Какие слова м словосочетание помогают автору описать погодное явление природы?

Русский язык | 5 - 9 классы

Какие слова м словосочетание помогают автору описать погодное явление природы?

Запишите их.

Весенняя гроза

Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний, первый гром,

как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые,

Вот дождик брызнул, пыль летит,

Повисли перлы дождевые,

И солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный,

В лесу не молкнет птичий гам,

И гам лесной и шум нагорный -

Все вторит весело громам.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Vika0778 1 янв. 2021 г., 22:17:22

Весенний гром, дождик брызнул, пыль летит, повисли перлы, бежит поток, не молкнет птичий гам.

13579EGOR1 10 янв. 2021 г., 01:48:33 | 1 - 4 классы

Весенняя гроза Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом?

Весенняя гроза Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной и шум нагорный - Все вторит весело громам.

Ты скажешь : ветреная Геба, Кормя Зевесова орла, Громокипящий кубок с неба, Смеясь, на землю пролила.

3)Спишите третью строфу.

Найдите в предложении подлежащие и сказуемое.

Каким является предложение по количеству грамматических основ?

Составьте его схему.

Подчеркните все члены предложения.

Какую роль в предложениях выполняют существительные?

Глаголы?

Прилагательные?

Срочноо!

Ketivka 8 июн. 2021 г., 00:29:47 | 5 - 9 классы

№320 Выполните фонетический разбор выделенных слов?

№320 Выполните фонетический разбор выделенных слов.

ЛЮБЛЮ ГРОЗУ в начале МАЯ,

КОГДА весенний перый ГРОМ

Как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

(Ф. Тютчев.

).

Тупак93 5 авг. 2021 г., 09:05:24 | 1 - 4 классы

Люблю грозу в начале мая, Когда весенний первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом?

Люблю грозу в начале мая, Когда весенний первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом.

Запишите стихотворные строки по памяти.

Отметьте слова, в которых звонкие согласные звуки помогают услышать звуки грозы.

Nastenka20000034 28 сент. 2021 г., 22:06:06 | 1 - 4 классы

Весенняя гроза Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом?

Весенняя гроза Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной и шум нагорный - Все вторит весело громам.

Ты скажешь : ветреная Геба, Кормя Зевесова орла, Громокипящий кубок с неба, Смеясь, на землю пролила.

2) назовите служебной части речи которые встречаются в стихотворении.

3)запиши третью строку найдите в предложении подлежащие и сказуемыми какие является предложение по количеству грамматических основ составь его схему подчеркните все члены предложение какую роль в предложении выполняют существительное глагол прилагательное.

Срочноо!

Dimon99ll 1 июл. 2021 г., 07:43:38 | 5 - 9 классы

Найдите деепричастные и причастные обороты :Люблю грозу в начале мая,Когда весенний, первый гром,как бы резвяся и играя,Грохочет в небе голубом?

Найдите деепричастные и причастные обороты :

Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний, первый гром,

как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые,

Вот дождик брызнул, пыль летит,

Повисли перлы дождевые,

И солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный,

В лесу не молкнет птичий гам,

И гам лесной и шум нагорный -

Все вторит весело громам.

Ты скажешь : ветреная Геба,

Кормя Зевесова орла,

Громокипящий кубок с неба,

Смеясь, на землю пролила.

Etozheextazy 10 сент. 2021 г., 22:05:10 | 1 - 4 классы

Подчеркнуть буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука - Люблю грозы в начале мая, когда весенний первый гром, как бы резвяся и играя, грохочет в небе голубом?

Подчеркнуть буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука - Люблю грозы в начале мая, когда весенний первый гром, как бы резвяся и играя, грохочет в небе голубом.

Папа8921883202 19 июн. 2021 г., 09:53:38 | 1 - 4 классы

Выделите подлежащее и сказуемое Разберите по составу существительные : гремят раскаты молодые вот дождик брызнул Пыль летит повисли перлы дождевые и солнце нити золотит?

Выделите подлежащее и сказуемое Разберите по составу существительные : гремят раскаты молодые вот дождик брызнул Пыль летит повисли перлы дождевые и солнце нити золотит.

Ggs2 8 июл. 2021 г., 05:30:19 | 5 - 9 классы

Гремят раскаты молодые, вот дождик брызнул, пыль летит, повисли перлы дождевые, и солнце нити золотит?

Гремят раскаты молодые, вот дождик брызнул, пыль летит, повисли перлы дождевые, и солнце нити золотит.

ОПРЕДЕЛИТИ - подлежащие и сказуемое!

380984351429 14 июл. 2021 г., 23:06:37 | 5 - 9 классы

Гремят раскаты молодые вот дождик брызнул пыль летит повисли перлы дождевые и солнце нити золотитНАЙДИТЕ - существительные?

Гремят раскаты молодые вот дождик брызнул пыль летит повисли перлы дождевые и солнце нити золотит

НАЙДИТЕ - существительные!

Настя2706 15 июн. 2021 г., 16:59:57 | 5 - 9 классы

Гремят раскаты молодые,Вот дождик брызнул, пыль летит,Повисли перлы дождевые,И солнце нити золотит?

Гремят раскаты молодые,

Вот дождик брызнул, пыль летит,

Повисли перлы дождевые,

И солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный,

В лесу не молкнет птичий гам,

И гам лесной и шум нагорный -

Все вторит весело громам.

Нужно определить тип речи

Стиль речи .

Докажи это проанализировав лексику синтаксис предложений

помогите ПОЖАЛУЙСТА 15 БАЛЛОВ.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Какие слова м словосочетание помогают автору описать погодное явление природы?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.