Русский язык | 5 - 9 классы
Один человек изучил язык животных.
Однажды он прогуливался по деревне, как вдруг его внимание привлёк какой - то шум.
В конце улицы он увидел осла, отчаянно ревущего на собаку, которая что есть силы лаяла на него.
Человек приблизился и стал слушать.
— Всё это говорит только о траве и пастбищах, — говорила собака, — я же хочу тебе поведать о мясе и костях, ибо я этим питаюсь.
Тут человек не мог более сдерживаться и вмешался в их разговор :
— Вы могли бы прийти к чему - то общему, если бы поняли, что полезность сена подобна полезности мяса.
Животные резко обернулись к незваному гостю.
Собака на него свирепо залаяла, а осёл так сильно его лягнул задними ногами, что тот свалился без чувств.
Не обращая на него больше никакого внимания, они продолжили свой спор.
Запишите ваше мнение : в чем заключается смысл притчи?
.
1. Продолжи предложения?
1. Продолжи предложения.
Моя мечта - это Я хочу стать в будущем Я буду жить в городе, который построен из - У меня будет машина, которая буду заботиться о своей Земле.
Определи количество предложений в тексте?
Определи количество предложений в тексте.
Запиши, обозначая начало и конец предложений.
Тёплый день на крыльце спит кот Кузя под деревом тень там собака Белка грызёт кость.
Прочитайте?
Прочитайте.
Составте из частей текст.
Определите его тему и главную мысль.
Озоглавте текст.
Это была злющая собачонка.
Самая маленькая, ножки что спички и очень кривые, а злости больше, чем у тигра.
У бабушки Лиды жила собака Малька.
Бывало, к старушке придут гости.
Собачонка всегда облает гостя, а то ещё и за ногу тяпнется.
Откуда столько злости у сабочонки Мальки?
Запешите заголовок и составленный текст, вставляя пропущеные в словах буквы, найди Р.
П, выделить окончания.
Когда он слушал учительницу или читал книги, то воображал в своем уме весь мир, которого он не знал и который был вдали от него?
Когда он слушал учительницу или читал книги, то воображал в своем уме весь мир, которого он не знал и который был вдали от него.
Сделайте синтаксический разбор и схему.
Выпишите сначала краткие страдательные причастия, затем - прилагательные?
Выпишите сначала краткие страдательные причастия, затем - прилагательные.
Чтобы не допустить ошибок, в скобках запишите полную форму этих прилагательных.
Графически обозначьте изученную орфограмму.
1)Работа закончена.
А
2)девочка воспита.
А
3)щёки румя.
Ы
4)стена выкраше.
А
5)малышка забав.
А
6)следы пута.
Ы
7)внимание сосредоточ.
О
8)мосты взорва.
Ы
9)дорога дли.
А
10)путники испуга.
Ы
11)история интерес.
А
12)трава вытопта.
А
13)даль тума.
А
14)задача реше.
А
15)поле засея.
О
16)собака дрессирова.
А
17)улицы пусты.
Ы
18)предложение це.
О
19)мясо замороже.
О
20)средства использова.
Ы
21)лошадь ране.
А
22)ошибка исправле.
А.
Что такое микротема текста?
Что такое микротема текста?
Наименьшая составная часть целого текста
слова, связанные друг с другом грамматически и по смыслу
то, что хотел сказать автор произведения
то, о чем или о ком говорится в произведении
.
1. Прочитайте письмо?
1. Прочитайте письмо.
2. Исправьте орфографические, пунктуационные, грамматические ошибки в тексте.
3. Запишите правильный вариант текста.
В случае затруднения используйте словари и справочные материалы.
Как пожываешь!
Я неполучала от тебя вестей целую вечность.
Где ты побывала?
У меня все хорошо.
Ты спрашивала меня о моих летние каникулах.
Я рада написать тебе об них.
Этим летом я оддыхала в деревни.
Я навищала свои родствеников бабушку дедушку и брата.
Я помогала ей по дому.
Это была моя обязаность.
В деревни я провила целый месяц.
Затем мы ездили в Сант Петербург в гости к моим тёте и дяде.
Мы все вместе ходили в зоо - парк.
Там было многие жывотных верблюдов тигров медведей, лам волков фламинго.
Больше всех мне понравился павлин.
Этим летом было так много интерестных событий!
Думаю, что я запомню их надолго?
Напиши пожалуйста как ты провела летние каникулы.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах.
Задание №1
Взволновал он меня до спазма в горле, (1) рыдать хотелось.
Помнится, (2) я не мог сказать ему никаких похвал, (3) да он, (4) кажется, (5) и не нуждался в них.
Задание № 2
Познавая мир, (1) человек создаёт о предмете и явлениях действительности понятия и образы.
Понятие – это общая мысль о предмете, (2) его сущность.
Образ, (3) упрощённо говоря, (4) - это картина предмета, (5) воспринимаемого нашими чувствами…
Задание №3
Жили соседи, (1) разумеется, (2) не очень дружно.
Частенько ругались на коммунальной кухне, (3) выясняли отношения, (4) промывали косточки соседям.
И только Прасковья Васильевна никогда никого не обсуждала, (5) никогда не говорила ни о ком плохо и никогда ни с кем не ругалась, (6) была со всеми добра и приветлива.
Задание №4
Ещё совсем недавно это полотно было идеально натянуто, (1) а теперь оно напоминало бурю на море.
Разумеется, (2) немедленно стали искать причину беды.
Пока спорили и гадали, (3) появился новый сюрприз : холст сам по себе разгладился, (4) и от морщин не осталось никакого следа.
Заранее спасибо : ).
Где нужно поставить запятую(ые) в этом предложении?
Где нужно поставить запятую(ые) в этом предложении?
Уже схватит банку с вареньем у меня соскользнула нога и я свалился.
Вы открыли страницу вопроса Один человек изучил язык животных?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Ответ Потому - что не надо вмешиваться в чужой разговор.
Ну вот допустим ты разговариваешь с другом о чем - то и тут подходит какой - то чужой человек и начинает вмешиваться вам бы было приятно?
Конечно же нет!
Объяснение :
Надеюсь помогу).