Русский язык | 5 - 9 классы
Выдели предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки.
Верных ответов : 3 Исаак является автором теории, которую он назвал «Теория гармонии».
Я бы хотел сказать нашим детям : не сидите на месте не живите в зоне в комфорта.
К счастью мальчик создал собственную инклюзивную систему для обучения детей с инвалидностью.
Диагноз ДЦП не мешает мальчику серьезно заниматься наукой, он планирует поступить в Назарбаев Университет.
Теория о том каким образом можно получать большое Количество энергии.
.
Каким показан мальчик в тексте?
Каким показан мальчик в тексте?
.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Какой разряд по значению у этого предложения?
То есть место, время, причина, образ действия и т.
Д. И какой частью речи выражено
Колючие звёзды сильно мешают уснуть.
В каком предложении НЕ допущена пунктуационная ошибка?
В каком предложении НЕ допущена пунктуационная ошибка?
Трамваи оглушительно звенели подлетая к площади.
Пошумев река успокоилась.
Туманы, клубясь и извиваясь, сползали по морщинам соседних скал.
Оттолкнув меня бабушка бросилась к двери.
Как называется человек, который не разбирается в определенной области, но всё равно лезет в нее ( К примеру, человек, который сам себе ставит диагнозы, начитавшись разных источников) ?
Как называется человек, который не разбирается в определенной области, но всё равно лезет в нее ( К примеру, человек, который сам себе ставит диагнозы, начитавшись разных источников) ?
С прилагательными учёный и научный составьте словосочетания, используясуществительные статья, гипотеза, совет, открытие, степень (доктора наук),теория, центр, подход?
С прилагательными учёный и научный составьте словосочетания, используя
существительные статья, гипотеза, совет, открытие, степень (доктора наук),
теория, центр, подход.
Помогите пожалуйста 100 баллов?
Помогите пожалуйста 100 баллов!
Определи предложения с обособленными обстоятельствами (знаки не расставлены, несколько
вариантов ответа)
Верных ответов : 2
Вконец обиженный мальчик побрел домой
Затаив дыхание сидели дети на холодном камне
Поля были беспредельны и лишь далеко на
горизонте темнела полоска леса
Снег скрипел и пел ВИзжа под колесами
Пришлось согласиться с этим предложением скрепя сердце.
Укажите предложение, в котором не надо ставить запятые (знаки препинания не расставлены)?
Укажите предложение, в котором не надо ставить запятые (знаки препинания не расставлены).
Укажите правильный вариант ответа :
Ломая игрушки мальчик бежал всё дальше и дальше.
Мальчик бежал ломая игрушки.
Я проголодался делая уроки.
Мальчик бежал сломя голову.
.
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы?
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.
Определите, какими членами предложения
являются выделенные местоимения.
Укажите падежи.
Дочери только и знали, что у ворот с.
Деть, на улицу гл.
Деть, а Крошечка - Хаврошечка на
них работала : их и обшивала, для них пряла и ткала.
Перепишите предложения с вводными словами, выделяя их запятымиНесомненно кто - то высасывает жизнь из этой странной девочки, которая плачет тогда, когда другие на её месте смеются?
Перепишите предложения с вводными словами, выделяя их запятыми
Несомненно кто - то высасывает жизнь из этой странной девочки, которая плачет тогда, когда другие на её месте смеются.
Перестройте текст, заменяя диалог косвенной речью?
Перестройте текст, заменяя диалог косвенной речью.
Полученный текст запишите.
И все дети были очень рады.
Потом мама взяла в руки то яблоко, которое я откусил, и сказала :
— Лёля и Минька, подойдите сюда.
Кто из вас двоих откусил это яблоко?
Лёля сказала :
— Это Минькина работа.
Я дёрнул Лелю за косичку и сказал :
— Это меня Лёлька научила.
Мама говорит :
— Лёлю я поставлю в угол носом, а тебе я хотела подарить заводной паровозик.
Но теперь этот заводной паровозик и подарю тому мальчику, которому и хотела дать откусанное яблоко.
ОЧЕНЬ СРОЧНО.
Найдите предложение, в котором в слове пропущена Н?
Найдите предложение, в котором в слове пропущена Н.
Дети избалова_ы и послушны.
Дети избалова_ы родителями.
Эта девушка не очень умна и ограниче_а.
Дети вежливы, воспита_ы.
Перед вами страница с вопросом Выдели предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. Теория о том каким образом можно получать большое Количество энергии.
(Ошибка : не хватает заглавной буквы в начале предложения и точки в конце)
2.
Я бы хотел сказать нашим детям : не сидите на месте не живите в зоне в комфорта.
(Ошибка : отсутствует запятая между частями предложения)
3.
Теория гармонии, которую он назвал «Теория гармонии».
(Ошибка : повторение названия теории, необходимо изменить).