Помогите нужно зделать синтаксический разбор всего текста 1?

Русский язык | 5 - 9 классы

Помогите нужно зделать синтаксический разбор всего текста 1.

С горы Бежит поток проворный в лесу не смолкнет птичий гам.

2. Дни и ночи падали листья и устилали землю.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Lena25073 1 февр. 2021 г., 23:30:00

С горы бежит поток проворный, в лесу не смолкнет птичий гам.

Поток - подлежащее(прямая линия), выраженное существительным.

Бежит - сказуемое(две прямые линии), выраженное глаголом.

Горы - обстоятельство(пунктир с точкой), выраженное существительным.

Проворный - определение(волнистая линия), выраженное прилагательным.

С - предлог

Гам - подлежащее, выраженное существительным.

Не смолкнет - сказуемое, выраженное глаголом.

Птичий - определение, выраженное прилагательным.

Лесу - обстоятельство, выраженное существительным.

В - предлог

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, распространённое.

Схема будет : квадратные скобочки или прямоугольник и в нём две прямые линии и одна прямая, квадратные скобочки или прямоугольник и в нём две прямые линии и одна прямая.

2. Дни и ночи падали листья и устилали землю.

Листья - подлежащее, выраженное существительным.

Падали, устилали - сказуемое, выраженное глаголом.

Дни, ночи - обстоятельство, выраженное существительным

и - союз

и - союз

Землю - дополнение(пунктир), выраженное существительным.

Предложение повествовательное, невосклецательное, простое, распространённое, осложнено однородными сказуемыми.

Схема : два кружка, между ними запятая, в них две прямых линии.

Вроде всё.

NinaFilshina 24 авг. 2021 г., 02:33:30 | 5 - 9 классы

Определите фигуры речи?

Определите фигуры речи.

1)С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам.

2)Зачем, когда придёт пора, Мы гоним детство со двора, Зачем стараемся скорей Перешагнуть ступени дней?

YRIJ435 15 июл. 2021 г., 14:17:21 | 1 - 4 классы

Назовите грамматическую основу во всех предложениях выпишите из предложений словосочетания с прилагательным С горы бежит поток в лесу не молкнет птичий гам с восходом солнца подул сильный ветер яркое ?

Назовите грамматическую основу во всех предложениях выпишите из предложений словосочетания с прилагательным С горы бежит поток в лесу не молкнет птичий гам с восходом солнца подул сильный ветер яркое солнце слепило глаза школьники повесили скворечники на высокий тополь в горах чистый и прозрачный.

Dianatlehuch090 27 мая 2021 г., 01:09:31 | 10 - 11 классы

Багряные и золотые листья рсстилаются по земле, и оживляют засыпающий лес?

Багряные и золотые листья рсстилаются по земле, и оживляют засыпающий лес.

Помогите с синтаксическим разбором, пожалуйста.

Nickitazverev2 1 янв. 2021 г., 22:17:16 | 5 - 9 классы

Какие слова м словосочетание помогают автору описать погодное явление природы?

Какие слова м словосочетание помогают автору описать погодное явление природы?

Запишите их.

Весенняя гроза

Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний, первый гром,

как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые,

Вот дождик брызнул, пыль летит,

Повисли перлы дождевые,

И солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный,

В лесу не молкнет птичий гам,

И гам лесной и шум нагорный -

Все вторит весело громам.

Zhurekbay 1 мая 2021 г., 09:43:09 | 5 - 9 классы

3. Найди и подчеркни в тексте прилагательныеС горы бежит поток проворный,В лесу не молкнет птичий гам,И гам лесной, и шум нагорный -Всё сторит весело громам?

3. Найди и подчеркни в тексте прилагательные

С горы бежит поток проворный,

В лесу не молкнет птичий гам,

И гам лесной, и шум нагорный -

Всё сторит весело громам.

И 4. Найди и подчеркни прилагательное в Д.

П. Над синим, от синих, к синим, про синие.

Помогите прожалуйста).

Dimon99ll 1 июл. 2021 г., 07:43:38 | 5 - 9 классы

Найдите деепричастные и причастные обороты :Люблю грозу в начале мая,Когда весенний, первый гром,как бы резвяся и играя,Грохочет в небе голубом?

Найдите деепричастные и причастные обороты :

Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний, первый гром,

как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые,

Вот дождик брызнул, пыль летит,

Повисли перлы дождевые,

И солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный,

В лесу не молкнет птичий гам,

И гам лесной и шум нагорный -

Все вторит весело громам.

Ты скажешь : ветреная Геба,

Кормя Зевесова орла,

Громокипящий кубок с неба,

Смеясь, на землю пролила.

Kislorodkaaa 17 апр. 2021 г., 02:27:14 | 1 - 4 классы

Синтаксический разбор предложения Ветер срывает желтые листья и устилает ими рыхлую землю?

Синтаксический разбор предложения Ветер срывает желтые листья и устилает ими рыхлую землю.

Vityavityavor 11 нояб. 2021 г., 13:59:44 | 1 - 4 классы

Синтаксический разбор предложения Ветер срывает желтые листья и устилает ими рыхлую землю?

Синтаксический разбор предложения Ветер срывает желтые листья и устилает ими рыхлую землю.

Настя2706 15 июн. 2021 г., 16:59:57 | 5 - 9 классы

Гремят раскаты молодые,Вот дождик брызнул, пыль летит,Повисли перлы дождевые,И солнце нити золотит?

Гремят раскаты молодые,

Вот дождик брызнул, пыль летит,

Повисли перлы дождевые,

И солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный,

В лесу не молкнет птичий гам,

И гам лесной и шум нагорный -

Все вторит весело громам.

Нужно определить тип речи

Стиль речи .

Докажи это проанализировав лексику синтаксис предложений

помогите ПОЖАЛУЙСТА 15 БАЛЛОВ.

Ормобплб 13 июл. 2021 г., 02:50:53 | 10 - 11 классы

Синтаксический разбор предложения ночью на небе можно увидеть звезды ярко освещавшие темноту и бросающие таинственные отблески на темную листву густо устилающею землю?

Синтаксический разбор предложения ночью на небе можно увидеть звезды ярко освещавшие темноту и бросающие таинственные отблески на темную листву густо устилающею землю.

Вы зашли на страницу вопроса Помогите нужно зделать синтаксический разбор всего текста 1?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.