Русский язык | 5 - 9 классы
Гремят раскаты молодые, вот дождик брызнул, пыль летит, повисли перлы дождевые, и солнце нити золотит.
ОПРЕДЕЛИТИ - подлежащие и сказуемое!
Весенняя гроза Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом?
Весенняя гроза Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит.
С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной и шум нагорный - Все вторит весело громам.
Ты скажешь : ветреная Геба, Кормя Зевесова орла, Громокипящий кубок с неба, Смеясь, на землю пролила.
3)Спишите третью строфу.
Найдите в предложении подлежащие и сказуемое.
Каким является предложение по количеству грамматических основ?
Составьте его схему.
Подчеркните все члены предложения.
Какую роль в предложениях выполняют существительные?
Глаголы?
Прилагательные?
Срочноо!
Какие слова м словосочетание помогают автору описать погодное явление природы?
Какие слова м словосочетание помогают автору описать погодное явление природы?
Запишите их.
Весенняя гроза
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной и шум нагорный -
Все вторит весело громам.
Весенняя гроза Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом?
Весенняя гроза Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит.
С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной и шум нагорный - Все вторит весело громам.
Ты скажешь : ветреная Геба, Кормя Зевесова орла, Громокипящий кубок с неба, Смеясь, на землю пролила.
2) назовите служебной части речи которые встречаются в стихотворении.
3)запиши третью строку найдите в предложении подлежащие и сказуемыми какие является предложение по количеству грамматических основ составь его схему подчеркните все члены предложение какую роль в предложении выполняют существительное глагол прилагательное.
Срочноо!
Найдите деепричастные и причастные обороты :Люблю грозу в начале мая,Когда весенний, первый гром,как бы резвяся и играя,Грохочет в небе голубом?
Найдите деепричастные и причастные обороты :
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной и шум нагорный -
Все вторит весело громам.
Ты скажешь : ветреная Геба,
Кормя Зевесова орла,
Громокипящий кубок с неба,
Смеясь, на землю пролила.
УКАЖИ ВРЕМЯ ГЛАГОЛОВ?
УКАЖИ ВРЕМЯ ГЛАГОЛОВ.
Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит.
( Ф. Тютчев) Играючи, расходится вдруг ветер верховой : качнёт кусты ольховые, подымет пыль цветочную, как облако : всё зелено, и воздух, и вода!
(Н. Некрасов) ДАЙ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПЕРВОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ.
ПОДЧЕРКНИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ.
РАЗБЕРИ ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА ПО СОСТАВУ.
Выделите подлежащее и сказуемое Разберите по составу существительные : гремят раскаты молодые вот дождик брызнул Пыль летит повисли перлы дождевые и солнце нити золотит?
Выделите подлежащее и сказуемое Разберите по составу существительные : гремят раскаты молодые вот дождик брызнул Пыль летит повисли перлы дождевые и солнце нити золотит.
Гремят раскаты молодые вот дождик брызнул пыль летит повисли перлы дождевые и солнце нити золотитНАЙДИТЕ - существительные?
Гремят раскаты молодые вот дождик брызнул пыль летит повисли перлы дождевые и солнце нити золотит
НАЙДИТЕ - существительные!
Поставьте знаки препинанияЕщё в полях белеет снег а волы уж весной шумятЗима ещё хлопочет и на весну ворситГремят раскаты молодые вот дождик брызнул пыль летит?
Поставьте знаки препинания
Ещё в полях белеет снег а волы уж весной шумят
Зима ещё хлопочет и на весну ворсит
Гремят раскаты молодые вот дождик брызнул пыль летит.
Гремят раскаты молодые,Вот дождик брызнул, пыль летит,Повисли перлы дождевые,И солнце нити золотит?
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной и шум нагорный -
Все вторит весело громам.
Нужно определить тип речи
Стиль речи .
Докажи это проанализировав лексику синтаксис предложений
помогите ПОЖАЛУЙСТА 15 БАЛЛОВ.
Прочитай предложения?
Прочитай предложения.
Подчеркни простым карандашом грамматические основы и поставь пропущенные запятые.
Спиши предложения и составь схемы.
1. Гремят раскаты молодые вот дождик брызнул пыль летит.
Повисли перлы дождевые и солнце нити золотые.
2. Пруд застывает и с плотины листва поблекшая лозины уныло сыплется на лёд.
3. Кругом царили жизнь и радость.
И ветер нес ржаных полей благоухание и сладость.
На этой странице находится ответ на вопрос Гремят раскаты молодые, вот дождик брызнул, пыль летит, повисли перлы дождевые, и солнце нити золотит?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Раскаты - подл.
, гремят - сказ.
, дождик - подл.
, брызнул - с.
, пыль - п.
, летит - с.
, перлы - п.
, повисли - с.
, солнце - п.
, золотит - с.
,.