ПОМОГИТЕ ХОТЯ БЫ ЧТО - ТО(ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ)(1) Волшебная осень парков?

Русский язык | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ ХОТЯ БЫ ЧТО - ТО(ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ)

(1) Волшебная осень парков.

(2) Тихо.

(3) Чуть - чуть сыровато.

(4)В течение дня листья не отрываются и словно повисают на невидимых паутинках.

(5) Долго - долго падают кленовые листья.

(6) Как они хороши!

(7) Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал.

(8) Пусть бы ходили люди по золотому ковру.

(9) Как поймать это дыхание осени?

(10) Кажется, листья падают не беззвучно.

(11) Кажется, полет сопровождает какая - то музыка.

(12) Бом - бом!

(13) Один лист, другой, третий(14) Стройная музыка в парке…(15) Музыка листопада.

2 . Определите тему текста

3.

Определите идею текста

4.

Определите тип речи

5.

Определите стиль речи

6.

Выпишите из предложения 3 словосочетания с разными видами связи сделайте из синтаксический разбор

7.

Выпишите из текста частицы, определите их разряд

8.

Выпишите из текста производный предлог, сделайте его морфологический разбор

9.

Запишите грамматическую основу предложения 4

10.

Из предложения 1 - 7 выпишите три слова категории состояния

11.

Выпишите из текста подчинительный союз , сделайте его морфологический разбор

12.

Составьте схему 7 предложения.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Voxar 27 дек. 2020 г., 16:18:05

Тема тексиа 《осень》.

2 идея текста 《как красива осень》.

Тип речи описание.

Стиль речикнижный.

Ну это всё что я смогла.

Влад24 24 мар. 2020 г., 10:20:24 | 5 - 9 классы

Прочитайте текст?

Прочитайте текст.

Найдите наречие и слова категорий состояния.

Определите их значение и синтаксическую роль в предложении.

Сделайте морфологический разбор все слов категорий состояния.

Эля200617 10 авг. 2020 г., 19:11:07 | 5 - 9 классы

Сделайте синтаксический разбор предложений?

Сделайте синтаксический разбор предложений?

Люди в парке ходят по золотому ковру а листья все падают падают.

Мы с ребятами договорились собрать большой красивый букет из листьев.

Одуван2002 4 мар. 2020 г., 23:21:32 | 5 - 9 классы

Нужно определить полное или не полное предложение, односоставное или двусоставное?

Нужно определить полное или не полное предложение, односоставное или двусоставное.

Очень прошу!

Волшебная осень парков.

(2) Тихо.

(3) Чуть - чуть сыровато.

(4) Листья неохотно отрываются и словно повисают на невидимых паутинках.

(5) Долго - долго падают кленовые листья.

(6) Как они хороши!

(7) Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал.

(8) Пусть бы ходили люди по золотому ковру.

(9)Как же снять?

(10) Как поймать это дыхание осени?

(11) Кажется, листья падают не беззвучно.

(12) Кажется, полет сопровождает какая - то музыка.

(13) Бом - бом.

(14) Один лист, другой, третий!

(15) Стройная музыка в парке.

(16) Музыка листопада.

(17) Один ли я ее слышу?

(18) Нет.

(19) Вот девочка подняла голову, блестящими глазами провожает листья.

(20) Рядом женщина под зонтиком.

(21) Книга.

(22) Но она не читает.

(23) Она слушает золотой хоровод.

(24) Вспоминаю.

(25) Скорее, скорее снимать.

(26) Поймать хоть отрывок музыки листопада.

Миг868105 7 дек. 2020 г., 09:03:40 | 5 - 9 классы

Люди помогите пожалуйста надо найти односоставные и неполные предложения и определить типы односоставных предложений к этому тексту?

Люди помогите пожалуйста надо найти односоставные и неполные предложения и определить типы односоставных предложений к этому тексту.

Волшебная осень парков.

Тихо.

Чуть - чуть сыровато.

Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках.

Долго - долго падают кленовые листья.

Как они хороши!

Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал.

Пусть бы ходили люди по золотому ковру.

Ребятишки, как воробьи, снуют под ногами.

Ссорятся из - за самых красивых осенних листьев.

В руках у мальчишек, у каждой девчонки букет.

Как же снять, как поймать это дыхание осени.

Vikakhomyakova 19 сент. 2020 г., 15:42:03 | 10 - 11 классы

Листья падают не беззвучно?

Листья падают не беззвучно.

Их полёт сопровождает тихая музыка.

Бом - - бом.

Один лист, другой, третий.

Стройная музыка в парке.

Отметь орфограммы.

Найди слова со звуком й.

Обведи кружком буквы, за которыми он прячется.

358664 12 дек. 2020 г., 14:47:45 | 5 - 9 классы

РУССКИЙ?

РУССКИЙ.

(1)Волшебная осень парков.

(2)Тихо.

(3)Чуть - чуть сыровато.

(4)Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинах.

(5)Долго – долго падают кленовые листья.

(6)Как они хороши.

(7)Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал.

(8)Пусть бы ходили люди по золотому ковру.

(9)Как же снять?

(10)Как поймать это дыхание осени?

(11) Кажется, листья падают не беззвучно.

(12)Кажется, полёт сопровождает какая - то музыка.

(13)Бом – бом.

(14)Один лист, другой, третий!

(15) Стройная музыка в парке.

(16)Музыка листопада.

(17)Один ли я её слышу?

(18)Нет.

(19)Вот и девочка подняла голову, блестящими глазами провожает листья.

(20)Рядом женщина под зонтиком.

(21)Книга.

(22)Но она не читает.

(23)Она слушает золотой хоровод.

(24)Вспоминаю.

