Русский язык | 1 - 4 классы
Составить схему предложения : Весело жить и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.
Найдите грамматическую основу предложения "Весело жить и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить?
Найдите грамматическую основу предложения "Весело жить и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.
Составь и запиши предложения по следующим схемам 1)как?
Составь и запиши предложения по следующим схемам 1)как?
Сказуемое подлежащие (всходы, зазеленели весело).
Составить предложение радость веселье?
Составить предложение радость веселье.
Жить весело , да есть нечего найти наречие?
Жить весело , да есть нечего найти наречие.
Номер 189?
Номер 189.
Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму.
Пользуйся алгоритмом!
Составь схемы предложений с однородными членами и предложения с прямой речью.
Весело жить и весело думать о неб_, о солнц_, о зреющем хлеб_ и счастьем простым дорожить.
И отовсюду точки пчел плывут в сухом вечернем зно_.
Долог был во мраке ноч_ наш нам неверный трудный путь!
Ночью в избе под напевы метел_ тихо разносится скрип колыбел_.
Березы желтою листвой блестят в лазур_ голубой.
(И. Бунин) Я сказал : "Папа!
Там в цирк_ есть девочка, она танцует на голубом шар_".
(В. Драгунский) В дом_ стоял дым коромыслом от рассказов дяд_, от подарков дяд_ и от самого дяд_.
(Ю. Коринец).
Запишите схему ?
Запишите схему .
Весело жить и весело думать о небе, о солнце , о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить .
Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму?
Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму.
Пользуйся алгоритмом!
1Весело жить и весело думать о небе , о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.
2. И отовсюду точки пчёл плывут в сухом вечернем зное.
(я не знаю где здесь предложения с однородными членами ) Пожалуйста если можно.
Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму?
Спиши, вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму.
Пользуйся алгоритмом!
Составь схемы предложений с однородными членами и предложения с прямой речью.
Весело жить и весело думать о неб_, о солнц_, о зреющем хлеб_ и счастьем простым дорожить.
И отовсюду точки пчел плывут в сухом вечернем зно_.
Долог был во мраке ноч_ наш нам неверный трудный путь!
Ночью в избе под напевы метел_ тихо разносится скрип колыбел_.
Березы желтою листвой блестят в лазур_ голубой.
(И. Бунин) Я сказал : "Папа!
Там в цирк_ есть девочка, она танцует на голубом шар_".
(В. Драгунский) В дом_ стоял дым коромыслом от рассказов дяд_, от подарков дяд_ и от самого дяд_.
(Ю. Коринец).
Весело жить и весело думать и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить?
Весело жить и весело думать и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.
, , Папа !
Там в цирке есть девочка, она танцует на голубом шаре.
" схемы предложений помогите плиз.
Составить предложение со словочетанием веселая песня?
Составить предложение со словочетанием веселая песня.
На этой странице сайта размещен вопрос Составить схему предложения : Весело жить и весело думать о небе, о солнце, о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
У меня так получилось.
Как то так, ну если что мы так делали .