке ( бегемот, тигр, обезьяна, олень).

Наш кот любит (сметана, рыба, молоко).

6)Допиши пословицы.

Определи склонение вставленных имён существительных.

Выделите окончания.

Мир освещается … , а человек … .

Слезами … не поможешь.

Если человек любит … , то все … у него успешно идут.

Не спеши…, а спеши … .

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО))).

Milka2407 16 апр. 2024 г., 02:43:00 | студенческий

Кончилась зима, зазеленела трава, и на деревьях распустились почки?

Кончилась зима, зазеленела трава, и на деревьях распустились почки.

И вдруг ударили заморозки.

В одну ночь лесная трава стала жёлтой, а молодые

листики на деревьях свернулись и пожухли.

Потому

и цветов в тот год было мало, и ягод, и орехов.

Меньше, чем обычно, было насекомых.

От этого стало

голодно синицам, стрижам и не всех птенцов удалось

выкормить.

Когда в лесу мало птиц и мышей — хищники тоже голодают.

На следующий год травы, ягод и грибов было вдоволь.

Еды хватало и гусеницам, и мышам, и белкам.

А значит, были сытыми синицы, лисы и ястребы.

И получается, что все лесные жители друг от друга

зависят.

Ястребам не прожить без синиц, синицам —

без гусениц, гусеницам — без листьев, всем вместе —

без леса.

Вот экологи и говорят, что лес — это сообщество

растений и животных, связанных друг с другом, как

звенья в цепочке.

Учёные называют такую связь пищевой цепочкой.

Первое и самое главное звено пищевой цепочки —

это лесные растения с листьями, плодами, шишками.

От них зависит жизнь всех лесных обитателей.

Второе звено — все те, кто питается растениями.

Это слизняки, улитки, гусеницы, мыши, зайцы, олени и

кабаны.

Третье звено — охотники.

Они поедают тех, кто кормится растениями.

Это кроты, землеройки, жабы с

лягушками, тритоны, ласки, куницы, лисы, песцы, дятлы.

Четвёртое звено пищевой цепочки — хищные птицы и

звери, которые могут охотиться и на охотников : цапли,

ястребы, соколы, волки, рыси.

Много таких цепочек в лесу.

Ими сцеплены друг с

другом звери, птицы, насекомые, растения.

(По В.

Танасийчуку)

Задание 1 :

1.

Подчеркни в тексте простым карандашом названия разных птиц, а зелёным — названия разных земноводных.

Если не помнишь, какие животные относятся к земноводным, найди информацию в учебнике

«Окружающий мир», 2 класс, ч.

2. Дополни ответ : Информация о земноводных находится

на _____ страницах учебника.

Подсчитай и запиши количество слов, подчёркнутых

простым карандашом (число птиц), и количество слов,

подчёркнутых зелёным карандашом (число земноводных) :

Число птиц — _____ .

Число земноводных — _______

2.

С помощью столбчатой или полосчатой диаграммы

покажи, во сколько раз одно число больше другого.

Задание 10

1.

Найдите в тексте абзац, в котором перечислены

растительноядные животные.

Подчеркните голубым цветом имена существительные, обозначающие этих животных.

Выпишите имя существительное, состоящее из

четырёх слогов, и поставьте его в начальную форму.

Определите по тексту значение слова «гусеница».

Составьте и запишите словарную статью для Толкового

словарика.

Если хотите уточнить, как оформляются словарные статьи, найдите такой словарик в учебнике.

2. Нет ли у слова «гусеница» второго значения?

Ecjv

вы знаете другое значение этого слова, допишите словарную статью.

В учебнике по литературному чтению найдите произведение, в котором рассказывается о жизни гусеницы.

Кто автор этого произведения?

Допишите ответ : Автор произведения _____________

Задание 11

Дополните текст :

Произведение называется _________________________

и находится в _____ части учебника.

На страницах _____ учебника рассказывается о том, как гусеница превратилась в плотный шелковистый кокон.

А на страницах _____ — о том, как шёлковый кокон

становится прелестной бабочкой.

Emiliya542 8 февр. 2024 г., 16:35:41 | 1 - 4 классы

Скорость мотоциклиста в 3 раза больше чем максимально возможноя скорость серверного оленя какое время потребуется мотоциклисту чтобы преодолетьт420км?

Скорость мотоциклиста в 3 раза больше чем максимально возможноя скорость серверного оленя какое время потребуется мотоциклисту чтобы преодолетьт420км.

Ь​.

Pavelgrebe 10 мар. 2024 г., 20:44:34 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста, но не отвевайте наугад?

Помогите пожалуйста, но не отвевайте наугад.

