Русский язык | 1 - 4 классы
Как осень хороша!
Как чисты небеса!
Как блещут и горят янтарные леса В оттенках золотых, в багряных переливах!
Как солнце светится в волнах, на свежих нивах!
Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова : Предложение по цели высказывания : По интонации :
Выделить главные члены предложения?
Выделить главные члены предложения.
Определить, простое это предложение или сложное, какое оно по цели высказывания, интонации.
Зреет рожь над жаркой нивой, и от нивы и до нивы гонит ветер прихотливый золотые переливы.
Подчеркнуть слова, которые употреблены в переносном значении?
Подчеркнуть слова, которые употреблены в переносном значении?
Как осень хороша!
Как чисты небеса!
Как блещут и горят янтарные леса!
В оттенках золотых, в багряных переливах!
Как солнце светится в волнах, на свежих нивах!
Какие слова употреблены в переносном значении?
Какие слова употреблены в переносном значении.
Как осень хороша!
Как чисты небеса!
Как блещут и горят янтарные леса в оттенках золотых, в багряных переливах!
Как солнце светится в волнах, на свежих нивах!
Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова : "Предложения по цели высказывания ?
Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова : "Предложения по цели высказывания .
Почитай предложение : Как прекрасны первые весенние цветы?
Почитай предложение : Как прекрасны первые весенние цветы!
Впиши пропущенные слова в характеристику этого предложения по цели высказывания это предложение по интонации это предложение помогите пожалуйста.
Как прекрасны первые весенние цветы?
Как прекрасны первые весенние цветы!
Впиши пропущенные слова в характеристику этого предложение.
По цели высказывания какое это предложение?
По интонации какое это предложение?
Охарактеризовать последнее предложение по цели высказывания и по интонации?
Охарактеризовать последнее предложение по цели высказывания и по интонации.
" И под ивой как красивы золотые переливы струй дрожащего стекла!
".
1)как осень хороша?
1)как осень хороша!
Как чисты небеса!
Смилуйся , го сударыня рыбка!
Куда мой мед деваться мог?
Ведь был полнёхонький городок!
Горе!
Горе!
Крокодил солнце в небе проглотил!
Никто меня не жалеет!
Опредеделите, каким по цели высказывания и по интонации является каждое из данных предложений.
Как осень хороша?
Как осень хороша!
Как чисты небеса!
Как блещут и горят янтарные леса в оттенках золотых.
В багряных переливах!
Как солнце светится в волнах.
На свежих нивах!
Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова по цели высказывания и по интонации.
Как осень хороша?
Как осень хороша!
Как чисты небеса!
Как блещут и горят янтарные леса В оттенках золотых, в багряных переливах!
Как солнце светится в волнах, на свежих нивах!
…Задание : 1.
Какие художественные средства использует автор для выражения своего отношения к осенней поре : ?
2. Подчеркните слова, которые употреблены в переносном значении.
3. Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова : Предложения по цели высказывания __________________________________________________, по интонации __________________________________________________________.
Вопрос Как осень хороша?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
По цели высказывания повествовательное, по интонации восклицательное.