Русский язык | 5 - 9 классы
Перестройте текст, заменяя диалог косвенной речью.
Полученный текст запишите.
И все дети были очень рады.
Потом мама взяла в руки то яблоко, которое я откусил, и сказала :
— Лёля и Минька, подойдите сюда.
Кто из вас двоих откусил это яблоко?
Лёля сказала :
— Это Минькина работа.
Я дёрнул Лелю за косичку и сказал :
— Это меня Лёлька научила.
Мама говорит :
— Лёлю я поставлю в угол носом, а тебе я хотела подарить заводной паровозик.
Но теперь этот заводной паровозик и подарю тому мальчику, которому и хотела дать откусанное яблоко.
ОЧЕНЬ СРОЧНО.
Помогите пж надо найти цитаты и высказывания в этом тексте пж это срочно очень надо ?
Помогите пж надо найти цитаты и высказывания в этом тексте пж это срочно очень надо .
Расставь запятые, где это нужно?
Расставь запятые, где это нужно.
Сделай полностью синтактический разбор слова (не забудь надписать части речи над словами).
В бабушкином саду растут груши яблоки и сливы.
Что хотел сказать автор читателю определи и запиши основную мысль текста?
Что хотел сказать автор читателю определи и запиши основную мысль текста.
Выберите верное утверждение :1) основная мысль – то главное, что хотел сказать автор этим текстом2) тема текста – это его главная мысль3) текст - это сочетание предложений, связанных между собой по см?
Выберите верное утверждение :
1) основная мысль – то главное, что хотел сказать автор этим текстом
2) тема текста – это его главная мысль
3) текст - это сочетание предложений, связанных между собой по смыслу, но не грамматически
4)выделяют пять основных языковых стилей : литературный, официально - деловой, публицистический, художественный и разговорный.
Домашнее задание 5?
Домашнее задание 5.
Напиши эссе - рассуждение по теме «Что я скажу другу, который хочет сорвать дикие тюльпаны, чтобы подарить их своей маме?
».
Прочитайте текст 2 и выполните задания 8 - 12?
Прочитайте текст 2 и выполните задания 8 - 12.
Текст 2
(1)Алёшины родители обычно возвращались домой после работы поздно.
(2)Он
самостоятельно приходил из школы, разогревал себе обед, делал уроки, играл и ждал маму
с папой.
(3)Мальчик с раннего детства привык, что родители много работают, но никогда
не жаловался, он понимал, что они стараются для него.
(4)Вечером Алёша с мамой читали книги, весёлые и не очень, поучительные,
грустные, самые - самые разные.
(5)После этого они могли долго рассматривать картинки или
обсуждать истории, которые прочитали в книге, и их героев.
(6)А перед сном у них была традиция рассказывать друг другу, что у каждого из них
произошло за день.
(7)Обычно мама говорила немного о работе, о том, что у нее там нового,
а Алёша долго рассказывал ей, какие были уроки в школе и что интересного он сегодня
узнал.
(8) А потом они шетали на ухо друг другу «секретик», от которого улыбка озаряла
лицо мальчика, а глаза мамы светились счастьем.
(9)Что это за «секретик» такой?
(10)Да это три простых слова, которые знают все,
но почему - то не так часто говорят их своим близким.
(11)Нужно всего лишь сказать «я тебя
люблю», и сразу все печали, обиды, тревоги сегодняшнего дня уйдут, а на душе станет легко
и спокойно.
По материалам Интернета)
ОПРЕДЕЛИТЕ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА!
.
Сочинение "Один день из жизни моей мамы" на 1 страницу?
Сочинение "Один день из жизни моей мамы" на 1 страницу.
Срочно, очень надо!
(Мама - бухгалтер).
Составьте текст - описание ( например, что тебе подарили, но главное не про животное ) по плану :1?
Составьте текст - описание ( например, что тебе подарили, но главное не про животное ) по плану :
1.
Первая встреча
2.
Описание
3.
Мне нравится.
11. Получите срочно весть : «Прилетаю ровно в шесть»?
11. Получите срочно весть : «Прилетаю ровно в шесть».
«мама».
Рядом подпись Это - .
.
Серый, давай залезем в сад к старику и нарвем яблок?
Серый, давай залезем в сад к старику и нарвем яблок!
Очень хочется есть!
.
На этой странице сайта размещен вопрос Перестройте текст, заменяя диалог косвенной речью? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Перестройте текст, заменяя диалог косвенной речью.
Полученный текст запишите.
И все дети были очень рады.
Потом мама взяла в руки то яблоко, которое я откусил, и сказала, чтобы мы с Лёлей подошли к ней.
Мама спросила о том, кто из нас двоих откусил яблоко.
Лёля сказала, что это моя работа.
Я дёрнул Лёлю за косичку и возразил, что это она меня научила.
Мама ответила, что Лёлю она поставит в угол носом, а мне хотела подарить заводной паровозик.
И добавила, что теперь этот заводной паровозик она подарит тому мальчику, которому и хотела дать откусанное яблоко.
* * * *
Предложение с косвенной речью представляет собой СПП.
Слова автора с глаголом говорения - главная часть, косвенная речь - придаточное изъяснительное.
#SPJ1.