Прочитайте?

Русский язык | 10 - 11 классы

Прочитайте.

Составте из частей текст.

Определите его тему и главную мысль.

Озоглавте текст.

Это была злющая собачонка.

Самая маленькая, ножки что спички и очень кривые, а злости больше, чем у тигра.

У бабушки Лиды жила собака Малька.

Бывало, к старушке придут гости.

Собачонка всегда облает гостя, а то ещё и за ногу тяпнется.

Откуда столько злости у сабочонки Мальки?

Запешите заголовок и составленный текст, вставляя пропущеные в словах буквы, найди Р.

П, выделить окончания.

Ответить на вопрос
Ответы
Ответов пока нет
ILONAKULUCHOVA 6 янв. 2024 г., 11:37:39 | 5 - 9 классы

Упр 181 сократите текст чтоб был короче и придумайте заголовок?

Упр 181 сократите текст чтоб был короче и придумайте заголовок.

38091982400 18 янв. 2024 г., 07:08:09 | 5 - 9 классы

Сакротите текст и придумайте заголовок?

Сакротите текст и придумайте заголовок.

Yana95shevchenk 18 янв. 2024 г., 09:45:27 | 1 - 4 классы

Задание 2?

Задание 2.

Прочитай текст и выполни задания

Курмангазы известный казахский народный музыкант XIX века, домбрист, композитор,

автор кюев, певец, основатель народной домбровой школы.

Его творчество стало

неотъемлемой частью духовной культуры казахов.

Жизнь автора кюев достойна уважения и

почитания.

В народе его называли отцом кюев, так как его творчество оказало огромное

влияние на развитие национальной музыкальной культуры и казахской народной поэзии.

-

Родился Курмангазы в начале 19 века в Букеевской Орде в семье бедняка Сагырбая.

Мальчик с раннего детства увлекся игрой на домбре.

Отец не одобрял такое занятие.

Мать,

наоборот, поддерживала сына в его любви к музыке.

В ее роду были знаменитые певцы, кюйши,

акыны.

Произведения великого кюйши шедевр народной музыки.

Они повествуют о жизни, мечтах

и борьбе казахов за свободу.

Творчество Курмангазы передается из поколения в поколение как

музыка души казахского народа.

До нашего времени дошли 60 кюев композитора.

Потомки

свято чтут бесценное наследие, вошедшее в мировую музыкальную культуру.

Определи тип текста и стиль речи -

Найди в тексте пример перифраза, выпиши его

Выпиши ключевые слова каждой структурной части текста

вступление

основная часть

сформулируй основную мысль текста

заключение.

Beautifulnightmare 19 янв. 2024 г., 20:47:41 | 1 - 4 классы

ПОМОГИТЕ СРОЧНО Я НЕ ПОНИМАЮСпишите текст, вставляя где нужно пропущенные буквы?

ПОМОГИТЕ СРОЧНО Я НЕ ПОНИМАЮ

Спишите текст, вставляя где нужно пропущенные буквы.

Используйте имена

существительные, записанные в скобках, в нужном падеже.

(мне нужно только одно предложение)

Вот бежал зайчишка, его следы отличаются (чем?

) больше (расстояние) друг от друга.

Я не понимаю что значит чем помогите пожалуйста.

Аружан0000006 21 янв. 2024 г., 13:12:57 | 1 - 4 классы

Составить текст с фразеологизмами на тему поход в лес?

Составить текст с фразеологизмами на тему поход в лес.

Vika11112357698 23 янв. 2024 г., 13:51:24 | 1 - 4 классы

Определи количество предложений в тексте?

Определи количество предложений в тексте.

Запиши, обозначая начало и конец предложений.

Тёплый день на крыльце спит кот Кузя под деревом тень там собака Белка грызёт кость.

Vikavovy 4 февр. 2024 г., 01:06:39 | 1 - 4 классы

Текст рассуждение на тему матушка - земля - кормилица людей?

Текст рассуждение на тему матушка - земля - кормилица людей.

​.

Ната37 6 февр. 2024 г., 11:36:24 | 1 - 4 классы

Помогите составить 10 словосочетаний сущ?

Помогите составить 10 словосочетаний сущ.

+ глагол , 1 скл.

, Р. п.

, определить окончание.

Романтик1 17 февр. 2024 г., 12:24:38 | 5 - 9 классы

Мне надо Упражнение 360Втекст : упражнение 360А​текст и пропущенные буквы написал но не пойму с недостающие знаки препинания?

Мне надо Упражнение 360В

текст : упражнение 360А​

текст и пропущенные буквы написал но не пойму с недостающие знаки препинания.

Составь схему предложения с прямой речью.

LV19 22 февр. 2024 г., 15:22:56 | 5 - 9 классы

Прошу помогите?

Прошу помогите!

Заранее спасибо!

Из текста найдите 1 причастие и 1 прилагательное и сделайте морфологический разбор.

Текст :

Чехов выразил одну из своих совершенно удивительных по меткости мыслей о том, что леса учат человека понимать прекрасное.

В лесах с наибольшей выразительностью предстают перед нами величие, красота и могущество природы, усиленные некоторой дымкой таинственности.

Вы открыли страницу вопроса Прочитайте?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.