Где нужно поставить запятую(ые) в этом предложении?

Русский язык | 1 - 4 классы

Где нужно поставить запятую(ые) в этом предложении?

Уже схватит банку с вареньем у меня соскользнула нога и я свалился.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Dianka199960 12 февр. 2024 г., 05:51:17

Уже схватит банку с вареньем, у меня соскользнула нога и я свалился.

Виктория1456 12 февр. 2024 г., 05:51:20

Уже схватив банку с вареньем, у меня соскользнула нога, и я свалился.

Наверное, ты не так второе слово в предложении напечатал, иначе никакого смысла в нем нет.

Первая запятая ставится после деепричастного оборота, вторая запятая разделяет две грамматические основы (1 - соскользнула нога, 2 - я свалился).

Beautifulnightmare 19 янв. 2024 г., 20:47:41 | 1 - 4 классы

ПОМОГИТЕ СРОЧНО Я НЕ ПОНИМАЮСпишите текст, вставляя где нужно пропущенные буквы?

ПОМОГИТЕ СРОЧНО Я НЕ ПОНИМАЮ

Спишите текст, вставляя где нужно пропущенные буквы.

Используйте имена

существительные, записанные в скобках, в нужном падеже.

(мне нужно только одно предложение)

Вот бежал зайчишка, его следы отличаются (чем?

) больше (расстояние) друг от друга.

Я не понимаю что значит чем помогите пожалуйста.

MistrSlyme 28 янв. 2024 г., 02:39:48 | 5 - 9 классы

Отметь неверные утверждения :Выберите один или несколько ответов :Чтобы проверить непроизносимый согласный, нужно поставить его в сильную позицию?

Отметь неверные утверждения :

Выберите один или несколько ответов :

Чтобы проверить непроизносимый согласный, нужно поставить его в сильную позицию.

Чтобы проверить непроизносимый согласный, нужно подобрать родственное слово.

Непроизносимые согласные надо проверять ударением.

Annakarpakova 31 янв. 2024 г., 20:36:00 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста, нужно поставить знаки препинания указать самостоятельные части речии обозначить особые формы глагола?

Помогите пожалуйста, нужно поставить знаки препинания указать самостоятельные части речии обозначить особые формы глагола.

Poliia 9 февр. 2024 г., 21:53:03 | 5 - 9 классы

Определите синтаксическую функцию инфинитива в предложении :Недаром весною , в дни прилета птиц, с особенной силой тянуло меня странствовать?

Определите синтаксическую функцию инфинитива в предложении :

Недаром весною , в дни прилета птиц, с особенной силой тянуло меня странствовать.

Очень нужно.

Кристик11111111 29 февр. 2024 г., 21:26:40 | студенческий

6. Прочитай предложения?

6. Прочитай предложения.

Вставь нужные слова.

1. Государственные символы - это .

, . 2.

Орёл на Государственном Флáге - это .

, . нашей Родины​ ьчьчббсюсь ба дв.

GorbunovMG 15 мар. 2024 г., 03:25:23 | 1 - 4 классы

Помогите составить предложения со схемами ; 1)[ + + + , - = ] 2) [ - = , = ] 3) [х, волнистая линия, = - ]Нужно на каждую схему по 2 предложения?

Помогите составить предложения со схемами ; 1)[ + + + , - = ] 2) [ - = , = ] 3) [х, волнистая линия, = - ]

Нужно на каждую схему по 2 предложения!

Прошу вообще срочняк!

Tatianabaklaysh 2 янв. 2024 г., 23:00:03 | 5 - 9 классы

Самостоятельная работа по вариантам?

Самостоятельная работа по вариантам.

На карточках записаны предложения.

Необходимо отметить только те предложения, в которых нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.

Постановку тире объяснить графически 1 вариант 1.

Лес пахнет дубом и сосной.

2. Глинка великий русский композитор.

3. В зарослях ивняка закричала какая - то птица.

4. Март первый весенний месяц.

5. Мой папа водитель.

6. Я ПОДНЯЛСя и посмотрел кругом.

​.

Negin 5 мар. 2024 г., 21:52:19 | 1 - 4 классы

Поставь пропущенные запятые упражнение два рабочая тетрадь пишем грамотно третий класс страница 51?

Поставь пропущенные запятые упражнение два рабочая тетрадь пишем грамотно третий класс страница 51.

Zojaurina 26 мар. 2024 г., 19:33:35 | 5 - 9 классы

Один человек изучил язык животных?

Один человек изучил язык животных.

Однажды он прогуливался по деревне, как вдруг его внимание привлёк какой - то шум.

В конце улицы он увидел осла, отчаянно ревущего на собаку, которая что есть силы лаяла на него.

Человек приблизился и стал слушать.

— Всё это говорит только о траве и пастбищах, — говорила собака, — я же хочу тебе поведать о мясе и костях, ибо я этим питаюсь.

