Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму?

Русский язык | 1 - 4 классы

Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму.

Пользуйся алгоритмом!

1Весело жить и весело думать о небе , о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.

2. И отовсюду точки пчёл плывут в сухом вечернем зное.

(я не знаю где здесь предложения с однородными членами ) Пожалуйста если можно.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
2702645 3 сент. 2021 г., 04:12:05

Составим схемы предложений с однородными членами :

Весело жить и весело думать о НЕБЕ , о СОЛНЦЕ, о зреющем ХЛЕБЕ и счастьем простым дорожить (однородные дополнения, _ _ _)

Схема : [ = и = О, О, О и = ].

Во втором предложении "СУХОМ ВЕЧЕРНЕМ (зное)" не являются однородными членами предложения, это неоднородные определения, имеющие разные значения.

Схема предложения с прямой речью :

Я сказал : " Папа!

Там в цирке есть девочка, она танцует на голубом шаре"

Схема : А : "П".

Pechnikova 4 янв. 2021 г., 07:38:44 | 10 - 11 классы

Найдите грамматическую основу предложения "Весело жить и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить?

Найдите грамматическую основу предложения "Весело жить и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.

Ао8272 13 мар. 2021 г., 00:32:38 | 1 - 4 классы

1. спиши предложения, вставляя пропущенные буквы?

1. спиши предложения, вставляя пропущенные буквы.

Ночью в избе под напевы метел_ тихо разносится скрип колыбел_.

Березы желтою листвой блестят в лазур_ голубой.

2. Подчеркни в предложениях главный член, над остальными словами укажи части речи.

3. запиши слова : укрылись, желтую, юла, лазурь ; укажи количество букв и звуков в этих словах.

4. В предложениях найди слово с орфограммой , выпиши его, орфограмму выдели, подбери проверочное слово.

1. Весело жить и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.

2. И отовсюду точки пчел плывут в сухом вечернем зное.

3. Долог был во мраке ночь наш неверный трудный путь!

4. Ночью в избе под напевы метели тихо разносится скрип колыбели.

5. Березы желтою листвой блестят в лазури голубой.

6. Я сказал : , , Папа!

Там в цирке есть девочка, она танцует на голубом шаре".

7. В доме стоял дым коромыслом от рассказов дяди, от подарков дяди и от самого дяди.

Viktoriamusic1 6 янв. 2021 г., 07:18:07 | 1 - 4 классы

1. спиши предложения, вставляя пропущенные буквы?

1. спиши предложения, вставляя пропущенные буквы.

Ночью в избе под напевы метел_ тихо разносится скрип колыбел_.

Березы желтою листвой блестят в лазур_ голубой.

2. Подчеркни в предложениях главный член, над остальными словами укажи части речи.

3. запиши слова : укрылись, желтую, юла, лазурь ; укажи количество букв и звуков в этих словах.

4. В предложениях найди слово с орфограммой , выпиши его, орфограмму выдели, подбери проверочное слово.

1. Весело жить и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.

2. И отовсюду точки пчел плывут в сухом вечернем зное.

3. Долог был во мраке ночь наш неверный трудный путь!

4. Ночью в избе под напевы метели тихо разносится скрип колыбели.

5. Березы желтою листвой блестят в лазур_ голубой.

6. Я сказал : , , Папа!

Там в цирке есть девочка, она танцует на голубом шаре".

7. В доме стоял дым коромыслом от рассказов дяди, от подарков дяди и от самого дяди.

Каринусик566 2 мая 2021 г., 12:43:08 | 1 - 4 классы

Номер 189?

Номер 189.

Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму.

Пользуйся алгоритмом!

Составь схемы предложений с однородными членами и предложения с прямой речью.

Весело жить и весело думать о неб_, о солнц_, о зреющем хлеб_ и счастьем простым дорожить.

И отовсюду точки пчел плывут в сухом вечернем зно_.

Долог был во мраке ноч_ наш нам неверный трудный путь!

Ночью в избе под напевы метел_ тихо разносится скрип колыбел_.

Березы желтою листвой блестят в лазур_ голубой.

(И. Бунин) Я сказал : "Папа!

Там в цирк_ есть девочка, она танцует на голубом шар_".

(В. Драгунский) В дом_ стоял дым коромыслом от рассказов дяд_, от подарков дяд_ и от самого дяд_.

(Ю. Коринец).

Сергей2 9 июл. 2021 г., 20:28:17 | 10 - 11 классы

Запишите схему ?

Запишите схему .

Весело жить и весело думать о небе, о солнце , о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить .

Vikasiiii 4 июн. 2021 г., 11:45:36 | 1 - 4 классы

Составить схему предложения : Весело жить и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить?

Составить схему предложения : Весело жить и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.

Асель491 22 июл. 2021 г., 03:13:27 | 1 - 4 классы

Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму?

Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму.

Пользуйся алгоритмом!

Составь схемы предложений с однородными членами и предложения с прямой речью.

Весело жить и весело думать о неб_, о солнц_, о зреющем хлеб_ и счастьем простым дорожить.

И отовсюду точки пчел плывут в сухом вечернем зно_.

Долог был во мраке ноч_ наш нам неверный трудный путь!

Ночью в избе под напевы метел_ тихо разносится скрип колыбел_.

Березы желтою листвой блестят в лазур_ голубой.

(И. Бунин) Я сказал : "Папа!

Там в цирк_ есть девочка, она танцует на голубом шар_".

(В. Драгунский) В дом_ стоял дым коромыслом от рассказов дяд_, от подарков дяд_ и от самого дяд_.

(Ю. Коринец).

Milayakto 2 сент. 2021 г., 18:26:55 | 1 - 4 классы

Спиши спиши Вставь пропущенные буквы обозначь орфограмму пользуйся алгоритмом?

Спиши спиши Вставь пропущенные буквы обозначь орфограмму пользуйся алгоритмом.

Даша1228 23 февр. 2021 г., 08:06:23 | 1 - 4 классы

Весело жить и весело думать и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить?

Весело жить и весело думать и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.

, , Папа !

Там в цирке есть девочка, она танцует на голубом шаре.

" схемы предложений помогите плиз.

Jannickitina201001 25 мая 2021 г., 21:22:37 | 1 - 4 классы

Спиши текст Вставь пропущенные буквы обозначь орфограмму пользуйся алгоритмом Составь схемы предложений с однородными членами предложения с прямой речью?

Спиши текст Вставь пропущенные буквы обозначь орфограмму пользуйся алгоритмом Составь схемы предложений с однородными членами предложения с прямой речью.

Вы перешли к вопросу Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму?. Он относится к категории Русский язык, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.