Люди помогите пожалуйста надо найти односоставные и неполные предложения и определить типы односоставных предложений к этому тексту?

Русский язык | 5 - 9 классы

Люди помогите пожалуйста надо найти односоставные и неполные предложения и определить типы односоставных предложений к этому тексту.

Волшебная осень парков.

Тихо.

Чуть - чуть сыровато.

Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках.

Долго - долго падают кленовые листья.

Как они хороши!

Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал.

Пусть бы ходили люди по золотому ковру.

Ребятишки, как воробьи, снуют под ногами.

Ссорятся из - за самых красивых осенних листьев.

В руках у мальчишек, у каждой девчонки букет.

Как же снять, как поймать это дыхание осени.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ботаник12 7 дек. 2020 г., 09:03:43

Волшебная осень парков(назыв.

). Тихо.

(безл.

) Чуть - чуть сыровато.

(безл.

) Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках.

(личное двусост.

)Долго - долго падают кленовые листья.

(личное)Как они хороши!

(личное двусост.

) Хотелось сказать садовнику (безлич), чтобы не подметал.

(неполное) Пусть бы ходили люди по золотому ковру.

Ребятишки, как воробьи, снуют под ногами.

(личное) Ссорятся из - за самых красивых осенних листьев(неполное).

В руках у мальчишек, у каждой

девчонки букет.

(назывное) Как же снять, как поймать это дыхание осени.

(безлич.

).

Pudge 28 нояб. 2020 г., 18:09:05 | 1 - 4 классы

Поставь знаки препинания в конце предложений?

Поставь знаки препинания в конце предложений?

Наступила осень подули ветерки закачались деревья в садах и парках падает с деревьев золотой лист улетают из листьев красивые букеты как замечательно в осеннем саду или парке.

Niceorange 19 янв. 2020 г., 15:13:31 | 5 - 9 классы

Листья падают с кленов?

Листья падают с кленов.

Люди ходят в парке по золотому ковру.

Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты.

Я прислушиваюсь .

Листья падают не беззвучною.

Я слышу музыку листопада.

Вот девочка подняла голову.

Она тоже слушает золотой хоровод ЗАДАНИЕ НАЙДИТЕ В КАЖДОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ЕГО ГРАМАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ ОПРЕДИЛИТЕ КАКОЙ ЧАСТЬЮ РЕЧИ ВЫРАЖЕНО ПОДЛЕЖАЩЕЕ И В КАКОМ ПАДЕЖЕ СТОИТ ЭТА ЧАСТЬ РЕЧИ.

Мэйвис 23 мар. 2020 г., 04:48:31 | 1 - 4 классы

В конце предложений поставить нужные знаки В парк пришла золотая осеньдеревья оделись в яркий наряд долго падают на землю кленовые листья как хороши они а вы любите осень?

В конце предложений поставить нужные знаки В парк пришла золотая осеньдеревья оделись в яркий наряд долго падают на землю кленовые листья как хороши они а вы любите осень.

Bielefeld 9 сент. 2020 г., 04:58:40 | 1 - 4 классы

Прочитайте, делая необходимые паузы внутри предложений и между предложениями?

Прочитайте, делая необходимые паузы внутри предложений и между предложениями.

Найдите в каждом предложении его грамматическую основу.

Какой частью речи выражено подлежащее и в каком падеже стоит эта часть речи?

Образец ответа : Листья / падают с клёнов.

/ / О чём говорится в предложениях?

О листьях.

Основа предложения - падают листья.

Падают (что?

)листья.

Листья (что делают?

) падают.

Подлежащее листья выражено именем существительным в иминительном падеже.

Листья падают с клёнов.

Люди в парке ходят по золотому ковру.

Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты.

Я прислушиваюсь.

Листья падают не беззвучно.

Я слышу музыку листопада.

Вот девочка пдняла голову.

Она тоже слушает золотой хоровод.

Помогите плиииз!

Эля200617 10 авг. 2020 г., 19:11:07 | 5 - 9 классы

Сделайте синтаксический разбор предложений?

Сделайте синтаксический разбор предложений?

Люди в парке ходят по золотому ковру а листья все падают падают.

Мы с ребятами договорились собрать большой красивый букет из листьев.

Одуван2002 4 мар. 2020 г., 23:21:32 | 5 - 9 классы

Нужно определить полное или не полное предложение, односоставное или двусоставное?

Нужно определить полное или не полное предложение, односоставное или двусоставное.

Очень прошу!

Волшебная осень парков.

(2) Тихо.

(3) Чуть - чуть сыровато.

(4) Листья неохотно отрываются и словно повисают на невидимых паутинках.

(5) Долго - долго падают кленовые листья.

(6) Как они хороши!

(7) Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал.

(8) Пусть бы ходили люди по золотому ковру.

(9)Как же снять?

(10) Как поймать это дыхание осени?

(11) Кажется, листья падают не беззвучно.

(12) Кажется, полет сопровождает какая - то музыка.

(13) Бом - бом.

(14) Один лист, другой, третий!

(15) Стройная музыка в парке.

(16) Музыка листопада.

(17) Один ли я ее слышу?

(18) Нет.

(19) Вот девочка подняла голову, блестящими глазами провожает листья.

