Долго - долго падают кленовые листья?

Русский язык | 5 - 9 классы

Долго - долго падают кленовые листья.

(6) Как они хороши!

(7) Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал.

(8) Пусть бы ходили люди по золотому ковру.

(9)Как же снять?

(10) Как поймать это дыхание осени?

(11) Кажется, листья падают не беззвучно.

(12) Кажется, полет сопровождает какая - то музыка.

(13) Бом - бом.

(14) Один лист, другой, третий!

(15) Стройная музыка в парке.

(16) Музыка листопада.

(17) Один ли я ее слышу?

(18) Нет.

(19) Вот девочка подняла голову, блестящими глазами провожает листья.

(20) Рядом женщина под зонтиком.

(21) Книга.

(22) Но она не читает.

(23) Она слушает золотой хоровод.

(24) Вспоминаю.

(25) Скорее, скорее снимать.

(26) Поймать хоть отрывок музыки листопада.

1) озаглавте текст 2) Докажите что это текст 3) определите тему текста 4)запишите основную мысль 5)определите стиль текста 6)тип текста 7)подчеркните грамматические основы односоставных предложений 8) Подберите к первому предложению синтаксический синоним помагите плиззз.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kramak 20 мар. 2020 г., 12:12:53

1) Дыхание осени

2) Это текст, так все предложения связаны по смыслу и грамматически, наблюдается его цельность

3) Приход осени

4) Основная мысль отражена в предложении "Как поймать это дыхание осени?

"

5) художественный

6)описание с элементами повествования

7) 7 - хотелось сказать (сказуемое) в первом простом предложениив составе сложного, поэтому может оно тебе и не нужно.

; 9 - снять ; 13) Бом - бом (подлежащее) ; 16) Музыка (подлежащее) ; 18 - нет (сказуемое) ; 20) женщина (подлежащее) ; 21 книга (подлежащее) ; вспоминаю - сказуемое ; 25) снимать (сказуемое) ; 26) поймать (сказуемое).

8) Долгий кленовый листопад.

Niceorange 19 янв. 2020 г., 15:13:31 | 5 - 9 классы

Листья падают с кленов?

Листья падают с кленов.

Люди ходят в парке по золотому ковру.

Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты.

Я прислушиваюсь .

Листья падают не беззвучною.

Я слышу музыку листопада.

Вот девочка подняла голову.

Она тоже слушает золотой хоровод ЗАДАНИЕ НАЙДИТЕ В КАЖДОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ЕГО ГРАМАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ ОПРЕДИЛИТЕ КАКОЙ ЧАСТЬЮ РЕЧИ ВЫРАЖЕНО ПОДЛЕЖАЩЕЕ И В КАКОМ ПАДЕЖЕ СТОИТ ЭТА ЧАСТЬ РЕЧИ.

Bielefeld 9 сент. 2020 г., 04:58:40 | 1 - 4 классы

Прочитайте, делая необходимые паузы внутри предложений и между предложениями?

Прочитайте, делая необходимые паузы внутри предложений и между предложениями.

Найдите в каждом предложении его грамматическую основу.

Какой частью речи выражено подлежащее и в каком падеже стоит эта часть речи?

Образец ответа : Листья / падают с клёнов.

/ / О чём говорится в предложениях?

О листьях.

Основа предложения - падают листья.

Падают (что?

)листья.

Листья (что делают?

) падают.

Подлежащее листья выражено именем существительным в иминительном падеже.

Листья падают с клёнов.

Люди в парке ходят по золотому ковру.

Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты.

Я прислушиваюсь.

Листья падают не беззвучно.

Я слышу музыку листопада.

Вот девочка пдняла голову.

Она тоже слушает золотой хоровод.

Помогите плиииз!

Одуван2002 4 мар. 2020 г., 23:21:32 | 5 - 9 классы

Нужно определить полное или не полное предложение, односоставное или двусоставное?

Нужно определить полное или не полное предложение, односоставное или двусоставное.

Очень прошу!

Волшебная осень парков.

(2) Тихо.

(3) Чуть - чуть сыровато.

(4) Листья неохотно отрываются и словно повисают на невидимых паутинках.

(5) Долго - долго падают кленовые листья.

(6) Как они хороши!

(7) Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал.

(8) Пусть бы ходили люди по золотому ковру.

(9)Как же снять?

