Русский язык | 1 - 4 классы
Составить по картине З.
Е Серебряковой за обедом .
Три предложения .
Какое можно составить предложение к схеме[ - = ]' и [ - = ]' и [ - = ]?
Какое можно составить предложение к схеме[ - = ]' и [ - = ]' и [ - = ].
Помогите составить предложение со словосочетанием щебечут чижи?
Помогите составить предложение со словосочетанием щебечут чижи.
Нужно составить предложение со словосочетанием хвост из волос?
Нужно составить предложение со словосочетанием хвост из волос.
Написать сочинение за обедом серебрикова?
Написать сочинение за обедом серебрикова.
Составить предложение со словом уверять?
Составить предложение со словом уверять.
Составить предложения со словами кашевар, дымоход, дырокол?
Составить предложения со словами кашевар, дымоход, дырокол.
Составить по 5 предложений на второстепенные члены и тире?
Составить по 5 предложений на второстепенные члены и тире.
Со словом маркетинг составить сложноподчинённое предложение?
Со словом маркетинг составить сложноподчинённое предложение.
Составить предложение со словом тяжелее сначала как наречие потом как прилагательное?
Составить предложение со словом тяжелее сначала как наречие потом как прилагательное.
Составить 6 - 7 предложений с , , Я не люблю''?
Составить 6 - 7 предложений с , , Я не люблю''.
На этой странице находится вопрос Составить по картине З?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
На этой картине изображены дети, которые сидят за обедом.
Сбоку стоит женщина, наверное мама, которая раскладывает пищу своим чадам.
Ребята занимаются разным, например девочка ждёт свою порцию, мальчик пьёт, а второй никак не может доесть суп.