237. Прочитайте текст?

Русский язык | 5 - 9 классы

237. Прочитайте текст.

Найдите 3сущ, + 3прил.

Деды Морозы во всех странах выглядят по - разному.

Российский Дед Мороз носит шубу до пят, валенки, высокую меховую шапку, а в руках держит посох и мешок с подарками.

Санта Клаус в Америке новогодний дед ную курточку и забавный колпачок на голове.

Путешествует он по воздуху носит коротенькую крас - на оленьей упряжке и проникает в дома малышей через каминную трубу.

В Бельгии и Польше новогодний дедушка Святой Николай считается самым первым Дедом Морозом, потому что, как гласит легенда, он оста - вил приютившей его семье золотые яблоки в башмачке перед камином.

Во Франции дедушка с посохом и в широкополой шляпе, которого зовут Пер Ноэль («Рождественский Дед»), кладёт подарки прямо в ды - моход.

Шведский дед Йологомтен складывает подарки у печки, а немецкий Дед Мороз оставляет свои дары на подоконнике.

В ботинке обнаруживают подарки мексиканские детишки, а в носке английские.

С первым ударом новогодних часов англичане и шотландцы открывают заднюю дверь дома, чтобы выпустить Старый год, а с послед - ним ударом часов открывают переднюю дверь, впуская год Новый.

В Италии в Новый год к детям приходят дедушка Бабо Наттале и доб - рая фея Бефана.

Послушным детям они дарят подарки, которые остав ляют на балконе, а ленивым и капризным достаётся лишь уголёк.

А еще итальянцы в новогоднюю ночь выбрасывают из окон старые вещи.

Самое забавное имя, пожалуй, у финского Деда Мороза - Йоулупукки (по - фински йоулу» - рождественский, а «пукки» ему не случайно : много лет назад он носил козлиную шкуру и развозил козёл).

Имя это дано детям подарки верхом на маленьком козлике.

Помогите плиииззззз срочн надо!

꒰заранее спасибочк ꒱​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nuripanyshanbaeva 31 янв. 2024 г., 02:59:15

Ответ :

Объяснение :

имя существительное обозначает предмет, отвечает на вопросы кто?

Что? - посох, мешок, дедушка

имя прилагательное обозначает признак предмета, отвечает на вопросы какой?

Какая?

Какие?

Каково?

- высокую, меховую, забавный.

Dukhaninaalina 2 февр. 2024 г., 18:01:43 | 1 - 4 классы

Синоним к прилагать?

Синоним к прилагать.

Блестящий снег, смелый человек , большое терпение, большой мороз, быстрый танец.

Appleyou676 15 янв. 2024 г., 21:02:32 | студенческий

Известная спортсменка отказалась ?

Известная спортсменка отказалась .

В этих соревнованиях.

А)при участии, б)с участием, в)за участие, г)от участия.

Молодые художники показали.

Свои новые работы.

А)гости б)гостям, в)гостями г)к гостям.

Ты быстрее сделаешь эту работу.

А)с помощью друзей б)при помощи друзей в)без помощи друзей.

. нельзя дать 85 лет.

А)нашему дедушке б)нашего дедушку в)о нашем дедушке г)нашего дедушки.

К бабушке приехали в гости все пять .

А)любимых внука б)любимых внуков в) любимые внуки.

Эти студенты всегда серьезна готовятся к контрольн_ работ_, к ежедневн_ заняти_, ко всем зачет_ и экзамен_.

Преподаватель объяснял сво_ студент_ трудную задачу.

Ulyavolkova01 22 янв. 2024 г., 23:33:40 | студенческий

От какого слова нельзя образовать глагол : мороз, игра, книга , рыба?

От какого слова нельзя образовать глагол : мороз, игра, книга , рыба.

Леночка69 7 февр. 2024 г., 07:35:30 | 10 - 11 классы

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДПЮ 50БАЛЛОВОт перемены мест слагаемых сумма не меняется?

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДПЮ 50БАЛЛОВ

От перемены мест слагаемых сумма не меняется?

Ответьте на вопрос,

образно отнеся его к грамматике.

1. «Мороз и солнце!

День чудесный!

»

Мороз и солнце!

Чудесный день!

2. Через несколько минут недовольный клиент вернулся.

Через несколько минут Клиент вернулся недовольный.

3)

Здорово жить!

Жить здорово!

​.

Степашка4 11 февр. 2024 г., 05:20:51 | 10 - 11 классы

Как правильно написать эти предложения?

Как правильно написать эти предложения?

1) Когда И.

С. Тургенев начинал писать роман "Отцы и дети", его конфликт с "Современником" был в самом разгаре, что нашло отражение в замысле нового произведения.

2) Прекрасные подснежники распускаются ранней весной, которых не увидишь больше ни в одном уголке Земли.

