Русский язык | 1 - 4 классы
Составьте предложения употребляя в них любое из данных существительных сначала в именительном падеже Затем в винительном Запишите предложения Укажите падеж имен существительных Солнце , Шофёр, ромашка.
Составьте с каждым из данных слов по два предложения, чтобы имя существительное было употреблено в одном предложении в именительном падеже, а в другом предложении в винительном падеже?
Составьте с каждым из данных слов по два предложения, чтобы имя существительное было употреблено в одном предложении в именительном падеже, а в другом предложении в винительном падеже.
Окно, дерево, луг, дочь, сирень, трамвай.
Составь два предложения, употребляя в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа, затем в форме винительного падежа?
Составь два предложения, употребляя в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа, затем в форме винительного падежа.
Запишите предложения.
Слова : Книга, площадь, учитель, озеро.
Составьте два предложения употребив в них существительное - озеро, сначала в форме именительного падежа затем в форме винительного падежа?
Составьте два предложения употребив в них существительное - озеро, сначала в форме именительного падежа затем в форме винительного падежа.
Укажите падеж имен существительных.
Составьте два предложения употребив в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа затем в форме винительного падежа Запишите предложение?
Составьте два предложения употребив в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа затем в форме винительного падежа Запишите предложение.
Слова : книга, площадь, учитель, озеро.
Составь два предложения, употребив в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа, Затем в форме винительного падежа Запишите предложения?
Составь два предложения, употребив в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа, Затем в форме винительного падежа Запишите предложения.
Книга, площадь, учитель, озеро.
Составьте предложения уподребляя в них любое из имен существительных сначала в именительном падеже затем винительном падеже слова солнце запишите предложение укажите падеж имен существительных?
Составьте предложения уподребляя в них любое из имен существительных сначала в именительном падеже затем винительном падеже слова солнце запишите предложение укажите падеж имен существительных.
Составьте предложение, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала именительном падеже, затем в винительном?
Составьте предложение, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала именительном падеже, затем в винительном.
Составить предложение с любым именем существительным, употребив его сначала в именительном падеже, а затем в винительном падеже?
Составить предложение с любым именем существительным, употребив его сначала в именительном падеже, а затем в винительном падеже.
Составьте предложения, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала в именительном падеже, затем в винительном?
Составьте предложения, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала в именительном падеже, затем в винительном.
Запишите предложения.
Укажите падеж имён существительных.
Солнце, шофёр, ромашка.
Помогите пожалуйста.
Составьте предложения и употребляя в них любое из данных имен существительных сначала в именительном падеже Затем в винительном падеже Запишите предложения Укажите падеж имен существительных солнцем и?
Составьте предложения и употребляя в них любое из данных имен существительных сначала в именительном падеже Затем в винительном падеже Запишите предложения Укажите падеж имен существительных солнцем именительный падеж винительный падеж шофер и ромашка тоже.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Составьте предложения употребляя в них любое из данных существительных сначала в именительном падеже Затем в винительном Запишите предложения Укажите падеж имен существительных Солнце , Шофёр, ромашка?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Солнце печет голову отдыхающим.
(Им. падеж).