Тут человек не мог более сдерживаться и вмешался в их разговор :

— Вы могли бы прийти к чему - то общему, если бы поняли, что полезность сена подобна полезности мяса.

Животные резко обернулись к незваному гостю.

Собака на него свирепо залаяла, а осёл так сильно его лягнул задними ногами, что тот свалился без чувств.

Не обращая на него больше никакого внимания, они продолжили свой спор.

Запишите ваше мнение : в чем заключается смысл притчи?

​.

Nikita100979757 30 мар. 2024 г., 06:05:54 | 5 - 9 классы

Помогите по русскому?

Помогите по русскому!

1. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении.

Темный лес хорош в яркий солнечный день ( ) тут и прохлада, и чудеса световые.

1) Ставится двоеточие, т.

К. вторая часть бессоюзного предложения имеет причинное значение.

2) Ставится тире, т.

К. содержание второй части противопоставляется содержанию первой.

3) Ставится тире, т.

К. вторая часть имеет значение вывода.

4) Ставится запятая, т.

К. перечисляются одновременно происходящие явления.

2. В каком предложении на месте пропуска нужно поставить тире?

1) Ползти было неудобно ( ) с непривычки болели колени и локти.

2) Вы так просто ей и скажите ( ) Ганин, мол, уезжает.

3) Посмотрит ( ) рублем подарит.

4) Небо очистилось, замелькали звезды ( ) становилось уже светло.

3. Укажите правильное объяснение постановки тире в предложении :

Совесть потеряешь – другой не купишь.

1) Вторая часть указывает на быструю смену событий.

2) Содержание второй части противоречит содержанию первого.

3) Первая часть указывает на время совершения действия, о котором говорится во второй части.

4) Первая часть указывает на условие совершения действия, о котором говорится во второй части.

4. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении.

Любите книгу ( ) она поможет вам разобраться в пестрой путанице мыслей.

1) Ставится двоеточие, т.

К. вторая часть указывает причину того, о чем говорится в первом.

2) Ставится двоеточие, т.

К. вторая часть имеет значение изъяснения.

3) Ставится тире, т.

К. в предложении содержится противопоставление.

4) Ставится запятая, т.

К. перечисляются последовательно происходящие явления.

5. Объясните постановку тире в данном предложении.

Сыр выпал – с ним была плутовка такова.

1) Предложение рисует быструю смену событий.

2) В предложении содержится противопоставление.

3) Первая часть обозначает условие того, о чем говорится во второй части.

4) Вторая часть заключает в себе вывод того, что говорится в первом.

6. Какой знак препинания и почему ставится на месте скобок в предложении?

Я любил смотреть ей в глаза подолгу, не отрываясь, не мигая ( ) она щурилась, вертела головой.

1) Ставится точка с запятой, так как части менее связаны по смыслу и распространены внутри.

2) Ставится запятая, так как перечисляются одновременно происходящие явления.

3) Ставится двоеточие, так как вторая часть указывает причину того, о чем говорится в первой.

4) Ставится тире, так как вторая часть заключает в себе вывод того, о чем говорится в первой.

7. Укажите предложение, в котором на месте пропуска нужно поставить тире.

1) Вокруг обычным, спокойным порядком шла работа ( ) гремели машины, раздавалась барабанная дробь металлических ломов.

2) Вдруг я чувствую ( ) кто - то берет меня за плечо и толкает.

3) Проснулся ( ) пять станций убежало.

4) В глазах у меня потемнело ( ) голова закружилась.

8. Объясните постановку знака препинания в данном предложении.

Всю дорогу до хутора молчали ( ) говорить мешала тряская езда.

1) Ставится тире, т.

К. вторая часть указывает на быструю смену событий.

2) Ставится тире, т.

К. содержание первой части предложения сравнивается с содержанием второй.

3) Ставится двоеточие, так как вторая часть предложения указывает причину того, о чем говорится в первой.

4) Ставится запятая, т.

К. идет перечисление фактов.

9. Укажите предложение, в котором на месте пропуска нужно поставить двоеточие.

1) Он гость ( ) я хозяин.

2) Варвара прислушалась ( ) донесся шум вечернего поезда.

3) Проснулся ( ) уже светло.

4) Наступила весна ( ) появились первые цветы на поляне.

10. Укажите предложение, в котором на месте пропуска нужно поставить тире.

1) Пробовал бежать ( ) ноги от страха не двигались.

2) Ползти было неудобно ( ) с непривычки болели колени и локти.

3) Впереди пробирался старшой, подавая команду осторожными движениями руки ( ) мы двигались медленно, боясь нарушить тишину леса.

4) Я знаю ( ) в вашем сердце есть и гордость, и прямая честь.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Где нужно поставить запятую(ые) в этом предложении?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.