Русский язык | 5 - 9 классы
Когда он слушал учительницу или читал книги, то воображал в своем уме весь мир, которого он не знал и который был вдали от него.
Сделайте синтаксический разбор и схему.
Замените выделенные глаголы со словом который причастиями настоящего или прошедшего времениМой дядя, который уехал в прошлом году в город, вернулся в наше село?
Замените выделенные глаголы со словом который причастиями настоящего или прошедшего времени
Мой дядя, который уехал в прошлом году в город, вернулся в наше село.
1. Продолжи предложения?
1. Продолжи предложения.
Моя мечта - это Я хочу стать в будущем Я буду жить в городе, который построен из - У меня будет машина, которая буду заботиться о своей Земле.
Выполните синтаксический разбор срочно :Я смотрю на красивую магистральОн долго тренировался что бы играть на роялеНа каждой травинке озимей держались капельки?
Выполните синтаксический разбор срочно :
Я смотрю на красивую магистраль
Он долго тренировался что бы играть на рояле
На каждой травинке озимей держались капельки.
Проведите синтаксический разбор предложения?
Проведите синтаксический разбор предложения.
Абсолютный, потому что одни верили в вас и благодарны за то, что вы их не подвели, другие не верили, и вам удалось их удивить, а чтоб иметь успех в Париже, это чуть ли не самое главное.
Синтаксический разбор предложения вот из - за облака потянулись серебристые нити лучей пожалуйста помогите?
Синтаксический разбор предложения вот из - за облака потянулись серебристые нити лучей пожалуйста помогите.
Синтаксический разбор, Срочно ребят(((Спасённой жизнь недоросоля, который шагал по краю бездны, стала куда легче чем раньше?
Синтаксический разбор, Срочно ребят(((
Спасённой жизнь недоросоля, который шагал по краю бездны, стала куда легче чем раньше.
Составте из двух простых предложений одно сложное и сделайте синтаксический разбор1?
Составте из двух простых предложений одно сложное и сделайте синтаксический разбор
1.
Промелькнула короткая осень.
Пришла седая, морозная зима
2.
Сейчас пойдет дождь.
Всё в природе легко вздохнет.
Найдите причастия и причастные обороты?
Найдите причастия и причастные обороты.
Определите у причастий действительное или страдательное, вид, время.
Даю 15 баллов!
Однажды Стивенсон начертил для своего пасынка Ллойда карту.
Она была прекрасно раскрашена, на ней были указаны широты и долготы, обозначены заливы, бухты.
Изгибы берега придуманного им острова увлекли воображение Стивенсона, перенесли его на клочок суши, затерянной в океане.
Стивенсон, оказавшийся во власти вымысла, очарованный бухточками, нанесёнными им на карте, написал их названия.
Бросив задумчивый взгляд на очертания острова, напоминавшего по контурам дракона, он увидел среди придуманных им бухт, холмов героев своей будущей книги.
В начале Стивенсон и не помышлял о создании книги, рассчитанной на массового читателя.
Рукопись предназначалась для чтения Ллойду.
Мальчик был в восторге от затеи отчима, решившегося сочинить историю о плавании на шхуне в поисках сокровищ, зарытых пиратами.
С неослабевающим вниманием слушал он рассказ о путешествии по острову, рождённому фантазией Стивенсона.
Прошу помогите?
Прошу помогите!
Заранее спасибо!
Из текста найдите 1 причастие и 1 прилагательное и сделайте морфологический разбор.
Текст :
Чехов выразил одну из своих совершенно удивительных по меткости мыслей о том, что леса учат человека понимать прекрасное.
В лесах с наибольшей выразительностью предстают перед нами величие, красота и могущество природы, усиленные некоторой дымкой таинственности.
Словесный портрет слово который?
Словесный портрет слово который.
Вы зашли на страницу вопроса Когда он слушал учительницу или читал книги, то воображал в своем уме весь мир, которого он не знал и который был вдали от него?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Ответ : Когда он слушал учительницу или читал книги, то воображал в своем уме весь мир, которого он не знал и который был вдали от него.
Схема : ( - = или = , то = , не = ).
Синтактический разбор : предложение повест.
, не воскл.
, сложное, двусоставное, не вопрос.
, не побуд.