Русский язык | 1 - 4 классы
Составьте два предложения употребив в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа затем в форме винительного падежа Запишите предложение.
Слова : книга, площадь, учитель, озеро.
Составьте два предложения, употрибив в них одно из данных имён сущ?
Составьте два предложения, употрибив в них одно из данных имён сущ.
Сначала в форме винительного падежа.
Запишите предложение.
Книга, площадь, учитель, озеро.
Подчеркните в предложениях главные члены.
Укажите падеж имён суд.
Составь два предложения, употребляя в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа, затем в форме винительного падежа?
Составь два предложения, употребляя в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа, затем в форме винительного падежа.
Запишите предложения.
Слова : Книга, площадь, учитель, озеро.
Составьте два предложения употребив в них существительное - озеро, сначала в форме именительного падежа затем в форме винительного падежа?
Составьте два предложения употребив в них существительное - озеро, сначала в форме именительного падежа затем в форме винительного падежа.
Укажите падеж имен существительных.
Составьте предложения употребляя в них любое из данных существительных сначала в именительном падеже Затем в винительном Запишите предложения Укажите падеж имен существительных Солнце , Шофёр, ромашка?
Составьте предложения употребляя в них любое из данных существительных сначала в именительном падеже Затем в винительном Запишите предложения Укажите падеж имен существительных Солнце , Шофёр, ромашка.
Составь два предложения, употребив в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа, Затем в форме винительного падежа Запишите предложения?
Составь два предложения, употребив в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа, Затем в форме винительного падежа Запишите предложения.
Книга, площадь, учитель, озеро.
Составьте предложения уподребляя в них любое из имен существительных сначала в именительном падеже затем винительном падеже слова солнце запишите предложение укажите падеж имен существительных?
Составьте предложения уподребляя в них любое из имен существительных сначала в именительном падеже затем винительном падеже слова солнце запишите предложение укажите падеж имен существительных.
Составьте предложение, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала именительном падеже, затем в винительном?
Составьте предложение, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала именительном падеже, затем в винительном.
Помогите составить предложения со словом инженеры употребив его сначала в именительном падеже, а затем в винительном падеже?
Помогите составить предложения со словом инженеры употребив его сначала в именительном падеже, а затем в винительном падеже.
Составить предложение с любым именем существительным, употребив его сначала в именительном падеже, а затем в винительном падеже?
Составить предложение с любым именем существительным, употребив его сначала в именительном падеже, а затем в винительном падеже.
Составьте предложения и употребляя в них любое из данных имен существительных сначала в именительном падеже Затем в винительном падеже Запишите предложения Укажите падеж имен существительных солнцем и?
Составьте предложения и употребляя в них любое из данных имен существительных сначала в именительном падеже Затем в винительном падеже Запишите предложения Укажите падеж имен существительных солнцем именительный падеж винительный падеж шофер и ромашка тоже.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Составьте два предложения употребив в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа затем в форме винительного падежа Запишите предложение?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
У меня новая книга, у меня нет книги.