Русский язык | 10 - 11 классы
Запишите схему .
Весело жить и весело думать о небе, о солнце , о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить .
Найдите грамматическую основу предложения "Весело жить и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить?
Найдите грамматическую основу предложения "Весело жить и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.
1. спиши предложения, вставляя пропущенные буквы?
1. спиши предложения, вставляя пропущенные буквы.
Ночью в избе под напевы метел_ тихо разносится скрип колыбел_.
Березы желтою листвой блестят в лазур_ голубой.
2. Подчеркни в предложениях главный член, над остальными словами укажи части речи.
3. запиши слова : укрылись, желтую, юла, лазурь ; укажи количество букв и звуков в этих словах.
4. В предложениях найди слово с орфограммой , выпиши его, орфограмму выдели, подбери проверочное слово.
1. Весело жить и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.
2. И отовсюду точки пчел плывут в сухом вечернем зное.
3. Долог был во мраке ночь наш неверный трудный путь!
4. Ночью в избе под напевы метели тихо разносится скрип колыбели.
5. Березы желтою листвой блестят в лазури голубой.
6. Я сказал : , , Папа!
Там в цирке есть девочка, она танцует на голубом шаре".
7. В доме стоял дым коромыслом от рассказов дяди, от подарков дяди и от самого дяди.
1. спиши предложения, вставляя пропущенные буквы?
1. спиши предложения, вставляя пропущенные буквы.
Ночью в избе под напевы метел_ тихо разносится скрип колыбел_.
Березы желтою листвой блестят в лазур_ голубой.
2. Подчеркни в предложениях главный член, над остальными словами укажи части речи.
3. запиши слова : укрылись, желтую, юла, лазурь ; укажи количество букв и звуков в этих словах.
4. В предложениях найди слово с орфограммой , выпиши его, орфограмму выдели, подбери проверочное слово.
1. Весело жить и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.
2. И отовсюду точки пчел плывут в сухом вечернем зное.
3. Долог был во мраке ночь наш неверный трудный путь!
4. Ночью в избе под напевы метели тихо разносится скрип колыбели.
5. Березы желтою листвой блестят в лазур_ голубой.
6. Я сказал : , , Папа!
Там в цирке есть девочка, она танцует на голубом шаре".
7. В доме стоял дым коромыслом от рассказов дяди, от подарков дяди и от самого дяди.
Найти наречие в пословице жить весело да есть нечего?
Найти наречие в пословице жить весело да есть нечего.
Жить весело , да есть нечего найти наречие?
Жить весело , да есть нечего найти наречие.
Номер 189?
Номер 189.
Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму.
Пользуйся алгоритмом!
Составь схемы предложений с однородными членами и предложения с прямой речью.
Весело жить и весело думать о неб_, о солнц_, о зреющем хлеб_ и счастьем простым дорожить.
И отовсюду точки пчел плывут в сухом вечернем зно_.
Долог был во мраке ноч_ наш нам неверный трудный путь!
Ночью в избе под напевы метел_ тихо разносится скрип колыбел_.
Березы желтою листвой блестят в лазур_ голубой.
(И. Бунин) Я сказал : "Папа!
Там в цирк_ есть девочка, она танцует на голубом шар_".
(В. Драгунский) В дом_ стоял дым коромыслом от рассказов дяд_, от подарков дяд_ и от самого дяд_.
(Ю. Коринец).
Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму?
Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму.
Пользуйся алгоритмом!
1Весело жить и весело думать о небе , о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.
2. И отовсюду точки пчёл плывут в сухом вечернем зное.
(я не знаю где здесь предложения с однородными членами ) Пожалуйста если можно.
Составить схему предложения : Весело жить и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить?
Составить схему предложения : Весело жить и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.
Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму?
Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму.
Пользуйся алгоритмом!
Составь схемы предложений с однородными членами и предложения с прямой речью.
Весело жить и весело думать о неб_, о солнц_, о зреющем хлеб_ и счастьем простым дорожить.
И отовсюду точки пчел плывут в сухом вечернем зно_.
Долог был во мраке ноч_ наш нам неверный трудный путь!
Ночью в избе под напевы метел_ тихо разносится скрип колыбел_.
Березы желтою листвой блестят в лазур_ голубой.
(И. Бунин) Я сказал : "Папа!
Там в цирк_ есть девочка, она танцует на голубом шар_".
(В. Драгунский) В дом_ стоял дым коромыслом от рассказов дяд_, от подарков дяд_ и от самого дяд_.
(Ю. Коринец).
Весело жить и весело думать и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить?
Весело жить и весело думать и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.
, , Папа !
Там в цирке есть девочка, она танцует на голубом шаре.
" схемы предложений помогите плиз.
На этой странице находится вопрос Запишите схему ?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
[ = и = O, O, O и = ], где = - однородные сказуемые, а O - однородные дополнения.
Предложение односоставное, т.
Е. отсутствует один главный член предложения - подлежащее.
Поэтому его в схеме нет.