Русский язык | 5 - 9 классы
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной и шум нагорный -
Все вторит весело громам.
Нужно определить тип речи
Стиль речи .
Докажи это проанализировав лексику синтаксис предложений
помогите ПОЖАЛУЙСТА 15 БАЛЛОВ.
Весенняя гроза Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом?
Весенняя гроза Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит.
С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной и шум нагорный - Все вторит весело громам.
Ты скажешь : ветреная Геба, Кормя Зевесова орла, Громокипящий кубок с неба, Смеясь, на землю пролила.
3)Спишите третью строфу.
Найдите в предложении подлежащие и сказуемое.
Каким является предложение по количеству грамматических основ?
Составьте его схему.
Подчеркните все члены предложения.
Какую роль в предложениях выполняют существительные?
Глаголы?
Прилагательные?
Срочноо!
Определите фигуры речи?
Определите фигуры речи.
1)С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам.
2)Зачем, когда придёт пора, Мы гоним детство со двора, Зачем стараемся скорей Перешагнуть ступени дней?
Какие слова м словосочетание помогают автору описать погодное явление природы?
Какие слова м словосочетание помогают автору описать погодное явление природы?
Запишите их.
Весенняя гроза
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной и шум нагорный -
Все вторит весело громам.
Весенняя гроза Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом?
Весенняя гроза Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит.
С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной и шум нагорный - Все вторит весело громам.
Ты скажешь : ветреная Геба, Кормя Зевесова орла, Громокипящий кубок с неба, Смеясь, на землю пролила.
2) назовите служебной части речи которые встречаются в стихотворении.
3)запиши третью строку найдите в предложении подлежащие и сказуемыми какие является предложение по количеству грамматических основ составь его схему подчеркните все члены предложение какую роль в предложении выполняют существительное глагол прилагательное.
Срочноо!
3. Найди и подчеркни в тексте прилагательныеС горы бежит поток проворный,В лесу не молкнет птичий гам,И гам лесной, и шум нагорный -Всё сторит весело громам?
3. Найди и подчеркни в тексте прилагательные
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной, и шум нагорный -
Всё сторит весело громам.
И 4. Найди и подчеркни прилагательное в Д.
П. Над синим, от синих, к синим, про синие.
Помогите прожалуйста).
Найдите деепричастные и причастные обороты :Люблю грозу в начале мая,Когда весенний, первый гром,как бы резвяся и играя,Грохочет в небе голубом?
Найдите деепричастные и причастные обороты :
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной и шум нагорный -
Все вторит весело громам.
Ты скажешь : ветреная Геба,
Кормя Зевесова орла,
Громокипящий кубок с неба,
Смеясь, на землю пролила.
УКАЖИ ВРЕМЯ ГЛАГОЛОВ?
УКАЖИ ВРЕМЯ ГЛАГОЛОВ.
Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит.
( Ф. Тютчев) Играючи, расходится вдруг ветер верховой : качнёт кусты ольховые, подымет пыль цветочную, как облако : всё зелено, и воздух, и вода!
(Н. Некрасов) ДАЙ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПЕРВОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ.
ПОДЧЕРКНИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ.
РАЗБЕРИ ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА ПО СОСТАВУ.
Выделите подлежащее и сказуемое Разберите по составу существительные : гремят раскаты молодые вот дождик брызнул Пыль летит повисли перлы дождевые и солнце нити золотит?
Выделите подлежащее и сказуемое Разберите по составу существительные : гремят раскаты молодые вот дождик брызнул Пыль летит повисли перлы дождевые и солнце нити золотит.
Гремят раскаты молодые, вот дождик брызнул, пыль летит, повисли перлы дождевые, и солнце нити золотит?
Гремят раскаты молодые, вот дождик брызнул, пыль летит, повисли перлы дождевые, и солнце нити золотит.
ОПРЕДЕЛИТИ - подлежащие и сказуемое!
Гремят раскаты молодые вот дождик брызнул пыль летит повисли перлы дождевые и солнце нити золотитНАЙДИТЕ - существительные?
Гремят раскаты молодые вот дождик брызнул пыль летит повисли перлы дождевые и солнце нити золотит
НАЙДИТЕ - существительные!
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Гремят раскаты молодые,Вот дождик брызнул, пыль летит,Повисли перлы дождевые,И солнце нити золотит?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Стиль, явно, художественный, потому что множество средств выразительности :
Раскаты молодые - инверсия
Солнце нити золотит - метафора
Поток бежит - олицетворение
Тип речи : описание.