Русский язык | 1 - 4 классы
Определите каким по цели высказывания и по интонации является каждое из данных предложений.
1 как осень хороша !
2 как чисты небеса !
3 смилуйся государыня рыбка !
4 куда мой мед деваться мог?
4 ведь был полнехонький горшок !
5 горе !
Горе !
Крокодил солнце в небе проглотил !
6 никто меня не жалеет!
Какие слова употреблены в переносном значении?
Какие слова употреблены в переносном значении.
Как осень хороша!
Как чисты небеса!
Как блещут и горят янтарные леса в оттенках золотых, в багряных переливах!
Как солнце светится в волнах, на свежих нивах!
Пожалуйста, - подчеркнуть грамматическую основ, чем выражены подлежащее и сказуемое, дать характеристику предложения по цели высказывания?
Пожалуйста, - подчеркнуть грамматическую основ, чем выражены подлежащее и сказуемое, дать характеристику предложения по цели высказывания.
По интонации по наличию членов предложения - Поздней осенью в горах стоит ненастная погода.
Небо над горами серое.
Деревья и кустарники голы и тихи.
Но воздух чист и свеж.
Срочно.
Как осень хороша?
Как осень хороша!
Как чисты небеса!
Как блещут и горят янтарные леса В оттенках золотых, в багряных переливах!
Как солнце светится в волнах, на свежих нивах!
Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова : Предложение по цели высказывания : По интонации :
1)как осень хороша?
1)как осень хороша!
Как чисты небеса!
Смилуйся , го сударыня рыбка!
Куда мой мед деваться мог?
Ведь был полнёхонький городок!
Горе!
Горе!
Крокодил солнце в небе проглотил!
Никто меня не жалеет!
Опредеделите, каким по цели высказывания и по интонации является каждое из данных предложений.
Какой знак ставить смилуйся государыня рыбка?
Какой знак ставить смилуйся государыня рыбка.
Наступила осень?
Наступила осень.
Определи какое это предложение по целе высказывания вопрос по интонации.
Как осень хороша?
Как осень хороша!
Как чисты небеса!
Как блещут и горят янтарные леса в оттенках золотых.
В багряных переливах!
Как солнце светится в волнах.
На свежих нивах!
Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова по цели высказывания и по интонации.
Как осень хороша?
Как осень хороша!
Как чисты небеса!
Как блещут и горят янтарные леса В оттенках золотых, в багряных переливах!
Как солнце светится в волнах, на свежих нивах!
…Задание : 1.
Какие художественные средства использует автор для выражения своего отношения к осенней поре : ?
2. Подчеркните слова, которые употреблены в переносном значении.
3. Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова : Предложения по цели высказывания __________________________________________________, по интонации __________________________________________________________.
Ставь в конце каждого предложения нужный знак?
Ставь в конце каждого предложения нужный знак.
В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации.
Ребята с большим интересом читают сказки.
Расскажите нам сказочку.
Вы читали рассказы Носова.
Как хорошо летом в лесу.
Где обедал воробей.
Смилуйся, государыня рыбка.
Определи тип предложения по цели высказывания?
Определи тип предложения по цели высказывания.
1) В темном небе горят яркие звезды!
Вы зашли на страницу вопроса Определите каким по цели высказывания и по интонации является каждое из данных предложений?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
1) повествовательное, восклицательное2)повествовательное, восклицательное3)побудительное, восклицательное4)вопросительное, невосклицательное5) повествовательное, восклицательное6) повествовательное, восклицательное 7)повествовательное, восклицательное 8) повествовательное, восклицательное.