Русский язык | 5 - 9 классы
Какие слова м словосочетание помогают автору описать погодное явление природы?
Запишите их.
Весенняя гроза
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной и шум нагорный -
Все вторит весело громам.
Весенняя гроза Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом?
Весенняя гроза Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит.
С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной и шум нагорный - Все вторит весело громам.
Ты скажешь : ветреная Геба, Кормя Зевесова орла, Громокипящий кубок с неба, Смеясь, на землю пролила.
3)Спишите третью строфу.
Найдите в предложении подлежащие и сказуемое.
Каким является предложение по количеству грамматических основ?
Составьте его схему.
Подчеркните все члены предложения.
Какую роль в предложениях выполняют существительные?
Глаголы?
Прилагательные?
Срочноо!
№320 Выполните фонетический разбор выделенных слов?
№320 Выполните фонетический разбор выделенных слов.
ЛЮБЛЮ ГРОЗУ в начале МАЯ,
КОГДА весенний перый ГРОМ
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
(Ф. Тютчев.
).
Люблю грозу в начале мая, Когда весенний первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом?
Люблю грозу в начале мая, Когда весенний первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом.
Запишите стихотворные строки по памяти.
Отметьте слова, в которых звонкие согласные звуки помогают услышать звуки грозы.
Весенняя гроза Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом?
Весенняя гроза Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит.
С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной и шум нагорный - Все вторит весело громам.
Ты скажешь : ветреная Геба, Кормя Зевесова орла, Громокипящий кубок с неба, Смеясь, на землю пролила.
2) назовите служебной части речи которые встречаются в стихотворении.
3)запиши третью строку найдите в предложении подлежащие и сказуемыми какие является предложение по количеству грамматических основ составь его схему подчеркните все члены предложение какую роль в предложении выполняют существительное глагол прилагательное.
Срочноо!
Найдите деепричастные и причастные обороты :Люблю грозу в начале мая,Когда весенний, первый гром,как бы резвяся и играя,Грохочет в небе голубом?
Найдите деепричастные и причастные обороты :
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной и шум нагорный -
Все вторит весело громам.
Ты скажешь : ветреная Геба,
Кормя Зевесова орла,
Громокипящий кубок с неба,
Смеясь, на землю пролила.
Подчеркнуть буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука - Люблю грозы в начале мая, когда весенний первый гром, как бы резвяся и играя, грохочет в небе голубом?
Подчеркнуть буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука - Люблю грозы в начале мая, когда весенний первый гром, как бы резвяся и играя, грохочет в небе голубом.
Выделите подлежащее и сказуемое Разберите по составу существительные : гремят раскаты молодые вот дождик брызнул Пыль летит повисли перлы дождевые и солнце нити золотит?
Выделите подлежащее и сказуемое Разберите по составу существительные : гремят раскаты молодые вот дождик брызнул Пыль летит повисли перлы дождевые и солнце нити золотит.
Гремят раскаты молодые, вот дождик брызнул, пыль летит, повисли перлы дождевые, и солнце нити золотит?
Гремят раскаты молодые, вот дождик брызнул, пыль летит, повисли перлы дождевые, и солнце нити золотит.
ОПРЕДЕЛИТИ - подлежащие и сказуемое!
Гремят раскаты молодые вот дождик брызнул пыль летит повисли перлы дождевые и солнце нити золотитНАЙДИТЕ - существительные?
Гремят раскаты молодые вот дождик брызнул пыль летит повисли перлы дождевые и солнце нити золотит
НАЙДИТЕ - существительные!
Гремят раскаты молодые,Вот дождик брызнул, пыль летит,Повисли перлы дождевые,И солнце нити золотит?
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной и шум нагорный -
Все вторит весело громам.
Нужно определить тип речи
Стиль речи .
Докажи это проанализировав лексику синтаксис предложений
помогите ПОЖАЛУЙСТА 15 БАЛЛОВ.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Какие слова м словосочетание помогают автору описать погодное явление природы?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Весенний гром, дождик брызнул, пыль летит, повисли перлы, бежит поток, не молкнет птичий гам.