(10) Как поймать это дыхание осени?

(11) Кажется, листья падают не беззвучно.

(12) Кажется, полет сопровождает какая - то музыка.

(13) Бом - бом.

(14) Один лист, другой, третий!

(15) Стройная музыка в парке.

(16) Музыка листопада.

(17) Один ли я ее слышу?

(18) Нет.

(19) Вот девочка подняла голову, блестящими глазами провожает листья.

(20) Рядом женщина под зонтиком.

(21) Книга.

(22) Но она не читает.

(23) Она слушает золотой хоровод.

(24) Вспоминаю.

(25) Скорее, скорее снимать.

(26) Поймать хоть отрывок музыки листопада.

Миг868105 7 дек. 2020 г., 09:03:40 | 5 - 9 классы

Люди помогите пожалуйста надо найти односоставные и неполные предложения и определить типы односоставных предложений к этому тексту?

Люди помогите пожалуйста надо найти односоставные и неполные предложения и определить типы односоставных предложений к этому тексту.

Волшебная осень парков.

Тихо.

Чуть - чуть сыровато.

Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках.

Долго - долго падают кленовые листья.

Как они хороши!

Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал.

Пусть бы ходили люди по золотому ковру.

Ребятишки, как воробьи, снуют под ногами.

Ссорятся из - за самых красивых осенних листьев.

В руках у мальчишек, у каждой девчонки букет.

Как же снять, как поймать это дыхание осени.

Vikakhomyakova 19 сент. 2020 г., 15:42:03 | 10 - 11 классы

Листья падают не беззвучно?

Листья падают не беззвучно.

Их полёт сопровождает тихая музыка.

Бом - - бом.

Один лист, другой, третий.

Стройная музыка в парке.

Отметь орфограммы.

Найди слова со звуком й.

Обведи кружком буквы, за которыми он прячется.

358664 12 дек. 2020 г., 14:47:45 | 5 - 9 классы

РУССКИЙ?

РУССКИЙ.

(1)Волшебная осень парков.

(2)Тихо.

(3)Чуть - чуть сыровато.

(4)Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинах.

(5)Долго – долго падают кленовые листья.

(6)Как они хороши.

(7)Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал.

(8)Пусть бы ходили люди по золотому ковру.

(9)Как же снять?

(10)Как поймать это дыхание осени?

(11) Кажется, листья падают не беззвучно.

(12)Кажется, полёт сопровождает какая - то музыка.

(13)Бом – бом.

(14)Один лист, другой, третий!

(15) Стройная музыка в парке.

(16)Музыка листопада.

(17)Один ли я её слышу?

(18)Нет.

(19)Вот и девочка подняла голову, блестящими глазами провожает листья.

(20)Рядом женщина под зонтиком.

(21)Книга.

(22)Но она не читает.

(23)Она слушает золотой хоровод.

(24)Вспоминаю.

(25)Скорее, скорее снимать.

(26)Поймать хоть отрывок музыки листопада.

Выпишите из текста номера назывных предложений.

Есть ли в тексте определённо - личное ( - ые) предложение ( - я).

Укажите его (их) номера Укажите номера безличных предложений.

Замените одно из безличных предложений текста синонимичным двусоставным предложением и запишите его.

Как вы думаете, предложение Рядом женщина под зонтиком (предложение 20) двусоставное или односоставное?

Аргументируйте свой ответ ПОПРОСИ БОЛЬШЕ ОБЪЯСНЕНИЙ НЕ СЛЕДИТЬ ОТМЕТИТЬ НА.

Daryafomina 18 дек. 2020 г., 04:35:38 | 5 - 9 классы

1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы : (1)Волшебная осень парков?

1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы : (1)Волшебная осень парков.

(2)Тихо.

(3)Чуть(чуть) сыровато.

(4)Листья (не)отрываются и словно п.

Висают на невидимых паутинках.

(5)Долго(долго) падают кл.

Новые листья.

(6)Как они хор.

Ши! (7)Хотелось ск.

Зать с.

Довн.

Ку, что(бы) не п.

Дметал.

(8)Пусть(бы) х.

Дили люди по зол.

Тому к.

Вру. (9)Как поймать это дыхание осен.

? (10)Кажется, листья падают (не)беззвучно.

(11)Кажется, полёт с.

Провожда.

Т какая(то) музыка.

(12)Бом - бом!