(20) Рядом женщина под зонтиком.

(21) Книга.

(22) Но она не читает.

(23) Она слушает золотой хоровод.

(24) Вспоминаю.

(25) Скорее, скорее снимать.

(26) Поймать хоть отрывок музыки листопада.

358664 12 дек. 2020 г., 14:47:45 | 5 - 9 классы

РУССКИЙ?

РУССКИЙ.

(1)Волшебная осень парков.

(2)Тихо.

(3)Чуть - чуть сыровато.

(4)Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинах.

(5)Долго – долго падают кленовые листья.

(6)Как они хороши.

(7)Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал.

(8)Пусть бы ходили люди по золотому ковру.

(9)Как же снять?

(10)Как поймать это дыхание осени?

(11) Кажется, листья падают не беззвучно.

(12)Кажется, полёт сопровождает какая - то музыка.

(13)Бом – бом.

(14)Один лист, другой, третий!

(15) Стройная музыка в парке.

(16)Музыка листопада.

(17)Один ли я её слышу?

(18)Нет.

(19)Вот и девочка подняла голову, блестящими глазами провожает листья.

(20)Рядом женщина под зонтиком.

(21)Книга.

(22)Но она не читает.

(23)Она слушает золотой хоровод.

(24)Вспоминаю.

(25)Скорее, скорее снимать.

(26)Поймать хоть отрывок музыки листопада.

Выпишите из текста номера назывных предложений.

Есть ли в тексте определённо - личное ( - ые) предложение ( - я).

Укажите его (их) номера Укажите номера безличных предложений.

Замените одно из безличных предложений текста синонимичным двусоставным предложением и запишите его.

Как вы думаете, предложение Рядом женщина под зонтиком (предложение 20) двусоставное или односоставное?

Аргументируйте свой ответ ПОПРОСИ БОЛЬШЕ ОБЪЯСНЕНИЙ НЕ СЛЕДИТЬ ОТМЕТИТЬ НА.

Nikita022002 20 мар. 2020 г., 12:12:52 | 5 - 9 классы

Долго - долго падают кленовые листья?

Долго - долго падают кленовые листья.

(6) Как они хороши!

(7) Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал.

(8) Пусть бы ходили люди по золотому ковру.

(9)Как же снять?

(10) Как поймать это дыхание осени?

(11) Кажется, листья падают не беззвучно.

(12) Кажется, полет сопровождает какая - то музыка.

(13) Бом - бом.

(14) Один лист, другой, третий!

(15) Стройная музыка в парке.

(16) Музыка листопада.

(17) Один ли я ее слышу?

(18) Нет.

(19) Вот девочка подняла голову, блестящими глазами провожает листья.

(20) Рядом женщина под зонтиком.

(21) Книга.

(22) Но она не читает.

(23) Она слушает золотой хоровод.

(24) Вспоминаю.

(25) Скорее, скорее снимать.

(26) Поймать хоть отрывок музыки листопада.

1) озаглавте текст 2) Докажите что это текст 3) определите тему текста 4)запишите основную мысль 5)определите стиль текста 6)тип текста 7)подчеркните грамматические основы односоставных предложений 8) Подберите к первому предложению синтаксический синоним помагите плиззз.

Casciper 7 дек. 2020 г., 05:47:16 | 1 - 4 классы

Поставь знаки препинания в конце предложений?

Поставь знаки препинания в конце предложений.

Сколько всего предложений?

Спиши.

Наступила осень подул ветерка закачали деревья в садах и парках падает с деревьев золотой лист улетают на юг птицы дети собирают из листьев красивые букеты как замечательно в осеннем саду или парке.

Norexik 27 дек. 2020 г., 16:18:04 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ ХОТЯ БЫ ЧТО - ТО(ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ)(1) Волшебная осень парков?

ПОМОГИТЕ ХОТЯ БЫ ЧТО - ТО(ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ)

(1) Волшебная осень парков.

(2) Тихо.

(3) Чуть - чуть сыровато.

(4)В течение дня листья не отрываются и словно повисают на невидимых паутинках.

(5) Долго - долго падают кленовые листья.

(6) Как они хороши!

(7) Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал.

(8) Пусть бы ходили люди по золотому ковру.

(9) Как поймать это дыхание осени?

(10) Кажется, листья падают не беззвучно.

(11) Кажется, полет сопровождает какая - то музыка.

(12) Бом - бом!

(13) Один лист, другой, третий(14) Стройная музыка в парке…(15) Музыка листопада.

2 . Определите тему текста

3.

Определите идею текста

4.

Определите тип речи

5.

Определите стиль речи

6.

Выпишите из предложения 3 словосочетания с разными видами связи сделайте из синтаксический разбор

7.

Выпишите из текста частицы, определите их разряд

8.

Выпишите из текста производный предлог, сделайте его морфологический разбор

9.

Запишите грамматическую основу предложения 4

10.

Из предложения 1 - 7 выпишите три слова категории состояния

11.

Выпишите из текста подчинительный союз , сделайте его морфологический разбор

12.

Составьте схему 7 предложения.

На странице вопроса Люди помогите пожалуйста надо найти односоставные и неполные предложения и определить типы односоставных предложений к этому тексту? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.