Русский язык | 5 - 9 классы
1 Что изучает лексика?
2 Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных?
3. Как найти окончание и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова?
5. Покажите из двух - трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне не слова ; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда - с С примерами.
1. Что изучается в морфемике?
1. Что изучается в морфемике?
2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3. Как найти окончание и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?
10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
МОЖЕТЕ ПО БЫСТРЕЕ ПОЖАЛУЙСТА.
1. Что изучается в морфемике?
1. Что изучается в морфемике?
2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3. Как найти окончание и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?
10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
1. Что изучается в морфемике?
1. Что изучается в морфемике?
2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3. Как найти окончание и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?
10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
Ответьте письменно на вопросы1 чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов ?
Ответьте письменно на вопросы
1 чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов ?
2 как найти окончание слова и слова ?
Покажите на 2 3 примерах , что окончание , суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова .
3 приведите примеры с чередованиями гласных в корне слова и с чередованиями согласных в корне .
4 приведите примеры слов с беглыми гласными в корне суффиксе и приставке .
Пожалуйста очень срочно !
1 Что изучает лексика?
1 Что изучает лексика?
2 Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных?
3. Как найти окончание и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова?
5. Покажите из двух - трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне не слова ; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставки з, а когда - с С примерами.
1. Что изучается в морфемике?
1. Что изучается в морфемике?
2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3. Как найти окончание и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?
10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
Кратко : ).
1. Что изучается в морфемике?
1. Что изучается в морфемике?
2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3. Как найти окончание и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?
10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
Если можно подробно но кратко : ).
1)Что изучается в морфемике?
1)Что изучается в морфемике?
2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3)Как найти окончание и основу слова?
4)Назовите морфемы из которых может состоять основа слова.
5)Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимами частями слова.
6) привидите примеры с чередованием гласных в корне слова : с чередованием согласных в корне слова.
7) приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8) как различить когда надо писать на конце приставке з а, когда с?
9)как мы определяем какую гласную надо писать в корных лаг лож, раст рос?
10) какая буква о или е пишется как правило в корне слова после шипящих?
11) ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
1. Что изучается в морфемике?
1. Что изучается в морфемике?
2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3. Как найти окончание и основу слова?
4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.
7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?
10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
Если можно подробно но кратко
1.
1)Что изучается в морфемике?
1)Что изучается в морфемике?
2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3)Как найти окончание и основу слова?
4)Назовите морфемы из которых может состоять основа слова.
5)Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимами частями слова.
6) привидите примеры с чередованием гласных в корне слова : с чередованием согласных в корне слова.
7) приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8) как различить когда надо писать на конце приставке з а, когда с?
9)как мы определяем какую гласную надо писать в корных лаг лож, раст рос?
10) какая буква о или е пишется как правило в корне слова после шипящих?
11) ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
Вы зашли на страницу вопроса 1 Что изучает лексика?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Лексика– это раздел языкознания, изучающий словарный состав языка.
Её интересуетлексическое значение, смысл слова.
Лексика рассматриваетисторические изменения, происходящие всловарном составе языка, изучает слова сточки зрения их происхожденияиупотребления.
2. У однокоренных слов меняется лексическое значение, а у форм слова меняется только грамматическое значение
Форма слова - это изменение одного и того же слова (дом - дому, домом, дома) .
Однокоренные слова - это слова, разные по своему лекс.
Значению, с одним корнем (дом - домовой, домовитый) .
Например слова : шум, шуме, о шуме, Шумиголова, шумовой.
Последние два примера являются однокоренными к слову шум.
Остальные слова - форма слова "шум".
3. окончание - это изменямая часть слова.
Просклоняйте или проспрегайте слово.
А основа слова - это все слово, кроме окончания.
4. ОСНОВА СЛОВА может состоять из КОРНЯ, ПРИСТАВОК И СУФФИКСОВ.
В основу не входит окончание.
МАШИНа - - здесь основа только из корня (машин)
ПОБЕГ - здесь основа состоит из проиставки ПО и корня БЕГ
ПРОБЕЖКА - - здесь основа состоит из приставки ПРО, корня БЕЖ, суффикса К.
Дальше не хватило нерв, надеюсь хоть чуть - чуть помогла.