1 Что изучает лексика?

Русский язык | 5 - 9 классы

1 Что изучает лексика?

2 Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных?

3. Как найти окончание и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова?

5. Покажите из двух - трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне не слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда - с С примерами.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
MrSvitoi 18 июн. 2021 г., 11:16:58

Лексика– это раздел языкознания, изучающий словарный состав языка.

Её интересуетлексическое значение, смысл слова.

Лексика рассматриваетисторические изменения, происходящие всловарном составе языка, изучает слова сточки зрения их происхожденияиупотребления.

2. У однокоренных слов меняется лексическое значение, а у форм слова меняется только грамматическое значение

Форма слова - это изменение одного и того же слова (дом - дому, домом, дома) .

Однокоренные слова - это слова, разные по своему лекс.

Значению, с одним корнем (дом - домовой, домовитый) .

Например слова : шум, шуме, о шуме, Шумиголова, шумовой.

Последние два примера являются однокоренными к слову шум.

Остальные слова - форма слова "шум".

3. окончание - это изменямая часть слова.

Просклоняйте или проспрегайте слово.

А основа слова - это все слово, кроме окончания.

4. ОСНОВА СЛОВА может состоять из КОРНЯ, ПРИСТАВОК И СУФФИКСОВ.

В основу не входит окончание.

МАШИНа - - здесь основа только из корня (машин)

ПОБЕГ - здесь основа состоит из проиставки ПО и корня БЕГ

ПРОБЕЖКА - - здесь основа состоит из приставки ПРО, корня БЕЖ, суффикса К.

Дальше не хватило нерв, надеюсь хоть чуть - чуть помогла.

ALENALUSNIKOVA 27 янв. 2021 г., 15:02:49 | 1 - 4 классы

1. Что изучается в морфемике?

1. Что изучается в морфемике?

2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3. Как найти окончание и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?

10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

МОЖЕТЕ ПО БЫСТРЕЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Vitaliivahranev 19 февр. 2021 г., 06:09:12 | 1 - 4 классы

1. Что изучается в морфемике?

1. Что изучается в морфемике?

2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3. Как найти окончание и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?

10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

SnowDee 30 мар. 2021 г., 09:55:27 | 1 - 4 классы

1. Что изучается в морфемике?

1. Что изучается в морфемике?

2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3. Как найти окончание и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?

10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

Мариша74 8 июн. 2021 г., 19:03:22 | 5 - 9 классы

Ответьте письменно на вопросы1 чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов ?

Ответьте письменно на вопросы

1 чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов ?

2 как найти окончание слова и слова ?

Покажите на 2 3 примерах , что окончание , суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова .

3 приведите примеры с чередованиями гласных в корне слова и с чередованиями согласных в корне .

4 приведите примеры слов с беглыми гласными в корне суффиксе и приставке .

Пожалуйста очень срочно !

Dzogish11 6 авг. 2021 г., 23:19:58 | 5 - 9 классы

1 Что изучает лексика?

1 Что изучает лексика?

2 Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных?

3. Как найти окончание и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова?

5. Покажите из двух - трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне не слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда - с С примерами.

Ильяхар 29 сент. 2021 г., 02:35:03 | 5 - 9 классы

1. Что изучается в морфемике?

1. Что изучается в морфемике?

2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3. Как найти окончание и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?

10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

Кратко : ).

Корректор1 25 июл. 2021 г., 11:13:45 | 5 - 9 классы

1. Что изучается в морфемике?

1. Что изучается в морфемике?

2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3. Как найти окончание и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?

10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

Если можно подробно но кратко : ).

Желуницын 29 авг. 2021 г., 23:14:45 | 5 - 9 классы

1)Что изучается в морфемике?

1)Что изучается в морфемике?

2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3)Как найти окончание и основу слова?

4)Назовите морфемы из которых может состоять основа слова.

5)Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимами частями слова.

6) привидите примеры с чередованием гласных в корне слова : с чередованием согласных в корне слова.

7) приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8) как различить когда надо писать на конце приставке з а, когда с?

9)как мы определяем какую гласную надо писать в корных лаг лож, раст рос?

10) какая буква о или е пишется как правило в корне слова после шипящих?

11) ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

Sdavlatshoev 22 апр. 2021 г., 07:41:24 | 5 - 9 классы

1. Что изучается в морфемике?

1. Что изучается в морфемике?

2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3. Как найти окончание и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?

10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

Если можно подробно но кратко

1.

Ksus 28 окт. 2021 г., 12:16:54 | 5 - 9 классы

1)Что изучается в морфемике?

1)Что изучается в морфемике?

2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3)Как найти окончание и основу слова?

4)Назовите морфемы из которых может состоять основа слова.

5)Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимами частями слова.

6) привидите примеры с чередованием гласных в корне слова : с чередованием согласных в корне слова.

7) приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8) как различить когда надо писать на конце приставке з а, когда с?

9)как мы определяем какую гласную надо писать в корных лаг лож, раст рос?

10) какая буква о или е пишется как правило в корне слова после шипящих?

11) ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

Вы зашли на страницу вопроса 1 Что изучает лексика?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.