Русский язык | 5 - 9 классы
Ответьте письменно на вопросы
1 чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов ?
2 как найти окончание слова и слова ?
Покажите на 2 3 примерах , что окончание , суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова .
3 приведите примеры с чередованиями гласных в корне слова и с чередованиями согласных в корне .
4 приведите примеры слов с беглыми гласными в корне суффиксе и приставке .
Пожалуйста очень срочно !
1. Что изучается в морфемике?
1. Что изучается в морфемике?
2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3. Как найти окончание и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?
10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
МОЖЕТЕ ПО БЫСТРЕЕ ПОЖАЛУЙСТА.
1. Что изучается в морфемике?
1. Что изучается в морфемике?
2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3. Как найти окончание и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?
10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
1. Что изучается в морфемике?
1. Что изучается в морфемике?
2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3. Как найти окончание и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?
10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
1 Что изучается в морфемике?
1 Что изучается в морфемике?
2 Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3 Как найти окончание и основу слова?
4 Назовите морфемы из которых может состоять основа слова.
5 покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6 Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.
7. приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8. Каразличить когда надо писать з а когда с ?
9. Как мы определяем какую гласную надо писать в корнях лаг , лож , раст , рос ?
10. Какая буква о или е пишется как правило в корне слова после шипящих ?
11. ы или и пишится после ц в корне у большинства слов ?
Пж напишите побыстрей.
1 Что изучает лексика?
1 Что изучает лексика?
2 Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных?
3. Как найти окончание и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова?
5. Покажите из двух - трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне не слова ; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда - с С примерами.
1 Что изучает лексика?
1 Что изучает лексика?
2 Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных?
3. Как найти окончание и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова?
5. Покажите из двух - трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне не слова ; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда - с С примерами.
1. Что изучается в морфемике?
1. Что изучается в морфемике?
2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3. Как найти окончание и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?
10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
Кратко : ).
1)Что изучается в морфемике?
1)Что изучается в морфемике?
2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3)Как найти окончание и основу слова?
4)Назовите морфемы из которых может состоять основа слова.
5)Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимами частями слова.
6) привидите примеры с чередованием гласных в корне слова : с чередованием согласных в корне слова.
7) приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8) как различить когда надо писать на конце приставке з а, когда с?
9)как мы определяем какую гласную надо писать в корных лаг лож, раст рос?
10) какая буква о или е пишется как правило в корне слова после шипящих?
11) ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
1)Что изучается в морфемике?
1)Что изучается в морфемике?
2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3)Как найти окончание и основу слова?
4)Назовите морфемы из которых может состоять основа слова.
5)Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимами частями слова.
6) привидите примеры с чередованием гласных в корне слова : с чередованием согласных в корне слова.
7) приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8) как различить когда надо писать на конце приставке з а, когда с?
9)как мы определяем какую гласную надо писать в корных лаг лож, раст рос?
10) какая буква о или е пишется как правило в корне слова после шипящих?
11) ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
1. Что такое чередование?
1. Что такое чередование?
Приведите примеры чередований в корне слова.
2. Что такое беглые гласные?
Какие беглые гласные вы знаете?
Приведите примеры с беглыми гласными в корне, приставке и суффиксе.
На этой странице сайта размещен вопрос Ответьте письменно на вопросы1 чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов ? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1) однокоренные слова имеют разный состав и значение, но одинаковый корень(земля, землица, земной), а формы одного и того же слова имеют одинаковый состав и одно и то же значение (земля, земли, о земле).
2) окончание - это изменяемая часть слова.
Для того, что найти окончание, нужно изменить слово : земля, земле, землёй.
Основа - это часть слова, которая остаётся, если убрать окончание и словообразующий аффикс (земля - земл).
Окончание является значимой, изменяемой частью слова, служит для связи слов в предложении и образует формы слова.
Например : есть дом, пришёл домой, говорю о доме.
Приставка являются значимой частью слова, потому что при её помощи образуются новые слова : ехать - приехать, знать - узнать.
Суффикс также является значимой частью слова, помогающей образовывать новые слова : водить - водитель, учить - ученик.
3) чередование гласных в корне : сжечь - сжигать, тереть - вытирать, коснуться - касаться.
Чередование согласных в корне : приложить - прилагать, нога - ножка, друг - дружить.
4) беглые гласные в корне : зову - звать, ров - рвы.
Беглые гласные в приставке : собрать - сбор, отбирать - отобрать.
Беглые гласные в суффиксе : замочек - замочка, орешек - орешка.