Русский язык | 1 - 4 классы
Весело жить и весело думать и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.
, , Папа !
Там в цирке есть девочка, она танцует на голубом шаре.
" схемы предложений помогите плиз.
Найдите грамматическую основу предложения "Весело жить и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить?
Найдите грамматическую основу предложения "Весело жить и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.
1. спиши предложения, вставляя пропущенные буквы?
1. спиши предложения, вставляя пропущенные буквы.
Ночью в избе под напевы метел_ тихо разносится скрип колыбел_.
Березы желтою листвой блестят в лазур_ голубой.
2. Подчеркни в предложениях главный член, над остальными словами укажи части речи.
3. запиши слова : укрылись, желтую, юла, лазурь ; укажи количество букв и звуков в этих словах.
4. В предложениях найди слово с орфограммой , выпиши его, орфограмму выдели, подбери проверочное слово.
1. Весело жить и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.
2. И отовсюду точки пчел плывут в сухом вечернем зное.
3. Долог был во мраке ночь наш неверный трудный путь!
4. Ночью в избе под напевы метели тихо разносится скрип колыбели.
5. Березы желтою листвой блестят в лазури голубой.
6. Я сказал : , , Папа!
Там в цирке есть девочка, она танцует на голубом шаре".
7. В доме стоял дым коромыслом от рассказов дяди, от подарков дяди и от самого дяди.
Думай веселые истории о том как бабушка любила своего пуделя?
Думай веселые истории о том как бабушка любила своего пуделя.
1. спиши предложения, вставляя пропущенные буквы?
1. спиши предложения, вставляя пропущенные буквы.
Ночью в избе под напевы метел_ тихо разносится скрип колыбел_.
Березы желтою листвой блестят в лазур_ голубой.
2. Подчеркни в предложениях главный член, над остальными словами укажи части речи.
3. запиши слова : укрылись, желтую, юла, лазурь ; укажи количество букв и звуков в этих словах.
4. В предложениях найди слово с орфограммой , выпиши его, орфограмму выдели, подбери проверочное слово.
1. Весело жить и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.
2. И отовсюду точки пчел плывут в сухом вечернем зное.
3. Долог был во мраке ночь наш неверный трудный путь!
4. Ночью в избе под напевы метели тихо разносится скрип колыбели.
5. Березы желтою листвой блестят в лазур_ голубой.
6. Я сказал : , , Папа!
Там в цирке есть девочка, она танцует на голубом шаре".
7. В доме стоял дым коромыслом от рассказов дяди, от подарков дяди и от самого дяди.
Номер 189?
Номер 189.
Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму.
Пользуйся алгоритмом!
Составь схемы предложений с однородными членами и предложения с прямой речью.
Весело жить и весело думать о неб_, о солнц_, о зреющем хлеб_ и счастьем простым дорожить.
И отовсюду точки пчел плывут в сухом вечернем зно_.
Долог был во мраке ноч_ наш нам неверный трудный путь!
Ночью в избе под напевы метел_ тихо разносится скрип колыбел_.
Березы желтою листвой блестят в лазур_ голубой.
(И. Бунин) Я сказал : "Папа!
Там в цирк_ есть девочка, она танцует на голубом шар_".
(В. Драгунский) В дом_ стоял дым коромыслом от рассказов дяд_, от подарков дяд_ и от самого дяд_.
(Ю. Коринец).
Запишите схему ?
Запишите схему .
Весело жить и весело думать о небе, о солнце , о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить .
Я сказал : " Папа?
Я сказал : " Папа!
Там в цирке есть девочка, она танцует на голубом шаре".
Помогите поставить знак препинания в конце схемы.
Составте схему.
А : "П я не знаю какой знак препинания поставить в конце.
Помогите пожалуйста.
ОЧЕНЬ СРОЧНО.
ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ ДО СЕГОДНЯШНЕГО ВЕЧЕРА!
Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму?
Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму.
Пользуйся алгоритмом!
1Весело жить и весело думать о небе , о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.
2. И отовсюду точки пчёл плывут в сухом вечернем зное.
(я не знаю где здесь предложения с однородными членами ) Пожалуйста если можно.
Составить схему предложения : Весело жить и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить?
Составить схему предложения : Весело жить и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.
Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму?
Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму.
Пользуйся алгоритмом!
Составь схемы предложений с однородными членами и предложения с прямой речью.
Весело жить и весело думать о неб_, о солнц_, о зреющем хлеб_ и счастьем простым дорожить.
И отовсюду точки пчел плывут в сухом вечернем зно_.
Долог был во мраке ноч_ наш нам неверный трудный путь!
Ночью в избе под напевы метел_ тихо разносится скрип колыбел_.
Березы желтою листвой блестят в лазур_ голубой.
(И. Бунин) Я сказал : "Папа!
Там в цирк_ есть девочка, она танцует на голубом шар_".
(В. Драгунский) В дом_ стоял дым коромыслом от рассказов дяд_, от подарков дяд_ и от самого дяд_.
(Ю. Коринец).
Вы открыли страницу вопроса Весело жить и весело думать и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Нарисовать сложно [весело - обстоятельство, жить - сказуемое, и - союз, думать - сказ.
, о небе - дополнение, о солнце - дополнение, о хлебе - дополнение, зреющем - определение, и - союз, счастьем - дополнение, простым - определение, дорожить - сказ.
]. Можно посмотреть в учебнике или интернете, как подчеркиваются они правильно.