Русский язык | 1 - 4 классы
Составьте с каждым из данных слов по два предложения, чтобы имя существительное было употреблено в одном предложении в именительном падеже, а в другом предложении в винительном падеже.
Окно, дерево, луг, дочь, сирень, трамвай.
Составь два предложения, употребляя в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа, затем в форме винительного падежа?
Составь два предложения, употребляя в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа, затем в форме винительного падежа.
Запишите предложения.
Слова : Книга, площадь, учитель, озеро.
Составьте два предложения употребив в них существительное - озеро, сначала в форме именительного падежа затем в форме винительного падежа?
Составьте два предложения употребив в них существительное - озеро, сначала в форме именительного падежа затем в форме винительного падежа.
Укажите падеж имен существительных.
Составьте два предложения употребив в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа затем в форме винительного падежа Запишите предложение?
Составьте два предложения употребив в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа затем в форме винительного падежа Запишите предложение.
Слова : книга, площадь, учитель, озеро.
Составьте предложения употребляя в них любое из данных существительных сначала в именительном падеже Затем в винительном Запишите предложения Укажите падеж имен существительных Солнце , Шофёр, ромашка?
Составьте предложения употребляя в них любое из данных существительных сначала в именительном падеже Затем в винительном Запишите предложения Укажите падеж имен существительных Солнце , Шофёр, ромашка.
Составьте предложения уподребляя в них любое из имен существительных сначала в именительном падеже затем винительном падеже слова солнце запишите предложение укажите падеж имен существительных?
Составьте предложения уподребляя в них любое из имен существительных сначала в именительном падеже затем винительном падеже слова солнце запишите предложение укажите падеж имен существительных.
Составить три предложения с неодушевленными существительными в именительном падеже и три предложения с теми же существительными, но в винительном падеже?
Составить три предложения с неодушевленными существительными в именительном падеже и три предложения с теми же существительными, но в винительном падеже.
Составьте предложение, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала именительном падеже, затем в винительном?
Составьте предложение, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала именительном падеже, затем в винительном.
Составьте с каждым из данных слов по два предложения, чтобы имя существительное было употреблено в одном предложении в именительном падеже, а в другом предложении в винительном падеже?
Составьте с каждым из данных слов по два предложения, чтобы имя существительное было употреблено в одном предложении в именительном падеже, а в другом предложении в винительном падеже.
ОКНО ; ДЕРЕВО ; ЛУГ ; ДОЧЬ ; СИРЕНЬ ; ТРАМВАЙ.
Составьте предложения, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала в именительном падеже, затем в винительном?
Составьте предложения, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала в именительном падеже, затем в винительном.
Запишите предложения.
Укажите падеж имён существительных.
Солнце, шофёр, ромашка.
Помогите пожалуйста.
Составьте предложения и употребляя в них любое из данных имен существительных сначала в именительном падеже Затем в винительном падеже Запишите предложения Укажите падеж имен существительных солнцем и?
Составьте предложения и употребляя в них любое из данных имен существительных сначала в именительном падеже Затем в винительном падеже Запишите предложения Укажите падеж имен существительных солнцем именительный падеж винительный падеж шофер и ромашка тоже.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Составьте с каждым из данных слов по два предложения, чтобы имя существительное было употреблено в одном предложении в именительном падеже, а в другом предложении в винительном падеже?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Окно распахнулось настежь.
Я только что открыл окно.
Дерево качалось от ветра.
Ветер сильно качал дерево.
Луг былвесь усыпан цветами.
Одуванчики покрывали весь луг.
Дочь сидела в своей комнате.
Я вижу дочь, делающую уроки.
Сирень уже давно распустилась.
Я смотрел на сирень из своего окна.
Трамвай подъезжал к остановке.
Она не успела догнать трамвай.