3) Спортивные звания не даются за длительность карьеры, они присваиваются лишь по достижению определенных высоких результатов.

QWERTYUIOP791 26 февр. 2024 г., 14:12:05 | 1 - 4 классы

Помогите в каждом отрывке измини время глаголов в первом отрывки поставьте глаголы в настоящем времени , во втором в будущем а в третьем в прошедшем времени1 ?

Помогите в каждом отрывке измини время глаголов в первом отрывки поставьте глаголы в настоящем времени , во втором в будущем а в третьем в прошедшем времени

1 .

Зимой солнце поздно вставало трещали морозы .

На земле лежал снег.

Дули сильные ветры.

2. Весной лучи солнца согрели землю .

Подули тёплые ветры .

Побежали по дорогам ручьи.

Закричали на деревнях грачи.

3. Летом землю припекаем солнце.

Зреют плоды.

Поспевает урожай.

Дети купаются в реке.

Kejnamax96 2 мар. 2024 г., 12:57:19 | 5 - 9 классы

Старший Мороз был мудрее, чем молодой?

Старший Мороз был мудрее, чем молодой.

Деревья в этом бору разукрашены Морозом красивее.

Узоры на деревьях красивее здесь, чем в том бору.

Молодой Мороз заморозил барина быстрее, чем его отец.

​.

Luciferuc 29 мар. 2024 г., 06:40:42 | студенческий

Помогите пожалуйста найти в этом тексте деепричастия и деепричастные обороты?

Помогите пожалуйста найти в этом тексте деепричастия и деепричастные обороты.

Мокей пол…тел вниз ударяясь о мя…кие, п.

Крытые густым мхом стены к.

Лодца.

2. Прол…тев метров четырнадцать он упал на кучу, как ему пок…залось, хвор…ста и отключился.

3. Солнце еще не вз…шло, и поэтому он (поезд) мчался злобно лязгая вагонами.

4. Тут дверь с треском ра…пахнулась сильно ударив ее по лбу.

Баба - Яга с криком отлетела в угол под.

Рая на лбу новую шишку ведра загрох…тали по полу.

5. Маша смотрела на эти яства не веря своим глазам.

6. Загл…нув под избушку она увид…ла две ма(с, сс)ивные кури(н, нн)ые ноги, которые намертво вц…пились в землю своими мощ(?

)ными когтями.

Папа148 9 февр. 2024 г., 22:02:47 | студенческий

1)Укажите ряд, в котором все слова связаны способом согласования?

1)Укажите ряд, в котором все слова связаны способом согласования.

1. лунная дорожка, в лунную ночь, свет луны ,

2.

Первое января, своя игра, сверкающая ёлка,

3.

Учебный год, учиться музыке, музыка для детей

2)Укажите ряд, в котором все слова связаны способом управления.

1. гулять в парке, первое свидание, к нашему дому

2.

Отправиться пешком, несколько минут, остановиться около дома

3.

Смотреть в Интернете, навести курсор, двигать мышкой

3)Укажите ряд, в котором все слова связаны способом примыкания.

1. шла быстро, её телефон, весело сверкая

2.

Шла в школу, мой телефон, весело сверкать

3.

Шла вчера, забыть телефон, весело играть.

Антифааа 21 мар. 2024 г., 05:08:48 | 1 - 4 классы

Как люди раньше определяли времяЛюди издавна старались приручить время?

Как люди раньше определяли время

Люди издавна старались приручить время.

Сначала они придумали

солнечные часы.

Для них нужна всего лишь палка, воткнутая в землю,

и Солнце.

Тень от палки будет перемещаться по «циферблату» вместе

с солнышком.

Солнечные часы не самый удобный вариант слежения за време -

нем.

В дом их не возьмёшь, в пасмурную и дождливую погоду не работа -

ют.

Опять люди думали, думали.

И придумали песочные часы.

Песок

из верхнего сосуда медленно пересыпался в нижний, отсчитывая вре -

мя.

Потом часы переворачивали.

Затем люди придумали водяные часы.

Вода наливалась в чашу и

через отверстие выливалась в другую чашу, отмеряя время.

На Востоке популярность приобрели огненные часы.

Люди отме -

ряли время с помощью огня : час прошёл, когда сгорело одно деление

свечки, или масло опустилось на одно деление, выгорев в лампе.

Такие

часы, хоть и были популярными, являлись очень опасным предметом

в доме.

Все дети знают, что огонь это не шутка!

Но ни песочные, ни водяные, ни огненные часы не могут показывать

точное время, а могут только его отмерять.

Поэтому люди придумали

часовой механизм ещё в 1250 году.

А в современном мире появились

электронные часы, которые показывают более точное время.

Определи лексическое значение слова "часы" в тексте ​.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос 237. Прочитайте текст?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.