Мне нужны правильные ответы, очень важная работа.

Заранее благодарю!

Если ответите и Вам несложно, объясните почему именно этот / эти ответ(ы)

2.

Отметьте номера примеров с ошибочными формами собирательных числительных :

1) семеро котят

2) четверо котов

3) трое школьниц

4) восьмеро работниц

3.

Отметьте номера предложений с ошибочными формами степеней сравнения.

1) Лето более красивее, чем зима.

2) Осень - самое красивое время года.

3) Байкал - самое глубочайшее озеро в мире.

4) Любовь - прекраснейшее из всех чувств.

4. В каком варианте пишется буква И?

1)н. кому остаться дома

2)н.

За что не скажу

3)н.

У кого попросить денег

4)н.

Которые люди

5.

В каком варианте необходимо слитное написание?

1)(не)сколько книг

2)не(с)кем посоветоваться

3)ни(у)кого не спросил

4)ни(о)чем не думай

6.

Раскройте скобки, поставьте существительные в нужном падеже : - согласно (распоряжение, приказ, указание, решение) ;

А) распоряжению, приказу, указанию, решению

Б) распоряжения, приказа, указания, решения - по (истечение) срока, по (приезд) в город.

А) по истечению срока, по приезду в город

Б) по истечении срока, по приезде в город

7.

Раскройте скобки, поставьте существительные в нужном падеже : - вопреки (предсказание, совет, уговор) ;

А) предсказания, совета, уговора

Б) предсказанию, совету, уговору - по (прибытие) на метро, по (окончание) школы.

В) по прибытии на метро, по окончании школы.

Г) по прибытию на метро, по окончанию школы.

8. Раскройте скобки, поставьте существительные в нужном падеже :

благодаря (выступление, успех, знание) ;

А) выступлению, успеху, знанию

Б) выступления, успеха, знания

по (окончание) техникума, по(истечение) срока.

А) по окончании техникума, по истечении срока.

Б) по окончанию техникума, по истечению срока.

9. Найти в предложении нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм.

A) Летом небо на юге черное - черное, и звезды на нем как будто водили хоровод.

B) Он обхватил стакан обеими руками, чтобы согреть пальцы, и долго молчит.

C) Лесная дорога высохла и белела от пыли.

D) Громадное солнце едва успевало скатиться за лесное кольцо, а в небе уже мерцают две - три зеленые звезды.

12. Найти вариант правильного продолжения предложения.

Поздним вечером, закончив работу над очередной статьей,

A) в дверь внезапно постучали.

B) он услышал, как по оконному стеклу забарабанили капли теплого летнего дождя.

C) ему вспомнилась последняя встреча с однокурсниками.

13. Найти вариант правильного продолжения предложения.

Размышляя над смыслом жизни,

A) она неоднократно сталкивалась с неразрешимостью этой проблемы.

B) ответ на этот вопрос постоянно растворялся в серости окружающей действительности.

C) ей постоянно приходили на память философские размышления Л.

Н. Толстого.

15. Синтаксические приемы в предложениях (В прихожей он надевает оленью шапку, оленью куртку, застёгивается, поднимая чёрную узкую бороду.

Потом отворяет тяжёлую дверь в сени, идёт по скрипучей тропинке за угол дома.

) являются :

А) фразеологизмы

B) парцелляция

C) риторические обращения

D) эпифора

E) эпитеты

F) однородные члены предложения

G) олицетворение

21.

Найдите ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов :

а) Нельзя всех мерить под одну гребенку ;

б) Еще совсем недавно ему пели гимны.

В) Не стоит почивать на лаврах.

Г) Игра не стоит денег.

Д) Как бык на новые ворота.

Е) В этом движении первую скрипку играют демократы.

Ж) Он работал целый день, от зари до зари.

З) Все решили, что ребенок родился в сорочке.

Adeliya371 22 янв. 2024 г., 18:21:12 | студенческий

Пожалуйста помогите?

Пожалуйста помогите!

Прочитайте.

Озаглавьте текст.

Спишите.

Родственные слова разберите по составу.

Растут осинки на опушке леса.

Они берут начало от корней больших осин, стоящих рядом.

Очень любят зайцы и мыши горьковатую осиновую кору.

Осиной кормятся лоси, олени, косули, бобры.

Zakirow1 19 мар. 2024 г., 21:40:03 | 1 - 4 классы

Дуэль, олень, путь, руль, гель, брошь, шея, полотенце, лотерея, ловля, повидло, семя, пальто, очки?

Дуэль, олень, путь, руль, гель, брошь, шея, полотенце, лотерея, ловля, повидло, семя, пальто, очки.

Укажите род и склонение.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Какой может быть олень?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.