Ответьте письменно на вопросы1 чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов ?

Русский язык | 5 - 9 классы

Ответьте письменно на вопросы

1 чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов ?

2 как найти окончание слова и слова ?

Покажите на 2 3 примерах , что окончание , суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова .

3 приведите примеры с чередованиями гласных в корне слова и с чередованиями согласных в корне .

4 приведите примеры слов с беглыми гласными в корне суффиксе и приставке .

Пожалуйста очень срочно !

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kate3030 8 июн. 2021 г., 19:03:24

1) однокоренные слова имеют разный состав и значение, но одинаковый корень(земля, землица, земной), а формы одного и того же слова имеют одинаковый состав и одно и то же значение (земля, земли, о земле).

2) окончание - это изменяемая часть слова.

Для того, что найти окончание, нужно изменить слово : земля, земле, землёй.

Основа - это часть слова, которая остаётся, если убрать окончание и словообразующий аффикс (земля - земл).

Окончание является значимой, изменяемой частью слова, служит для связи слов в предложении и образует формы слова.

Например : есть дом, пришёл домой, говорю о доме.

Приставка являются значимой частью слова, потому что при её помощи образуются новые слова : ехать - приехать, знать - узнать.

Суффикс также является значимой частью слова, помогающей образовывать новые слова : водить - водитель, учить - ученик.

3) чередование гласных в корне : сжечь - сжигать, тереть - вытирать, коснуться - касаться.

Чередование согласных в корне : приложить - прилагать, нога - ножка, друг - дружить.

4) беглые гласные в корне : зову - звать, ров - рвы.

Беглые гласные в приставке : собрать - сбор, отбирать - отобрать.

Беглые гласные в суффиксе : замочек - замочка, орешек - орешка.

ALENALUSNIKOVA 27 янв. 2021 г., 15:02:49 | 1 - 4 классы

1. Что изучается в морфемике?

1. Что изучается в морфемике?

2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3. Как найти окончание и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?

10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

МОЖЕТЕ ПО БЫСТРЕЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Vitaliivahranev 19 февр. 2021 г., 06:09:12 | 1 - 4 классы

1. Что изучается в морфемике?

1. Что изучается в морфемике?

2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3. Как найти окончание и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?

10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

SnowDee 30 мар. 2021 г., 09:55:27 | 1 - 4 классы

1. Что изучается в морфемике?

1. Что изучается в морфемике?

2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3. Как найти окончание и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?

10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

Rezedka99 20 июл. 2021 г., 02:21:49 | 5 - 9 классы

1 Что изучается в морфемике?

1 Что изучается в морфемике?

2 Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3 Как найти окончание и основу слова?

4 Назовите морфемы из которых может состоять основа слова.

5 покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6 Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7. приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8. Каразличить когда надо писать з а когда с ?

9. Как мы определяем какую гласную надо писать в корнях лаг , лож , раст , рос ?

10. Какая буква о или е пишется как правило в корне слова после шипящих ?

11. ы или и пишится после ц в корне у большинства слов ?

Пж напишите побыстрей.

Anja2015 18 июн. 2021 г., 11:16:54 | 5 - 9 классы

1 Что изучает лексика?

1 Что изучает лексика?

2 Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных?

3. Как найти окончание и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова?

5. Покажите из двух - трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне не слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда - с С примерами.

Dzogish11 6 авг. 2021 г., 23:19:58 | 5 - 9 классы

1 Что изучает лексика?

1 Что изучает лексика?

2 Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных?

3. Как найти окончание и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова?

5. Покажите из двух - трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне не слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда - с С примерами.

Ильяхар 29 сент. 2021 г., 02:35:03 | 5 - 9 классы

1. Что изучается в морфемике?

1. Что изучается в морфемике?

2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3. Как найти окончание и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?

10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

Кратко : ).

Желуницын 29 авг. 2021 г., 23:14:45 | 5 - 9 классы

1)Что изучается в морфемике?

1)Что изучается в морфемике?

2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3)Как найти окончание и основу слова?

4)Назовите морфемы из которых может состоять основа слова.

5)Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимами частями слова.

6) привидите примеры с чередованием гласных в корне слова : с чередованием согласных в корне слова.

7) приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8) как различить когда надо писать на конце приставке з а, когда с?

9)как мы определяем какую гласную надо писать в корных лаг лож, раст рос?

10) какая буква о или е пишется как правило в корне слова после шипящих?

11) ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

Ksus 28 окт. 2021 г., 12:16:54 | 5 - 9 классы

1)Что изучается в морфемике?

1)Что изучается в морфемике?

2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3)Как найти окончание и основу слова?

4)Назовите морфемы из которых может состоять основа слова.

5)Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимами частями слова.

6) привидите примеры с чередованием гласных в корне слова : с чередованием согласных в корне слова.

7) приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8) как различить когда надо писать на конце приставке з а, когда с?

9)как мы определяем какую гласную надо писать в корных лаг лож, раст рос?

10) какая буква о или е пишется как правило в корне слова после шипящих?

11) ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

AliBro 29 окт. 2021 г., 14:48:34 | 5 - 9 классы

1. Что такое чередование?

1. Что такое чередование?

Приведите примеры чередований в корне слова.

2. Что такое беглые гласные?

Какие беглые гласные вы знаете?

Приведите примеры с беглыми гласными в корне, приставке и суффиксе.

На этой странице сайта размещен вопрос Ответьте письменно на вопросы1 чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов ? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.