Русский язык | 1 - 4 классы
Как осень хороша!
Как чисты небеса!
Как блещут и горят янтарные леса в оттенках золотых.
В багряных переливах!
Как солнце светится в волнах.
На свежих нивах!
Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова по цели высказывания и по интонации.
Выделить главные члены предложения?
Выделить главные члены предложения.
Определить, простое это предложение или сложное, какое оно по цели высказывания, интонации.
Зреет рожь над жаркой нивой, и от нивы и до нивы гонит ветер прихотливый золотые переливы.
Подчеркнуть слова, которые употреблены в переносном значении?
Подчеркнуть слова, которые употреблены в переносном значении?
Как осень хороша!
Как чисты небеса!
Как блещут и горят янтарные леса!
В оттенках золотых, в багряных переливах!
Как солнце светится в волнах, на свежих нивах!
Какие слова употреблены в переносном значении?
Какие слова употреблены в переносном значении.
Как осень хороша!
Как чисты небеса!
Как блещут и горят янтарные леса в оттенках золотых, в багряных переливах!
Как солнце светится в волнах, на свежих нивах!
Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова : "Предложения по цели высказывания ?
Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова : "Предложения по цели высказывания .
Как осень хороша?
Как осень хороша!
Как чисты небеса!
Как блещут и горят янтарные леса В оттенках золотых, в багряных переливах!
Как солнце светится в волнах, на свежих нивах!
Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова : Предложение по цели высказывания : По интонации :
Как прекрасны первые весенние цветы?
Как прекрасны первые весенние цветы!
Впиши пропущенные слова в характеристику этого предложение.
По цели высказывания какое это предложение?
По интонации какое это предложение?
Охарактеризовать последнее предложение по цели высказывания и по интонации?
Охарактеризовать последнее предложение по цели высказывания и по интонации.
" И под ивой как красивы золотые переливы струй дрожащего стекла!
".
1)как осень хороша?
1)как осень хороша!
Как чисты небеса!
Смилуйся , го сударыня рыбка!
Куда мой мед деваться мог?
Ведь был полнёхонький городок!
Горе!
Горе!
Крокодил солнце в небе проглотил!
Никто меня не жалеет!
Опредеделите, каким по цели высказывания и по интонации является каждое из данных предложений.
Как солнце светится в волнах на свежих нивах?
Как солнце светится в волнах на свежих нивах.
Найдите слова в переносном смысле.
Как осень хороша?
Как осень хороша!
Как чисты небеса!
Как блещут и горят янтарные леса В оттенках золотых, в багряных переливах!
Как солнце светится в волнах, на свежих нивах!
…Задание : 1.
Какие художественные средства использует автор для выражения своего отношения к осенней поре : ?
2. Подчеркните слова, которые употреблены в переносном значении.
3. Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова : Предложения по цели высказывания __________________________________________________, по интонации __________________________________________________________.
На этой странице находится вопрос Как осень хороша?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
(повествоват.
, восклицат.
, СПП.
, 1)двусост.
, распрост.
, 2)двусост.
, распрост.
, 3) двусост.
, распрост.
, с однородными членами.
4) двусост.
, распрост.