Русский язык | 5 - 9 классы
Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
1 Чем отличаются формы одного и того же слова от однакореных слов?
1 Чем отличаются формы одного и того же слова от однакореных слов.
2 как найти окончание и основу слова.
3 Назовите морфемы из которых может состоять основа слова.
4 Покажите на двух трёх примерах что оканчание суффикс и приставка действительно является значимыми частямислова.
5 Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова.
6 Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне суффиксе и приставке.
7 Как различить когда надо писать на конце приставки З или С.
8 Как мы опррделяем какую гласную надо писать в корнях лаг лож раст рос.
9 Какая буква о или е пишется, какое правило в корне после шипящих.
10 Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов.
C примерами и кратко.
Вспомните и запишите слова с беглыми гласными1)В корне2)В приставке3)В суффиксеплиииз?
Вспомните и запишите слова с беглыми гласными
1)В корне
2)В приставке
3)В суффиксе
плиииз.
Ответьте письменно на вопросы1 чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов ?
Ответьте письменно на вопросы
1 чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов ?
2 как найти окончание слова и слова ?
Покажите на 2 3 примерах , что окончание , суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова .
3 приведите примеры с чередованиями гласных в корне слова и с чередованиями согласных в корне .
4 приведите примеры слов с беглыми гласными в корне суффиксе и приставке .
Пожалуйста очень срочно !
Вспомните и запишите по пять слов с беглыми гласными а) в корне б) в поставке в) в суффиксе?
Вспомните и запишите по пять слов с беглыми гласными а) в корне б) в поставке в) в суффиксе.
1 Что изучает лексика?
1 Что изучает лексика?
2 Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных?
3. Как найти окончание и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова?
5. Покажите из двух - трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне не слова ; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда - с С примерами.
1 Что изучает лексика?
1 Что изучает лексика?
2 Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных?
3. Как найти окончание и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова?
5. Покажите из двух - трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне не слова ; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда - с С примерами.
Приведите примеры слов с беглыми гласными(е)Не менее 10 слов?
Приведите примеры слов с беглыми гласными(е)
Не менее 10 слов.
1. Что такое чередование?
1. Что такое чередование?
Приведите примеры чередований в корне слова.
2. Что такое беглые гласные?
Какие беглые гласные вы знаете?
Приведите примеры с беглыми гласными в корне, приставке и суффиксе.
Приведите примеры наречий с приставкой корнем и суффиксом - цкий(только приставка корень и суффикс цкий)?
Приведите примеры наречий с приставкой корнем и суффиксом - цкий(только приставка корень и суффикс цкий).
5. Покажите на двух - трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова6?
5. Покажите на двух - трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова
6.
Приведите примеры слов с беглыми глассными в корне, суффикс и приставк
7.
Как мы определяем, какую гласну.
Надо писать в корнях - лаг - - - лож, раст - - - рос?
8. Какая буква - о или е пишется как правило в корне слова после шипящих
9.
Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
Вы открыли страницу вопроса Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Лоб - лбы, вихор - вихры, угол - углы, чехол - чехлы, ветер - ветра, кашель - кашля, узел - узла, ремень - ремня, подослать - подсылать, подозвать - подзывать, городок - городка, флажок - флажка, листок - листка, молодец - молодца, горец - горца, купец - купца.