(25)Скорее, скорее снимать.

(26)Поймать хоть отрывок музыки листопада.

Выпишите из текста номера назывных предложений.

Есть ли в тексте определённо - личное ( - ые) предложение ( - я).

Укажите его (их) номера Укажите номера безличных предложений.

Замените одно из безличных предложений текста синонимичным двусоставным предложением и запишите его.

Как вы думаете, предложение Рядом женщина под зонтиком (предложение 20) двусоставное или односоставное?

Аргументируйте свой ответ ПОПРОСИ БОЛЬШЕ ОБЪЯСНЕНИЙ НЕ СЛЕДИТЬ ОТМЕТИТЬ НА.

Nikita022002 20 мар. 2020 г., 12:12:52 | 5 - 9 классы

Долго - долго падают кленовые листья?

Долго - долго падают кленовые листья.

(6) Как они хороши!

(7) Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал.

(8) Пусть бы ходили люди по золотому ковру.

(9)Как же снять?

(10) Как поймать это дыхание осени?

(11) Кажется, листья падают не беззвучно.

(12) Кажется, полет сопровождает какая - то музыка.

(13) Бом - бом.

(14) Один лист, другой, третий!

(15) Стройная музыка в парке.

(16) Музыка листопада.

(17) Один ли я ее слышу?

(18) Нет.

(19) Вот девочка подняла голову, блестящими глазами провожает листья.

(20) Рядом женщина под зонтиком.

(21) Книга.

(22) Но она не читает.

(23) Она слушает золотой хоровод.

(24) Вспоминаю.

(25) Скорее, скорее снимать.

(26) Поймать хоть отрывок музыки листопада.

1) озаглавте текст 2) Докажите что это текст 3) определите тему текста 4)запишите основную мысль 5)определите стиль текста 6)тип текста 7)подчеркните грамматические основы односоставных предложений 8) Подберите к первому предложению синтаксический синоним помагите плиззз.

Daryafomina 18 дек. 2020 г., 04:35:38 | 5 - 9 классы

1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы : (1)Волшебная осень парков?

1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы : (1)Волшебная осень парков.

(2)Тихо.

(3)Чуть(чуть) сыровато.

(4)Листья (не)отрываются и словно п.

Висают на невидимых паутинках.

(5)Долго(долго) падают кл.

Новые листья.

(6)Как они хор.

Ши! (7)Хотелось ск.

Зать с.

Довн.

Ку, что(бы) не п.

Дметал.

(8)Пусть(бы) х.

Дили люди по зол.

Тому к.

Вру. (9)Как поймать это дыхание осен.

? (10)Кажется, листья падают (не)беззвучно.

(11)Кажется, полёт с.

Провожда.

Т какая(то) музыка.

(12)Бом - бом!

(13)Один лист, другой, третий.

(14)Стройная музыка в парке… (15)Музыка л.

Ст. пада.

2. Определите тему текста.

3. Определите идею текста.

4. Определите тип речи.

5. Определите стиль речи.

6. Выпишите из предложений 1 - 7 причастие.

Выделите в нём суффикс причастия.

7. Определите число, падеж причастия из текста.

8. Каким членом предложения является причастие из этого текста?

9. Запишите грамматическую основу предложения 4.

10. Из предложений 1 - 7 выпишите три слова состояния.

11. Выпишите грамматическую основу предложения 2.

Подчеркните в соответствии с грамматической ролью.

12. Запишите номер сложноподчинённого предложения среди предложений 1 абзаца.

13. Запишите номера односоставных предложений.

Погнат 14 нояб. 2020 г., 17:05:37 | 5 - 9 классы

1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы : (1)Волшебная осень парков?

1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы : (1)Волшебная осень парков.

(2)Тихо.

(3)Чуть(чуть) сыровато.

(4)Листья (не)отрываются и словно п.

Висают на невидимых паутинках.

(5)Долго(долго) падают кл.

Новые листья.

(6)Как они хор.

Ши! (7)Хотелось ск.

Зать с.

Довн.

Ку, что(бы) не п.

Дметал.

(8)Пусть(бы) х.

Дили люди по зол.

Тому к.

Вру. (9)Как поймать это дыхание осен.

? (10)Кажется, листья падают (не)беззвучно.

(11)Кажется, полёт с.

Провожда.

Т какая(то) музыка.

(12)Бом - бом!

(13)Один лист, другой, третий.

(14)Стройная музыка в парке… (15)Музыка л.

Ст. пада.

2. Определите тему текста.

3. Определите идею текста.

4. Определите тип речи.

5. Определите стиль речи.

6. Выпишите из предложений 1 - 7 причастие.

Выделите в нём суффикс причастия.

7. Определите число, падеж причастия из текста.

8. Каким членом предложения является причастие из этого текста?

9. Запишите грамматическую основу предложения 4.

10. Из предложений 1 - 7 выпишите три слова состояния.

11. Выпишите грамматическую основу предложения 2.

Подчеркните в соответствии с грамматической ролью.

12. Запишите номер сложноподчинённого предложения среди предложений 1 абзаца.

13. Запишите номера односоставных предложений.

Hacarik 22 сент. 2020 г., 20:54:00 | 5 - 9 классы

Прочитайте текст определите какой это стиль речи Выпишите словосочетания с наречиями Определите разряд и значение наречие Охарактеризуйте все наречия как члены предложения?

Прочитайте текст определите какой это стиль речи Выпишите словосочетания с наречиями Определите разряд и значение наречие Охарактеризуйте все наречия как члены предложения.

Вы открыли страницу вопроса ПОМОГИТЕ ХОТЯ БЫ ЧТО - ТО(ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ)(1) Волшебная осень парков?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.