Русский язык | 1 - 4 классы
Составь два предложения, употребляя в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа, затем в форме винительного падежа.
Запишите предложения.
Слова : Книга, площадь, учитель, озеро.
Составьте два предложения, употрибив в них одно из данных имён сущ?
Составьте два предложения, употрибив в них одно из данных имён сущ.
Сначала в форме винительного падежа.
Запишите предложение.
Книга, площадь, учитель, озеро.
Подчеркните в предложениях главные члены.
Укажите падеж имён суд.
Помогите составить два предложение со словами книга площадь учитель озеро сначало в именительном падеже потом в винительном с каждым словом по два предложения< ; br / > ?
Помогите составить два предложение со словами книга площадь учитель озеро сначало в именительном падеже потом в винительном с каждым словом по два предложения< ; br / > ;
Составьте два предложения употребив в них существительное - озеро, сначала в форме именительного падежа затем в форме винительного падежа?
Составьте два предложения употребив в них существительное - озеро, сначала в форме именительного падежа затем в форме винительного падежа.
Укажите падеж имен существительных.
Составьте два предложения употребив в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа затем в форме винительного падежа Запишите предложение?
Составьте два предложения употребив в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа затем в форме винительного падежа Запишите предложение.
Слова : книга, площадь, учитель, озеро.
Составьте предложения употребляя в них любое из данных существительных сначала в именительном падеже Затем в винительном Запишите предложения Укажите падеж имен существительных Солнце , Шофёр, ромашка?
Составьте предложения употребляя в них любое из данных существительных сначала в именительном падеже Затем в винительном Запишите предложения Укажите падеж имен существительных Солнце , Шофёр, ромашка.
Составь и запиши предложения, так чтобы в одном из них слово мебель было в форме именительного падежа, а в другом - - - винительного?
Составь и запиши предложения, так чтобы в одном из них слово мебель было в форме именительного падежа, а в другом - - - винительного.
Составь два предложения, употребив в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа, Затем в форме винительного падежа Запишите предложения?
Составь два предложения, употребив в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа, Затем в форме винительного падежа Запишите предложения.
Книга, площадь, учитель, озеро.
Составьте предложения уподребляя в них любое из имен существительных сначала в именительном падеже затем винительном падеже слова солнце запишите предложение укажите падеж имен существительных?
Составьте предложения уподребляя в них любое из имен существительных сначала в именительном падеже затем винительном падеже слова солнце запишите предложение укажите падеж имен существительных.
Составьте предложение, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала именительном падеже, затем в винительном?
Составьте предложение, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала именительном падеже, затем в винительном.
Составьте предложения и употребляя в них любое из данных имен существительных сначала в именительном падеже Затем в винительном падеже Запишите предложения Укажите падеж имен существительных солнцем и?
Составьте предложения и употребляя в них любое из данных имен существительных сначала в именительном падеже Затем в винительном падеже Запишите предложения Укажите падеж имен существительных солнцем именительный падеж винительный падеж шофер и ромашка тоже.
Перед вами страница с вопросом Составь два предложения, употребляя в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа, затем в форме винительного падежа?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Оля учитель географии.
У Насти крас вые сережки.
На столе лежала книга.
Я читаю интересную книгу.