(13)Один лист, другой, третий.

(14)Стройная музыка в парке… (15)Музыка л.

Ст. пада.

2. Определите тему текста.

3. Определите идею текста.

4. Определите тип речи.

5. Определите стиль речи.

6. Выпишите из предложений 1 - 7 причастие.

Выделите в нём суффикс причастия.

7. Определите число, падеж причастия из текста.

8. Каким членом предложения является причастие из этого текста?

9. Запишите грамматическую основу предложения 4.

10. Из предложений 1 - 7 выпишите три слова состояния.

11. Выпишите грамматическую основу предложения 2.

Подчеркните в соответствии с грамматической ролью.

12. Запишите номер сложноподчинённого предложения среди предложений 1 абзаца.

13. Запишите номера односоставных предложений.

Погнат 14 нояб. 2020 г., 17:05:37 | 5 - 9 классы

1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы : (1)Волшебная осень парков?

1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы : (1)Волшебная осень парков.

(2)Тихо.

(3)Чуть(чуть) сыровато.

(4)Листья (не)отрываются и словно п.

Висают на невидимых паутинках.

(5)Долго(долго) падают кл.

Новые листья.

(6)Как они хор.

Ши! (7)Хотелось ск.

Зать с.

Довн.

Ку, что(бы) не п.

Дметал.

(8)Пусть(бы) х.

Дили люди по зол.

Тому к.

Вру. (9)Как поймать это дыхание осен.

? (10)Кажется, листья падают (не)беззвучно.

(11)Кажется, полёт с.

Провожда.

Т какая(то) музыка.

(12)Бом - бом!

(13)Один лист, другой, третий.

(14)Стройная музыка в парке… (15)Музыка л.

Ст. пада.

2. Определите тему текста.

3. Определите идею текста.

4. Определите тип речи.

5. Определите стиль речи.

6. Выпишите из предложений 1 - 7 причастие.

Выделите в нём суффикс причастия.

7. Определите число, падеж причастия из текста.

8. Каким членом предложения является причастие из этого текста?

9. Запишите грамматическую основу предложения 4.

10. Из предложений 1 - 7 выпишите три слова состояния.

11. Выпишите грамматическую основу предложения 2.

Подчеркните в соответствии с грамматической ролью.

12. Запишите номер сложноподчинённого предложения среди предложений 1 абзаца.

13. Запишите номера односоставных предложений.

Адема2009 25 сент. 2020 г., 16:46:09 | 5 - 9 классы

Подчеркните грамматический основы впредлажениях укажите чем выражены они?

Подчеркните грамматический основы впредлажениях укажите чем выражены они?

Осень - золотая пора.

Листья падают с кленов.

Я слышу музыку листопад.

Рання осень - прекрасная пора.

Прозрачен воздух.

Ночи прохладны.

Norexik 27 дек. 2020 г., 16:18:04 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ ХОТЯ БЫ ЧТО - ТО(ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ)(1) Волшебная осень парков?

ПОМОГИТЕ ХОТЯ БЫ ЧТО - ТО(ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ)

(1) Волшебная осень парков.

(2) Тихо.

(3) Чуть - чуть сыровато.

(4)В течение дня листья не отрываются и словно повисают на невидимых паутинках.

(5) Долго - долго падают кленовые листья.

(6) Как они хороши!

(7) Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал.

(8) Пусть бы ходили люди по золотому ковру.

(9) Как поймать это дыхание осени?

(10) Кажется, листья падают не беззвучно.

(11) Кажется, полет сопровождает какая - то музыка.

(12) Бом - бом!

(13) Один лист, другой, третий(14) Стройная музыка в парке…(15) Музыка листопада.

2 . Определите тему текста

3.

Определите идею текста

4.

Определите тип речи

5.

Определите стиль речи

6.

Выпишите из предложения 3 словосочетания с разными видами связи сделайте из синтаксический разбор

7.

Выпишите из текста частицы, определите их разряд

8.

Выпишите из текста производный предлог, сделайте его морфологический разбор

9.

Запишите грамматическую основу предложения 4

10.

Из предложения 1 - 7 выпишите три слова категории состояния

11.

Выпишите из текста подчинительный союз , сделайте его морфологический разбор

12.

Составьте схему 7 предложения.

Вы перешли к вопросу Долго - долго падают кленовые листья?. Он относится к категории Русский язык, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.