Русский язык | 5 - 9 классы
Составь и запиши предложения, употребляя данные имена прилагательные сначала в винительном падеже, затем в творительном : Сторожевая собака, перьевая ручка.
Соседняя деревня.
Составь два предложения, употребляя в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа, затем в форме винительного падежа?
Составь два предложения, употребляя в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа, затем в форме винительного падежа.
Запишите предложения.
Слова : Книга, площадь, учитель, озеро.
Составите предложение с любым словосочетанием, в котором имя существительное употреблено в творительном падеже?
Составите предложение с любым словосочетанием, в котором имя существительное употреблено в творительном падеже.
Составьте два предложения употребив в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа затем в форме винительного падежа Запишите предложение?
Составьте два предложения употребив в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа затем в форме винительного падежа Запишите предложение.
Слова : книга, площадь, учитель, озеро.
Составьте предложения употребляя в них любое из данных существительных сначала в именительном падеже Затем в винительном Запишите предложения Укажите падеж имен существительных Солнце , Шофёр, ромашка?
Составьте предложения употребляя в них любое из данных существительных сначала в именительном падеже Затем в винительном Запишите предложения Укажите падеж имен существительных Солнце , Шофёр, ромашка.
Составь два предложения, употребив в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа, Затем в форме винительного падежа Запишите предложения?
Составь два предложения, употребив в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа, Затем в форме винительного падежа Запишите предложения.
Книга, площадь, учитель, озеро.
Составьте предложения уподребляя в них любое из имен существительных сначала в именительном падеже затем винительном падеже слова солнце запишите предложение укажите падеж имен существительных?
Составьте предложения уподребляя в них любое из имен существительных сначала в именительном падеже затем винительном падеже слова солнце запишите предложение укажите падеж имен существительных.
Составьте предложение, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала именительном падеже, затем в винительном?
Составьте предложение, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала именительном падеже, затем в винительном.
Запишите данные прилагательные с существительными в форме винительного и творительного падежей единственного числа?
Запишите данные прилагательные с существительными в форме винительного и творительного падежей единственного числа.
Выделите окончания.
Серая сумка, синяя ручка, могучая ладонь, зимняя одежда .
Составьте предложения, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала в именительном падеже, затем в винительном?
Составьте предложения, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала в именительном падеже, затем в винительном.
Запишите предложения.
Укажите падеж имён существительных.
Солнце, шофёр, ромашка.
Помогите пожалуйста.
Составьте предложения и употребляя в них любое из данных имен существительных сначала в именительном падеже Затем в винительном падеже Запишите предложения Укажите падеж имен существительных солнцем и?
Составьте предложения и употребляя в них любое из данных имен существительных сначала в именительном падеже Затем в винительном падеже Запишите предложения Укажите падеж имен существительных солнцем именительный падеж винительный падеж шофер и ромашка тоже.
На этой странице находится вопрос Составь и запиши предложения, употребляя данные имена прилагательные сначала в винительном падеже, затем в творительном : Сторожевая собака, перьевая ручка?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1)Я люблю свою сторожевую собаку
2)я гуляю со своей сторожевой собакой.
1)Я увидела красивую перьевую ручку.
2)На уроке я пишу своей перьевой ручкой.
А последнее не могу ссори((.