Русский язык | 1 - 4 классы
Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму.
Пользуйся алгоритмом!
1Весело жить и весело думать о небе , о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.
2. И отовсюду точки пчёл плывут в сухом вечернем зное.
(я не знаю где здесь предложения с однородными членами ) Пожалуйста если можно.
Найдите грамматическую основу предложения "Весело жить и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить?
Найдите грамматическую основу предложения "Весело жить и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.
1. спиши предложения, вставляя пропущенные буквы?
1. спиши предложения, вставляя пропущенные буквы.
Ночью в избе под напевы метел_ тихо разносится скрип колыбел_.
Березы желтою листвой блестят в лазур_ голубой.
2. Подчеркни в предложениях главный член, над остальными словами укажи части речи.
3. запиши слова : укрылись, желтую, юла, лазурь ; укажи количество букв и звуков в этих словах.
4. В предложениях найди слово с орфограммой , выпиши его, орфограмму выдели, подбери проверочное слово.
1. Весело жить и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.
2. И отовсюду точки пчел плывут в сухом вечернем зное.
3. Долог был во мраке ночь наш неверный трудный путь!
4. Ночью в избе под напевы метели тихо разносится скрип колыбели.
5. Березы желтою листвой блестят в лазури голубой.
6. Я сказал : , , Папа!
Там в цирке есть девочка, она танцует на голубом шаре".
7. В доме стоял дым коромыслом от рассказов дяди, от подарков дяди и от самого дяди.
1. спиши предложения, вставляя пропущенные буквы?
1. спиши предложения, вставляя пропущенные буквы.
Ночью в избе под напевы метел_ тихо разносится скрип колыбел_.
Березы желтою листвой блестят в лазур_ голубой.
2. Подчеркни в предложениях главный член, над остальными словами укажи части речи.
3. запиши слова : укрылись, желтую, юла, лазурь ; укажи количество букв и звуков в этих словах.
4. В предложениях найди слово с орфограммой , выпиши его, орфограмму выдели, подбери проверочное слово.
1. Весело жить и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.
2. И отовсюду точки пчел плывут в сухом вечернем зное.
3. Долог был во мраке ночь наш неверный трудный путь!
4. Ночью в избе под напевы метели тихо разносится скрип колыбели.
5. Березы желтою листвой блестят в лазур_ голубой.
6. Я сказал : , , Папа!
Там в цирке есть девочка, она танцует на голубом шаре".
7. В доме стоял дым коромыслом от рассказов дяди, от подарков дяди и от самого дяди.
Номер 189?
Номер 189.
Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму.
Пользуйся алгоритмом!
Составь схемы предложений с однородными членами и предложения с прямой речью.
Весело жить и весело думать о неб_, о солнц_, о зреющем хлеб_ и счастьем простым дорожить.
И отовсюду точки пчел плывут в сухом вечернем зно_.
Долог был во мраке ноч_ наш нам неверный трудный путь!
Ночью в избе под напевы метел_ тихо разносится скрип колыбел_.
Березы желтою листвой блестят в лазур_ голубой.
(И. Бунин) Я сказал : "Папа!
Там в цирк_ есть девочка, она танцует на голубом шар_".
(В. Драгунский) В дом_ стоял дым коромыслом от рассказов дяд_, от подарков дяд_ и от самого дяд_.
(Ю. Коринец).
Запишите схему ?
Запишите схему .
Весело жить и весело думать о небе, о солнце , о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить .
Составить схему предложения : Весело жить и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить?
Составить схему предложения : Весело жить и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.
Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму?
Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму.
Пользуйся алгоритмом!
Составь схемы предложений с однородными членами и предложения с прямой речью.
Весело жить и весело думать о неб_, о солнц_, о зреющем хлеб_ и счастьем простым дорожить.
И отовсюду точки пчел плывут в сухом вечернем зно_.
Долог был во мраке ноч_ наш нам неверный трудный путь!
Ночью в избе под напевы метел_ тихо разносится скрип колыбел_.
Березы желтою листвой блестят в лазур_ голубой.
(И. Бунин) Я сказал : "Папа!
Там в цирк_ есть девочка, она танцует на голубом шар_".
(В. Драгунский) В дом_ стоял дым коромыслом от рассказов дяд_, от подарков дяд_ и от самого дяд_.
(Ю. Коринец).
Спиши спиши Вставь пропущенные буквы обозначь орфограмму пользуйся алгоритмом?
Спиши спиши Вставь пропущенные буквы обозначь орфограмму пользуйся алгоритмом.
Весело жить и весело думать и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить?
Весело жить и весело думать и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.
, , Папа !
Там в цирке есть девочка, она танцует на голубом шаре.
" схемы предложений помогите плиз.
Спиши текст Вставь пропущенные буквы обозначь орфограмму пользуйся алгоритмом Составь схемы предложений с однородными членами предложения с прямой речью?
Спиши текст Вставь пропущенные буквы обозначь орфограмму пользуйся алгоритмом Составь схемы предложений с однородными членами предложения с прямой речью.
Вы перешли к вопросу Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму?. Он относится к категории Русский язык, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Составим схемы предложений с однородными членами :
Весело жить и весело думать о НЕБЕ , о СОЛНЦЕ, о зреющем ХЛЕБЕ и счастьем простым дорожить (однородные дополнения, _ _ _)
Схема : [ = и = О, О, О и = ].
Во втором предложении "СУХОМ ВЕЧЕРНЕМ (зное)" не являются однородными членами предложения, это неоднородные определения, имеющие разные значения.
Схема предложения с прямой речью :
Я сказал : " Папа!
Там в цирке есть девочка, она танцует на голубом шаре"
Схема : А : "П".