5. Покажите на двух - трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова6?

Русский язык | 5 - 9 классы

5. Покажите на двух - трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова

6.

Приведите примеры слов с беглыми глассными в корне, суффикс и приставк

7.

Как мы определяем, какую гласну.

Надо писать в корнях - лаг - - - лож, раст - - - рос?

8. Какая буква - о или е пишется как правило в корне слова после шипящих

9.

Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ildar592 9 окт. 2021 г., 14:12:22

Охотник, охота, гора.

Это пример кода 2.

ALENALUSNIKOVA 27 янв. 2021 г., 15:02:49 | 1 - 4 классы

1. Что изучается в морфемике?

1. Что изучается в морфемике?

2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3. Как найти окончание и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?

10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

МОЖЕТЕ ПО БЫСТРЕЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Vitaliivahranev 19 февр. 2021 г., 06:09:12 | 1 - 4 классы

1. Что изучается в морфемике?

1. Что изучается в морфемике?

2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3. Как найти окончание и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?

10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

SnowDee 30 мар. 2021 г., 09:55:27 | 1 - 4 классы

1. Что изучается в морфемике?

1. Что изучается в морфемике?

2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3. Как найти окончание и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?

10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

Anastasia603 18 авг. 2021 г., 01:31:11 | 5 - 9 классы

1 Чем отличаются формы одного и того же слова от однакореных слов?

1 Чем отличаются формы одного и того же слова от однакореных слов.

2 как найти окончание и основу слова.

3 Назовите морфемы из которых может состоять основа слова.

4 Покажите на двух трёх примерах что оканчание суффикс и приставка действительно является значимыми частямислова.

5 Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова.

6 Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне суффиксе и приставке.

7 Как различить когда надо писать на конце приставки З или С.

8 Как мы опррделяем какую гласную надо писать в корнях лаг лож раст рос.

9 Какая буква о или е пишется, какое правило в корне после шипящих.

10 Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов.

C примерами и кратко.

Ильяхар 29 сент. 2021 г., 02:35:03 | 5 - 9 классы

1. Что изучается в морфемике?

1. Что изучается в морфемике?

2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3. Как найти окончание и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?

10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

Кратко : ).

Корректор1 25 июл. 2021 г., 11:13:45 | 5 - 9 классы

1. Что изучается в морфемике?

1. Что изучается в морфемике?

2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3. Как найти окончание и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?

10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

Если можно подробно но кратко : ).

Желуницын 29 авг. 2021 г., 23:14:45 | 5 - 9 классы

1)Что изучается в морфемике?

1)Что изучается в морфемике?

2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3)Как найти окончание и основу слова?

4)Назовите морфемы из которых может состоять основа слова.

5)Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимами частями слова.

6) привидите примеры с чередованием гласных в корне слова : с чередованием согласных в корне слова.

7) приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8) как различить когда надо писать на конце приставке з а, когда с?

9)как мы определяем какую гласную надо писать в корных лаг лож, раст рос?

10) какая буква о или е пишется как правило в корне слова после шипящих?

11) ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

Sdavlatshoev 22 апр. 2021 г., 07:41:24 | 5 - 9 классы

1. Что изучается в морфемике?

1. Что изучается в морфемике?

2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3. Как найти окончание и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?

10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

Если можно подробно но кратко

1.

Vovant118 9 мая 2021 г., 08:51:03 | 5 - 9 классы

1. Что изучается в морфемике?

1. Что изучается в морфемике?

2. Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3. Как найти окончание и основу слова?

4. Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.

5. Покажите на двух - трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.

6. Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова ; с чередованием согласных в корне слова.

7. Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8. Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?

9. Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях - лаг - - - лож - , - раст - - - рос - ?

10. Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?

11. Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

Если можно подробно но кратко : ).

Ksus 28 окт. 2021 г., 12:16:54 | 5 - 9 классы

1)Что изучается в морфемике?

1)Что изучается в морфемике?

2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?

3)Как найти окончание и основу слова?

4)Назовите морфемы из которых может состоять основа слова.

5)Покажите на двух трех примерах что окончание суффикс и приставка действительно являются значимами частями слова.

6) привидите примеры с чередованием гласных в корне слова : с чередованием согласных в корне слова.

7) приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.

8) как различить когда надо писать на конце приставке з а, когда с?

9)как мы определяем какую гласную надо писать в корных лаг лож, раст рос?

10) какая буква о или е пишется как правило в корне слова после шипящих?

11) ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

На странице вопроса 5. Покажите на двух - трёх примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова6? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.